Новый Хайлендер из Китая
Пересел с тойота рав4 2014 года на новый Хайлендер.Автомобиль очень вместительный ,есть складывающийся третий ряд сидений,багажник просто огромный .Когда едешь по не ровной дороге, подвеска проглатывает все неровности.Шумоизоляция хорошая.Адаптивный круиз контроль и удержание в полосе очень полезные опции особенно по трассе, выставляешь максимальную разрешенную скорость и машина сама держит безопасную дистанцию и контролирует скорость- позволяет избежать штрафы за превышение.Машиной очень доволен.Комплектация лимитен очень богатая, есть все что нужно.Из китайского в машине только аккумулятор и коврики, остальное все японское.Китайская сборка норм.Всем тойотаводам рекомендую.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Качество сборки, Цена
Минусы
Турбояма при резком старте
Все плюсы и минусы модели