Корова?

3.6
11 мая 2012
13 606
хотел избавится от ваз-21099, а взамен взять нечто непонятное для взглядов родни и друзей.

получилось случайно поменяться с (прежним) хозяином машинами, после чего радостный как удав поехал на мойку - смыть следы бывших владельцев. Заглянув под капот обнаружил совершенно чистый движок (это при пробеге в 250к), целые лонжероны, новые ремни и реле. Подняв пол багажника увидел, что картина не хуже подкапотной: днище без намёка на ржавчину, каждое соединение на совесть прокрашено и промовилено. общий вид портила уставшая от времени обшивка из карпета, но это мелочи. Салон вампирно-красный, лично мне не очень, но по качеству выигрывает у современной приоры\гранты\сайбера. Бархат - вещь приятная на ощупь, но очень плохо очищается от загрязнений.

Кондёр неплохо дует только при движении, а когда стоишь - херня((( требует заправки! Электро-печка слушается назначенных кнопок без глюков.

Механическая коробка работает чётко; двигатель хорошо подбирает низы, и раскручивается незаметно до 5-6 тысяч. Правда с таким пробегом уже подъедает масло, но при условии, что крутить от 4000 и более; а если до 3500, то не ест.

Дорогу держит уверенно хоть на 120, хоть на 150. Я до неё ездил ток на ТАЗах задне\передне-приводных, поэтому сравнивать могу только с ними.

Машинка за свои 60 т.р. - целиком и полностью меня удовлетворяет!

при покупке потратился на диодный мост (1500р), и хладон(или фреон) около 3000. ещё хочу поменять колёса (205х50хЯ15)

кому пох на осуждение тех, кто ездит в общественном транспорте - берите японку, не пожалеете.
Прошло полгода...
Езжу на машину каждый день, по 100-300км по убитым Волгоградским дорогам. За это время был следующий ремонт:

2 передние пружины (1200р\шт) ибо старый хозяин ездил на пиленных, машина постоянно цепляла днищем;

4 пыльника стоек (двенашовские);

2 передние фары (1000р\шт) и 2 повторителя поворотов (300р\шт);

подшипник заднего колеса (450руб\шт);

тормозная трубка заднего колеса (500р\шт);

2 задних троса ручника (500р\шт);

генератор (3800р\шт):

стартер (4300р\шт);

сцепление обошлось в 6000 (диск-1200, остальное работа)

капиталка двигателя - 50000 (18000-работа, 20000-донор-шатуны\коленвал, 8000-кольца\вкладыши\сальники)

Осталось сменить задние пружины (ща езжу на старых - пиленных), все 4 амортизатора(стойки), ручки дверей, реле регулировки зеркал, реле ц\з., водительскую панель стеклоподъёмников...

Под замену тормозной вакуумник (жмёшь на педаль - холостые обороты падают, отпускаешь - опять падают) новый - 22000, ремкомплект- 5000.

Вроде ничего не забыл. Да, машине 27 лет. Но всё более менее работает; где надо - пролазиет. Если буду менять, то только на Суба Лесника. Уж очень охота по ВолгоАхтубинской пойме покуражиться ))))

Удачи всем на дорогах и вне дорог!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дороговизна деталей окупается их редкой заменяемостью., Больше нечего добавить.
Минусы
после нескольких лет езды на ТАЗах, так и ждёшь, что что-нибудь сломается. (а если сломается, то машинка всё-таки доедет куда нужно, а там уже умрёт) Но ничего не ломается! А чувство страха не уходит ((((
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии76
11 мая 2012
С одной помойки на другую,поздравляю.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
на чём-же ты ездишь? О, ярый представитель элитной богемы. =)
Нравится
Ответить
на Ямахе, видно же
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Для того чтобы написать свое мнение, совсем неважно на чем езжу я, вы создали отзыв свой, другие пользователи могут смело оставлять комментарии. И причем тут "элитной богемы", в настоящее время покупку нормального не помойного вида автомобиля можно позволить и с среднего заработка. Да в конце концов взять кредит, но не захламлять улицы подобными динозаврами. Это сейчас все так безоблачно и прекрасно, но за такие года уже как говорят, железо устало и придет время ваш авто (тфу тфу, зла не желаю) встанет намертво у бордюра превратившись с годами в настоящую окаменелость мешающую тракторам чистить дороги и укладывать новый асфальт.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
устаёт ВАЗ через 3 года (15тыс. км.) после выезда со стоянки дилера.
Мой динозавр (вкупе с остальными япошками и немцами "тех лет") даст во многом фору свежей Гранте и Ларгусу.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
устаёт ВАЗ через 3 года (15тыс. км.) после выезда со стоянки дилера.
Я сразу сказал он неадекват ахахха
Чё вообще за сравнения такие 3 года 15 тыс.км пробега ))) чё за детский сад
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Я вам больше скажу! Новые вазы от дилера на эвакуаторе сразу везут в сервис, где заваривают и подкрашивают кузовные элементы и капиталят движок.
А 30-летние Тойоты- они вечные! И еще 100 лет ломаться не будут...по крайней мере, покуда пополам от ветра на шоссе не развалятся.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Тойоты не вечные,но даже на таком 30-летнем ведре приятнее ездить,чем на Тазе.У Таза только один плюс-то,что он новее.Больше ничего.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
+100500
Нравится
Ответить
14 мая 2012
не забывай, что не все накатывают за год по полтиннику. Есть и такие люди, у кого машина может просто стоять- лишь бы была.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Согласен полностью)) У меня лично щас 66к пробег а машина 2007 года и она меня не разу не подвела! Даже подвеска полностью родная, самое удивительное резина (Кама евто) родная и на этот сезон хватит 100%
Но то что машина выезжает со стоянки диллера и "устаёт" можете рассказывать только женскому полу )))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
просто тебе повезло.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
тогда и мне тоже. Причем много раз.
Слишком много нас везунчиков.
Нравится
Ответить
ЫЫыыыы..... я бы скутер взял за эти деньги на лето! ))))
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Это уж точно )) А зиму и на такси можно поездить
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Да тебе и велик противопоказан.
Нравится
Ответить
че это ты такое тут прогнал? наехал что ли?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Ты бы взял, но у тебя нет.
И сидишь ты тут и пишешь. Пешеход...
=)
Нравится
Ответить
гараж посмотри ))))
Нравится
Ответить
14 мая 2012
зачем тогда тут "старьё" обсираешь?
Нравится
Ответить
Да кто обсирает то! наоборот старым машинам респект! тогда качество на совесть было. Просто у твоей цена как раз в аккуурат как у скутера, во и написал...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
cкутер в базовой комплектации)))
потом его тюнить начинают увеличением объёма горшка, тормозными дисками и прочей мелочевкой... так смешно)))
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Автор неадекват
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Аргументируй хотя бы.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Как можно сравнивать 87 год с новой приорой? Ради того что бы попантоваться типо лучше дневняя ино чем новая наша? Конечно лучше! Только когда она просто стоит...
Нравится
Ответить
14 мая 2012
ну вот что такое "приора" ?
конструктивно это та же самая "десятка", только с "освежённым" дизайном. разработка 80х годов...
ТАЗоводы как сороки: налепят по кругу тонировку, сунут куда только можно (задний ход, ПТФ) ксенон, понастявят рожки на крышу, спилят пружины... и вот тебе- а-ля хачмобиль! Дагестанцы страдают хернёй, потому что у них дороги это позволяют; а наши придурки копируют.
недаром ещё Задорнов сравнивал: "...это выглядит как если на бомжа надеть смокинг - вроде чисто выглядит, а вонь идёт."
так что все эти ТАЗы - так и остались в 80х годах (в конструктивном плане).
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Ну давайте опустим все понты и просто вспомним что главное в машине? Помоему безопасность! Согласен когда этот крокодил был новый он был выше всяких приор но а щас это хуже чем ока! Когда вижу такие машины сразу их обгоняю страшно за ними ехать вдруг колесо отвалится ...(выдел не раз)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Это во многом зависит от владельца.Кто-то с убитыми подшипниками и закисшими суппортами ездит и считает это нормальным.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
сдуру можно и новенький вольво (5 звёзд по безопасности) убить.
Соглашусь с Пэрсиком: от "ездюка" немало зависит.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Это не помойка - Это японская классика. Не убивай её и послужит ещё очень долго
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Где же автор нашёл сие ископаемое?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
На просторах великой и необъятной.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
насчет тазов и поломок, нечего их бояться, в россии нет такого места где тебе твою 99 не подшаманят, а вот с тойотой фокус не всегда пройдет.
начиная с приоры в багажнике ничего проме тряпки-омывайки-огнетушителя не вожу.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
я беру машину для того чтобы ездить, а не лежать под ней.
Даже приора, подшаманиваемая в любом кооперативе, всё-равно будет ломаться чаще.
Добровольно на наш автопром я больше не сяду.
Нравится
Ответить
шутишь!! Трос буксировочный там лежит))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2012
спасибо) и тебе того же)))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Отличный авто!Как и все японцы тех годов.Была у отца Е9,только европейка лет 15 назад,помню,ее еще ремонтировать никогда не приходилось)),в отличие от Тазов.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
сразу видно, как любители общественного транспорта любят потроллить из окна проезжающих автомобилистов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2012
за совет по кондею спасибо. учту.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
"хотел избавится от ваз-21099, а взамен взять нечто непонятное для взглядов родни и друзей" - мысль разумная, рациональная. но! ИМХО, при таком раскладе уж лучже взять 124 500 (волчка) или Е420 : едешь по дороге, и все думают старый немецкий хлам, а на самом деле порвать может любого, и оторопевший владелец сивика/матрешки/астры/гольфа будет смотреть вслед недоумевая о случившемся, с мыслью "как такое могло произойти?".
Нравится
Ответить
13 мая 2012
+100
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Че-то отзывы перестали писать совсем, даже не пообщаться )
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Дачная пора пошла,не до компов.В этот выходной не поехал,а со следующей недели до середины осени по выходным тоже на даче или за городом буду.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Я тож, буду заниматься строительством банько, но тока в июне :)
Нравится
Ответить
13 мая 2012
за деньги,которые была куплена эта японка 124 уже никуда не поедет.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Ну это понятно, я про практическую составляющую
Нравится
Ответить
14 мая 2012
вишь в чём дело: япошка скорее для работы, а немец для души. В день я накатываю 150-200 км по городу; если постоянно утирать нос "резвым" парням на ТАЗах, то на немце немало бенза вылетит в трубу (первенство обеспечено), а на японке расход чуть поменьше будет. Лично для меня экономия!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
народ перестал прозябать свободное время в инетах - весна на дворе ;)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Если мы говорим о практичности,то к старым иномаркам это не относится в принципе...
Нравится
Ответить
..да уж, машине 25 лет, а на нее тогда уже устанавливали охладители салона. В любом случае, металл за этот срок устает и любое незначительное ДТП может закончиться плачевно. Что можно сказать-,настоящий праворукий японец. Автору успеха передвижений без поломок, хотя номер и срок авто - полный АУТ (без обид)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Спасибо!))))
ну посмотрим скок протянет по нашим разбитым улицам.
недавно приняли новый тех.регламент по допустимым размерам ям на дорогах.
в тихом ужасе...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
можно подумать старый ваз надежнее старой тойоты? на самом деле-убиваются на всем, даже на самых новейших и безопаснейших авто. главное-это человеческий фактор-как ни крути;) автору-только удачи!!!
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2020
@dokukin alexsey vladimirovich , новый KIA уже через 1-2 года в такси скрипит панель, салон ...- никакой жёсткости кузова, вот она точно не доживёт до таких лет как эта
Нравится
Ответить
14 мая 2012
молодец! Нужно игнорить этот отечественный автохлам! Пусть накапливается на стоянках и складах, и гниёт прямо у них! Пока своих 100 - 150 000 стоить не будет!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
ага! хахаха)))
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Для некоторых машина это как внешний прикид, чтобы хорошо выглядеть,а вообще это просто жепавозка!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Последнее слово отношу не к данному авто ,а к всем (личное мнение)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2012
тебе кадиллак нужен. как у мамы Элвиса Пресли.
глядишь, уважуха поднимется ;)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
каждому свое, и у каждого-чисто свое сугубо личное мнение и отношение к жизни. осуждать -это не прилично....
Нравится
Ответить
15 мая 2012
косвенно..ну да это не заметно))) все ок!;) я тоже предпочитаю...."Когда у меня не было достаточно денег на покупку более менее приличного а/м я откладывал поупку на неопределенный срок! ""
Нравится
Ответить
15 мая 2012
просто автор понимает что это-всего навсего жоповозка, да еще и попалась в хорошем состоянии. отчего ж не взять? я бы тоже взял, по деревне кататься. за хлебом в магазин))))или за кирпичами
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Ну вот, загадили сайт ОБНОВЛЕНИЯМИ и ДОПОЛНЕНИЯМИ!! Админы сделайте отдельную рубрику: "ДОПОЛНЕНИЯ"
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Нифига она у тя надежная. Осталось только рейку заменить
Нравится
Ответить
за пол года поменял все что только можно поменять.извините но с такими капиталовложениями я лучше на Вазах или даже пешком
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Это какой же ВАЗ Вы имеете ввиду? Тут 60 авто, 50 ремонт мотора, 20 иные ремонты... итогом около 130 тыс рэ.... За авто которое перетрясли ..... Ваз за 130 рэ- это дрова, а тут даже коррозии особо не видно и это тачка возрастом около 25!!!! лет
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
"Но ничего не ломается! "- автор жжОт!)))
Вакуумник вроде как не положено перебирать (может на этой модели и можно, но вряд-ли). А то может разгерметезироваться в самый "удачный" момент! С тормозами не шутят!
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
@ABRD , манжета-сальник штока от мембраны до цилиндра менять , всего то , не весь же разбирать
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Плюсую. Японская классика в отличном для своих лет состоянии! В хороших руках прослужит еще не один год!
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
хороший ретроавтомобиль,если будут з.ч - проездит ещё столько же
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Всем привет! У меня была королла чистая японка 1984 года, я 2010 купила за 25 тыс руб, так с годами я её привела в такую красавицу, как внутри, так и снаружи. Классная машина. Это было в приморском крае, где з/п не очень дорогие и всё есть.
Нравится
Ответить
1526
Нравится
Ответить
айота Е90 за два года поменял сальник каленвалла 300р!
Нравится
Ответить
Уже 30 лет ездию на королле 90-х ниче просмотрел все комменты у моей немецкая сборка по кузову над задними колесами два пятнышка коррозии ,один раз поменял резинки сайлентблоков и стартер ну колеса и масло вовремя .Поверьте мне если за машиной смотреть тем более у меня она оцинкованая , она еще будет ездить лет10 ато и20 .мой сосед любит росавто и за эти 30 лет поменял машин 10 .так вот покажите пожалуйста машину которая без ремонта движка проездила 1 миллион км. .я могу .! судите сами ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем