Хайлендер UX70

Всем доброго дня! Первый отзыв. Хочу поделиться личным опытом пользования (7 месяцев) Хайлендером 2021 г. выпуска, 4 поколения. Предыдущие машины: ВАЗ-2107 (основная поломка-помпа), Рено Меган-2 (течь печки и катализатор), Приора (дохлая АБ из салона и стук топливной трубки о кузов), Гранта, Форд-Фокус-3 (перепрошивка ПО дроссельной заслонки), Хендай Туссан, Киа Соренто 2 XМ (замена процессора и установка радиатора ГУ), других поломок и не было, пробег 10-15 000 км. в год. С февраля 2020 г. для большой семьи требовалась вторая - просторная машина, желательно с тремя рядами, для пользования в городе по работе и поездок выходного дня. Предпочтения отдавались бензиновым машинам с атмосферным двигателем, классическим автоматом, но не исключались и варианты с дизелем. Симпатии были на стороне 7 –местных Прадо 4 л., Ауди Ку7, Дискавери - 5, Туарега (5-мест), но так и не решился, из-за продолжительных сроков поставки в нужных комплектациях (+/- 6 месяцев) и постоянно растущих (не фиксируемых на момент заказа) цен; в силу субъективных предпочтений не подошли в верхних комплектациях Хендай Санта фе, 249 л.с. (небольшой 3-ий ряд не устроил), Терамонт, 249 л.с. (не испытывал радости от нахождения в нем), Палисад, 249 л.с., (своеобразен, рассчитывал, что в РФ привезут новый двигатель V6), Мазда-9 (сомнения в турбо двигателе и ликвидности на вторичном рынке). С марта 2020 по март 2021 г. работники ОД КИА обещали на заказ привезти новый Мохаве с обязательными доп.услугами на 200-400 тысяч р., но так и не смогли этого сделать. В сентябре-декабре 2020 г. несколько раз тестировал новый Хайлендер, машина в целом понравилась, за исключением содержания комплектаций и цены. Знакомый на машине предыдущего поколения успел за 8 лет проехать 220 000 км, без серьезных поломок и вложений, с заменой расходников и помпы. Параллельно с Мохаве в январе 2021 г. вместо выбывшего очередника записался на новый Хайлендер, который пришел с завода в г.Принстон Индиана США в середине марта, комплектация Сэйфети Люкс, черного цвета. Заводская комплектация - согласно прайсу для РФ (меньше экран мультимедиа, нет беспроводной зарядки), в частности включала в себя круговые камеры, тонировку, коврики, в том числе и на 3-ий ряд, но без коврика в багажник, защиту двигателя, шины Toyo Open Country A44, R20, 235/55, M/T и т.д. В качестве допов обклеили кузов пленкой, вернули через новое ПО заводские настройки двигателю 2GR-FKS (мощность повысилась до 295 л.с., якобы без ущерба для обещанного ресурса – 320 000 км.), поставили сетку на радиатор и шумоизолирующие подкрылки (войлок не внушал доверия), обработали днище шумоизолирующим и антикоррозийным составом, поставили сигнализацию SL-9. За кредит ОД сделал скидку – более 100 тысяч руб., но без зимней резины. За семь месяцев накатал более 10 000 км, первоначальные положительные впечатления не изменились. Внешне машина на любителя. Хайлендер хорош на трассе, чему способствуют большая колесная база (практически 3 м.), шумоизоляция (двойное остекление, шумка, подкрылки), колеса 20 размера, удобные комфортные регулируемые сидения (700 км за выходные дни - без устали), адаптивный круиз- контроль (в этом случае работает только передний привод), траекторию держит уверенно, без рысканий в колее. К электронным помощникам со временем привыкаешь. Подвеска собранная, энергоемкая, в меру жесткая, без пробоев, рулится отлично. Временами на неровной трассе ощущается склонность к приседаниям и продольной раскачке. Объема на 2–ом ряду во всех направлениях много, есть запас над головой, центрального тоннеля практически нет, продольная регулировка сидений 2-ого ряда с большим диапазоном, трехзонный климат контроль. Практичный третий ряд, использую его постоянно. На третьем ряду подростки 14-15 лет усаживаются втроем (в этом случае машина становится - 8-местной), при соответствующей настройке сидений, пространство на 3-ем ряду позволяет 2–м взрослым людям (при 7-ми местном размещении) ростом до 180 см без жалоб путешествовать на длительные расстояния, хотя подушку сидений этого ряда высокой не назовешь. Посадка - высадка на 3-й ряд организованы отлично, дети в восторге. Имхо, 3-й ряд более удобен и комфортен, чем у Мохаве, Ку7 и Мазда-9, но уступает по пространству Терамонту. Механизм складывания спинок 3-го ряда сидений механический, что может быть и лучше, без нареканий. Багажник при 5-ти местном размещении – большой, при 7-ми местной компановке –литров 250, позволяет брать с собой необходимые для 2 - 3 дневной поездки вещи, если требуется больше места и многодетная семья, то нужно рассматривать вопрос об автобоксе. В основном использую режим ЭКО, при спокойной манере вождения индивидуальный расход топлива - 95 бензина (разрешен и 92) на трассе с пассажирами при скорости в районе 105 км/час составляет примерно 9,0 л., в смешанном режиме 50%-город, 50% - трасса расход в среднем составляет около 13 л., режим только в городе (по пробкам) в летний период с автозапуском увеличивает расход до 16 л., прогноз на зимнее время – в районе 20 л., что конечно же не радует, но вполне ожидаемо, физику никто не отменял. Средний смешанный расход по общему километражу и бензину на момент ТО-1 составил 11,4 л. Запас по мощности и динамики у авто массой 2100 кг есть на все случаи, уверенная тяга с низов. В авто есть новая платформа TNGA, проверенная на предыдущих поколениях подвеска, подключаемый электроникой полный привод, система безопасности Toyota Safety Sense 2.0, двигатель продвинутый, цикл Аткинсона, комбинированный впрыск D-4S, VVT-iW, впускной коллектор с измененной геометрией ACIS и т.п. Все системы работают нормально. Классическая «тойотовская» АКП-8 «Айзин» имеет неплохую репутацию, двигатель с ней сочетается оптимально. Блок цилиндров алюминиевый, после запуска есть непродолжительный стук, думаю, что муфты прогреваются. Машина практически 5 метров, поэтому с учетом расхода топлива, использование автомобиля только в городских условиях менее комфортно и практично (габариты, парковка, диски 20 размера для города жестковаты, 18 колеса были бы помягче, но внешне проигрывают). Летом со скидкой купил на зиму шипованную резину Continental Ice Contact 2 SUV, 2020 года выпуска, а вот диски R20 оказались дефицитом. Круиз-контроль по городу и в пробках ведет себя резковато, без него реакции более адекватные и плавные. Некоторое время привыкал к «тойотовским» тормозам. Автомобиль с высокой посадкой, клиренсом – 205 мм, системой Dynamic Torque Vectoring AWD, распределяющей момент между каждым из задних колес, позволяет выехать на легкое бездорожье, к реке, в лес, на дачу, но геометрия, передний свес, универсальные летние шины, не лучшее подспорье для серьезного «офф роуда». Музыка стоит JBL, 11 колонок, саббуфер, спереди - 6 колонок, 2 колонки на 2-ом ряду и 3 колонки на 3-ем ряду, не меломан, но звучание качественное, сочное. Идеальных машин не бывает, поэтому нужно отметить и недостатки. За такую стоимость (которая несколько раз уже повышалась), хотелось бы, чтобы машина была бы по технологичнее: автодоводчики дверей, ночное видение, беспроводная зарядка, более качественный и с большими диагональю и разрешением дисплей ГУ, амортизаторы капота. Материалы отделки нормальные, не раздражают, замечание можно высказать разве что к хлипкости картам дверей и бокса - подлокотника между передними сидениями. Надеюсь, что все эти недостатки компенсируются безопасностью, надежностью и ликвидностью. Читал в отзывах про характерные «болячки» предыдущих поколений Хайлендеров: помпа, катушка зажигания, муфты VVТ-i, задиры в 5 цилиндре, но …, может быть что –то и подправили уже. Без замечаний пройдены ТО-0, ТО-1 (цена -16 тысяч р.), масло поменяли-5W20. В салоне ОД нет ни одной новой машины - все под заказ. Автомобиль неплохой, особенно для больших семей, без учета его цены и допов мог бы однозначно рекомендовать к покупке. Приведенная субъективная информация любознательным людям - для сведения, делюсь впечатлениями, заранее прошу прощения, но вести активную переписку и обсуждения не смогу, по возможности позже дополню. Всем удачи на дорогах!

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Шумоизоляция
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
123
Комментарии20
30 октября 2021
бла-бла-бла ещё один заказной отзыв фотографии 3 ряда кресел и о бщего вида Только бла.бда.бла
Нравится
Ответить
10
30 октября 2021
Зачем Toyota рекламировать при тотальном дефиците на РЫНКЕ?
16 литров расход человек пишет, половина людей и так откажется из-за расхода и огромной цены..
Нравится
Ответить
19
30 октября 2021
Toyota делает вещи
Нравится
Ответить
17
30 октября 2021
Рекламщик! Гранта, фокус, а тут на тебе хочу дискавери , Q7, прадо, да еще вторую машину...... На третьем ряду умещаются подростки 14 , 17 лет... А на втором тогда кто ездит? П....бол!!!
Нравится
Ответить
8
Комментарий удален
30 октября 2021
И откуда там 3-х зонный климат контроль взялся?
Нравится
Ответить
3
10 ноября 2021
@Коричневое купе вы так уверенно оскорбляли автора, что можно было бы подумать, что вы правы, однако же на 150 прадо третий ряд не "на веревочках", а под полом. и не "к друг другу ", а как раз таки по ходу движения.
Нравится
Ответить
2
23 ноября 2024
Andrey, У меня Хай 2023 года. Климат действительно 3-х зонный. Водитель и передний пассажир регулируют климат на передней панеле "бороды", задние - либо кто-то для них спереди , либо сзади у себя.
Нравится
Ответить
2
31 октября 2021
Хороший отзыв, хорошая машина, плохая цена.
Нравится
Ответить
9
31 октября 2021
Расход 12,4 при езде 50 город, 50 трасса. На третьем ряду человек ростом 194 км расстояние в 1000 км проехал без проблем. Машина жестковатая, рулица изумительнно и на 18 колесах. Зимой греется долго. Отделка салона на грани дешмана. 5-6млн что сейчас за него дилеры хотят он не стоит. Впрочем, как и убогий совсем Прадо. Музыка отличная даже в минимальной комплектации. Машиной владел год, продал. Ибо никакого удовольствия не доставляет и нужды в такой большой нет.
Нравится
Ответить
7
1 января 2022
Согласен .
Нравится
Ответить
6
31 октября 2021
Хороший авто, дополняйте отзыв пожалуйста, удачи на дороге!
Нравится
Ответить
10
2 ноября 2021
Автору респект! Отличный слог, правильная речь, точные замечания. Из замечаний по авто добавлю отсутствие лючка для длинномеров в спинке заднего сиденья. На позапрошлом поколении он был (точнее, среднее сиденье очень удобно снималось и пряталось в бокс между передними). Плюс в прошлом поколении можно было открыть отдельно заднее стекло, без пятой двери. Теперь и этого нет. Назвать тойотовскую музыку качественной тоже язык не поворачивается, особенно за свои деньги!)) Экран мультимедиа - без слез не взглянешь)) В картинку с камер кругового обзора надо вглядываться через микроскоп! Но это Тойота! Все на своем месте и работает как часы! Своих денег она стоит, а есть ли у нас эти деньги, этот вопрос...
Нравится
Ответить
2
Уважаемый.Похоже,что у него этого хайлендера вообще никогда не было.
Нравится
Ответить
6
Уважаемый.Похоже,что у него этого хайлендера вообще никогда не было.
Нравится
Ответить
2
Ну вот ещё один рекламщик.Так красиво и заученно пишет,офигет.А терминология какая точная и техничная.Думаю в нынешней жизненной ситуации в рекламе нет нужды.У кого такие деньги есть тот с мозгами и разберётся,что ему нужно.
Нравится
Ответить
4
10 ноября 2021
@Коричневое купе вы так уверенно оскорбляли автора, что можно было бы подумать, что вы правы, однако же на 150 прадо третий ряд не "на веревочках", а под полом. и не "к друг другу ", а как раз таки по ходу движения. Извиняться перед автором за СВОИ ошибки будете или истеричные оскорбления это основа вашей личности?
Нравится
Ответить
4
11 ноября 2021
Хороший отзыв! Автор молодец. Сам владею Хайлендером 3. Уже вторым. Машина отличная, но дорогая. По этому решил покупать годовалую с маленьким пробегом. На втором уже проехал 150 т.км. Ни чего не ломалось. Только расходники.
Нравится
Ответить
3
31 января 2023
а немцы машины
Нравится
Ответить
5
31 января 2023
Тойота делает вещи а немцы машины
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее