Тойота ломается, да так, что немцы отдыхают😂
В общем, не будем размазывать кашу по тарелке. Перейдем сразу к делу.
Основные проблемы почти у всех хайлендеров:
Задиры в первом цилиндре. Капиталка неизбежна при пробеге 200-250 тыс. км. (Не поленитесь, почитайте форумы владельцев)
Коробка та еще неженка, часто ломается.
Конденсатор кондиционера частая поломка.
Тормоза никакие, если нужна безопасность, лучше переделать.
Итог: тойота не ломается - это миф. Ломается, очень сильно ломается. Просто зайдите в группы в телеграмм и прочитайте, что пишут владельцы этого чудо-автомобиля. Каждый день кто-то спрашивается про задиры и капиталку.
Плюсы
Расход топлива, Багажник, Габариты, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Коробка передач, Качество сборки, Комфорт
Все плюсы и минусы модели