Зефирка

3.6
26 мая 2011
8 017
Сразу общая оценка - хорошая машина, очень хорошая. Это же Тойота, причем хорошей классической школы, выпущенная в правильное время.

В свое время эта машина досталась мне от младшего брата, которому я решил сделать подгон чистапабрацки — тоже Тойоту, тока Краун (ему очень нравились Крауны). А Зефирку забрал у него на якобы перебиться на время, т.к. на этом Крауне я сам ездил. Думал, что поезжу месяцок, да куплю себе че-нибудь. А получилось, как всегда — нет ничего более постоянного, чем временное. Ездит машина у меня с лета 2010. Ездит отлично! Траты — пока только на бензин и масло.

Получается, это мне брат подгон сделал… =)

В Зефирке есть несколько забавных мелочей:

— климат (подчеркиваю — климат) — дует всем чем надо — жаром, холодом. Московским летом испытано;

— вытяжка в салоне — вроде и нафиг не нужна, гриль я в машине обычно не готовлю, но зрелище завораживает (на фотке эта бандурина есть). Тоже работает;

— все стеклоподъемники — электрические. Тоже работают =)

— моя любимая мелочь — родные литые диски на 13, которые похоже шли на ней еще с завода. Как-нибудь выложу фотки, зацените.

В общем, традиционный яповский полный фарш. Гур, коробка-автомат… А еще ядреный красный салон =)

Коробка, конечно, лучше бы была механкой, но свапать ни в коем случае не буду. Нафик не надо.

Вообще мне Зефирка напоминает чем-то hilux из топгира, который эти трое как ни пытались убить, но так и не смогли. Но я, конечно, так убивать ее не буду.

Фотге сделаны еще в бытность Зефирки у брата. На одной из фоток на заднем сиденье прячется ниндзя.

Скажу честно, мне не очень удобно на ней ездить, т.к. это просто не мой тип. Дело в посадке и компоновке пространства вокруг водителя. Все прикольно, регулировки (сиденье — продольная, по высоте, поясничный подпор, руль — по вертикали) позволяют подобрать оптимальное удобное расположение за рулем и для моих 186 см. Но я во всех небольших машинах чувствую себя слоном в посудной лавке. Я люблю ноги вперед вытянуть, и чтобы капот был длинный впереди. Ну и вообще больше нравится круизить на баржах типа Крауна как раз. Но она такая классная, что ладно уж, помучаюсь, пока не куплю себе что-нибудь безобразное :)

Надо бы заняться ей, а то год уже катаюсь и ниче не делаю. В подвеске брякать что-то стало после зимы. Потихоньку пока, но у меня слух на такие вещи острый. Генератор слабенький, зимой приходилось частенько подкуривать. Еще найдется пару косячков по мелочи типа хрипящих колонок, потертостей по кузову. Она ведь сучка такая расслабляет — не ломается, вот и не лезешь в нее. Но ведь не бывает так, чтобы совсем ничего не ломалось. К тому же за добро надо платить добром. Вот с Ниво разберусь и полезу в Зефирку, заодно общее ТО сделаю, масло, антифриз, ремень ГРМ поменяю, подвеску потрясу. Надеюсь )

Моей комплектации в каталоге не было, указал наиболее схожую. А так там 1.5 автомат, 100 лошадей, руль справа.

Если кто-то будет выбирать себе машину в бюджете 80-100 тыс. руб., для того это идеальный вариант, если не убитая. Машина не требует вкладывать деньги и тратить время, стоимость повседневного использования очень низкая (есть с чем сравнить).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
чрезвычайная надежность (особенно учитывая возраст);, качество материалов и сборки - видно по салону, который за 20 с гаком лет сохранился очень хорошо;, экономичность (не больше 6 литров по трассе, по городу 9-10 в зависимости от сезона и режимов езды);, упакованность" и комфорт - есть все, все электро;, легкость управления и управляемость. Управление очень податливое, плавное и внятное. Несмотря на то, что подвеска гражданская, такая мягкая и комфортная, машина рулится очень неплохо. Кренится в поворотах, может задрать колесо, но траекторию держит. Я еще думаю, что пружины просевшие. Чуть не хватает обратной связи, но это опять же старая подвеска, а также узкие шины. И машина скорее не для активного руления, а для плавного комфортного движения. Я на ней только один раз на трек выезжал и не собираюсь ее в будущем активно выгуливать. А для города мне достаточно, я не гоняю.
Минусы
Рука не поднимается здесь что-то написать, но наверняка что-нибудь есть. Когда встречаешь какой-нибудь недостаток в этой машине, сложно уже сказать, конструктивный это минус, или машина старая, или неполадка какая-нибудь.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии14
Комментарий удален
Это за 65-то тысяч рублей?
Не об этом я пишу, друг. Машину-то я себе возьму и по своему разумению, и не Короллу.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Олдскульная Тойота))) Неубиваемые аппараты в то время Япония делала, так же как и Германия. Иногда попадаются древние, но живые Короллы, Марки, Ауди 100, Мерс 124-й... Интересно, протянет 20 с лишним лет Королла в последнем кузове? Думаю нет. Эх, было время...
Нравится
Ответить
С двигателем 1.4 на 40000 км я менял задние диски.Но хотя многие говорили,что зад ходит раза в три дольше, чем перед. Если, конечно не были заклинившие задние суппорта. Их процент работы слишком мал, чтобы так быстро износиться. Да и передние за 60000 км -вы наверное подумаете,что я аЦЦкий гонщеГ чтобы с таким двиглом их сточит. Чуется мне разводом пахнет со стороны ОД.

По расходу - ничего удивительного. Лет 5назад мы ездили на Селигер отдыхать. У меня был Ниссан Альмера N15, с дв. 1.4, а дружище катал Rav4 2000 г.в. с дв. 1.8. У меня в салоне два человека и спортивная сумка, МКПП, без кондея. У него в Rav 3 человека, снята длинная часть задних сидений и забита барахлом доверху + полный багажник, АКПП, климат не выключался всю дорогу. Сгоняв туды-сюды ~650 км оба заехали на АЗС (уезжали на отдых оба с полными баками), заправились и начали считать расход...

Мой расход 1.4L, МКПП-5, почти пустой - 7,3л/100км,

Расход друга 1.8L, АКПП, 3 чела + груз + климат - 8,1л/100км.
Нравится
Ответить
Спасибо, познавательно =) Ты наверное про более-менее новую машину пишешь? У Королл в 90-ом кузове не было двигателя 1.4.
А насчет расхода - да, есть такая штука. Не всегда расход линейно изменяется от объема и мощности мотора.
Нравится
Ответить
Да,Я говорил про Короллу 2003г.Этим я хотел доказать,что 1.4,жрет не меньше 1.6
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 мая 2011
А где "НИНЬЗЬААА"?
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Ты видишь ниндзю? И я не вижу, а он есть!
Нравится
Ответить
:) чувствуется, что внимательно прочитал, спасибо :)
см. пятую фотку, там на заднем сиденье справа выглядывает - готов выскочить и начать размахивать мечом! :)
Нравится
Ответить
см. пятую фотку! :)
Нравится
Ответить
27 мая 2011
судя по отзыву, эта королла лучше чем в отзыве рядом.
Нравится
Ответить
Да, она еще ничего :)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
взял себе именно такую-же, только с 90лошадьми.
состояние на 4+. пробег 250т. пора менять кольца.
на скорости больше 120 - не кренится на поворотах, на 145- звенят колокольчики в панели. дорогу держит даже на 180...
гур чуткий, газ жёсткий, посадка НИЗКАЯЯЯЯ, но- ДОВОЛЕН!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем