Хороший автомобиль в данной ценовой категории
Доброго времени суток всем. Меня зовут Илья и это мой отзыв о Toyota Highlander 2014 года выпуска.
Пишу что-то подобное в первые, не судите строго.
Хотелось бы начать с того что было у меня машин не мало и совсем разных классов и ценовых сегментов (начну с самого начала, если не интересно можно перейти сразу к отзыву ниже ):
Toyota Corolla VII (E100) Ceres - 1.6 1998г.в., правый руль, 4WD;
Toyota Camry Solara II - 2.4 2004г.в.;
Kia Rio II 2006 г.в. - 1,4 бензин автомат (не убиваемая машина);
Volkswagen Touareg I - 2005г.в. 3,2 бензин, американец;
Nissan Murano - 2007г.в., 3,5 бензин, японец;
Toyota Land Cruiser 200 Series - 2008 г.в., дизель;
Lexus ES VI 250 - 2014 г.в.
Mercedes-Benz S-Класс Long V (W221) - 2012 г.в.;
Рестайлинг 350 Long - 2012 г.в.;
Toyota Land Cruiser 200 Series - 2012 г.в., дизель;
Снова Mercedes-Benz S-Класс Long V (W221) - 2012 г.в., его поменял на Хайлендер 2014 года с моей доплатой.
Причина такого обмена была в том, что появился ребёнок и ипотека. Последний приезд в сервис в 2018 году на W221 обошёлся мне 120т.р., причём это с очень хорошим дисконтом. Дальше вкачивать в него деньги я не хотел, а он по любому теперь будет просить много и часто. Вот тогда я очень заскучал по LC 200. Мерседес нужно покупать или новый, или максимум до 3 лет, это я хорошо усвоил. Продавался долго, на обмен предлагали в основном немцев с бешеными л.с. и налогами. Поступило предложение из другого города, обменяться на ХАЙЛЕНДЕР. Так как я был у мерседеса второй собственник, а первого хорошо знаю, скрывать мне было нечего. Рассказал все как есть: мерседес весь целый, салон в идеале, кпп и двигатель в отличном состоянии, но в подвеску нужно будет вложится. Договорились на следующие условия: мне в Москву пригоняют Хайлендер, я его сморю где хочу и как хочу, а мерса загоняем к дилеру. Если честно, я немного волновался, зная наших дилеров (их основной заработок на сервисе). Загнали Хайлендер к моим знакомым, хай. живой 2014 г.в. весь целый, пробег был 74000км, сервисная книжка подтверждает пробег, чеки из Тойоты того города и тд., птс дубль и официально я буду 6 или 7 собственник. Меня не особо напрягает количеств собственников и оригинальность птс, интересует только состояние авто, а авто живое. Дальше повезли на диагностику мерс, 3-4 часа его тестировали, нюхали, пробовали на вкус, трясли подвеску, замеряли толщину краски... Я уже весь испереживался, хотя был уверен что ни чего криминального там быть не может, но это же ДИЛЕР МЕРСЕДЕСА, они в новом авто найдут косяки)) Вынесли вердикт 450 000 р. ремонта и машина будет в идеале. Что там только не написали … Криминальное было: какие-то рычаги и подходил кардан, у них замена этих деталей стоила 200 000 р. С ребятами на Хайлендере договаривались что с меня доплата будет 550 000 р., после услышанного попросили накинуть 50 000р. и мы ударили по рукам.
Мерседес + 600 000 р. = Хайлендер 2014 года, 3,5 бензин, 7 мест, чёрный, чёрный салон.
(руль оказался крашенный, сразу ни кто не увидел, а это значит что пробег скорее всего был скручен).
После Мерседеса первое время отделка салона не приносила радости, но со временем привык. Разгон у него даже шустрее оказался чем у W221 (306 л.с.) это уже радовало. На сегодняшний день проехал на нем 30 000 км, ровно год.
ХАЙЛЕНДЕР.
Что могу рассказать о машине за год эксплуатации: машина на самом деле хорошая, очень удобная для большой семьи, третий ряд сидений прячется и получается полноценный багажник, запаска спрятана под автомобилем как и на крузаке (не приходилось пользоваться), аккуратный ящик в полу багажника в котором компактно установили набор инструментов для замены колеса и шторку багажника. Автомобиль держит дорогу на отлично в любую погоду, расход по трассе в спокойном режиме около 9-10 л/100 км, по городу 12,5 - 13,5 л/100 км , если сильно не наваливать. Мотор работает тихо, коробка не дергается. Двигатель как и на Камри 3.5 литра, с придушенными показателями для РФ. За время эксплуатации еще ничего не менял кроме расходников. В ближайшее время планирую частично заменить масло в КПП (такую процедуру уже проводили дважды в этом авто, судя по чекам бардачке), прошприцевать кардан и все что необходимо, поменять все жидкости и резинки.
В машине имеются всякие вспомогательные датчики :
-Система распределения тормозного усилия (EBD);
-Антипробуксовочная система (TCS);
-Система помощи при спуске с горы (DAC);
-Система помощи при старте на подъеме (HAC);
-Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
-Адаптивный круиз-контроль (ACCS);
-Система управления дальним светом;
-Система мониторинга «слепых зон», ну и много ещё чего.
За эти деньги лучший в классе на мой взгляд, если говорить про экономические показатели и надежность. Цена падает не так быстро, цена на расходники, стоимость налога, расход топлива, ликвидность марки. Если говорить только про комфорт езды, немцы конечно же выигрывают, это и так всем понятно, но кошелек разгружают совсем по-другому и требуют на много больше внимания. ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 3 простой, надежный автомобиль и еще 7-ми местный. Хотел его продать, но потом передумал.
Начал доделывать авто под себя. Отчет проделанной работы буду выкладывать по мере проделанной работы. На данный момент делают двойную виброшумоизоляцию, перетягивают потолок и стойки алькантарой, обновляют кожу на руле, устраняют заломы на водительском и пассажирском сидениях (болячка многих тойот), повесить спереди и сзади видеорегистраторы пока сняли обшивку. Далее в планах сделать чип-тюнинг (из 249 => 292 л.с и из 357 => 417 Hm. снять ограничения максимальной скорости (185 км\ч), замена головного устройства (андроид), немного изменить внешний вид, переделать некоторые элементы салона ( возможно карбон ). В интернете очень много всяких допников и вариантов исполнения, выбираю, смотрю, прицениваюсь.
Если у кого то есть интересные идеи по доработке данного авто или можете подсказать где лучше в МСК и МО приобретать допники, или где лучше сделать чип-тюнинг, может подскажете какое лучше поставить головное устройство андроид и где. Пишите, буду рад всем комментариям.
Если хочешь получить новые эмоции от старой машины , обращайся 😉
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Динамика, Надежность, Управляемость, Цена, Габариты, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели