В пользу Карины-Е

4.0
4 апреля 2010
9 672
Про машину уже много есть отзывов и впечатлений. Но, в последнее время, они затмились современными моделями, а напрасно забыли старушку! По надежности можно еще поискать модели, которые могут встать рядом с этой легендарной, не побоюсь высоких слов, машиной! Начну по порядку... Знакомство с машиной началось в 1998 г., когда на работе появилась она в качестве служебной - 1,6л, седан, 1993г. Что такое служебный автомобиль, наверное объяснять не надо. Кому нужно, когда нужно, куда нужно...и чтобы без эксцессов! И она все это выдерживала! На протяжении 3 лет и более 300 000 км. пробега не было ни одной серьезной поломки. Менялись только стойки стабилизаторов, к-т ГРМ, масло и один раз заменили сцепление. В общем в 2000 г. у меня не было сомнений в приобретении подобной штучки - у знакомого продавалась 2л, эл. пакет, кондей, седан, 1994 г. За два года эксплуатации только положительные отзывы! Единственное, что не устраивало - малая проходимость зимой по заносам и сугробам, которых у нас хватало. В результате пал выбор на Сурф. Великолепно! Три года эксплуатации принесли только положительные эмоции. Все-таки Тойота была великолепна! По некоторым причинам пришлось с Сурфиком расстаться и взять снова Карину-Е 1,6, хэтчбек. Шестой год эксплуатации. Всем, по прежнему доволен! Конечно сейчас есть много конкурентов этой модели - вот и встал вопрос замены на более свежую или новую. По отзывам современные Тойоты уже не те, что были ранее ( я не беру во внимание правый руль). Поэтому нахожусь в режиме активного поиска. Наверное выбор падет на Форд. Надежность и доступность обслуживания вполне устраивают. Но все будет определять финансовое состояние . Пока эксплуатирую мою старушку и очень доволен.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, доступность ремонта, стоимость зап. частей, экономичность
Минусы
слабая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии10
5 апреля 2010
По отзывам современные Тойоты уже не те, что были ранее ( я не беру во внимание правый руль).//////// Кто бы спорил! "правый руль" - он ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ! Чем больше ездишь, тем моторесурс увеличивается и увеличивается, корпус прочнеет, краска и стёкла твердеют, расход топлива падает, а велюр на сидениях -отрастает каждый год на 1 мм, лет через 10 приходится стричь-единственное неудобство.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
+ 100
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
:)))
Нравится
Ответить
тонко
зачетно
запишу себе
+ 100300500700900
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Цитата: "Наверное выбор падет на Форд" - что, серьёзно?)) Или это шутка?)))) Впервые слышу такое - после трёх тоёт выбрать форд. Неужели он по надёжности современные Тойоты перегнал?)))
Автору, если он не приколист, советую обратить внимание на Камри V30 (2002-2005), или Авенсис этих же лет.
Нравится
Ответить
А чем тебя надежность Форда не устраивает? После Авенсиса 1999г и Мерседеса С200 (202) три года эсплуатирую С-мах никаких расходов кроме ТО, бензина и омывайки.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
раньше небо было голубее, а люди говорили громче и буквы писали крупнее

а я пересел с Тойоты Карина Е на Авенсис и очень даже доволен - ничего не ломается и ездит так же, но только новее
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 января 2011
купил карину как первый автомобиль седан, 1,6 л., 107 л.с., с пробегом под 400 т. км. за символическую сумму, сами понимаете в хвост и в гриву ее убивал больше года (не получилось), терпит все!!! сравнивать мне ее особо не с чем но из недостатков это низкая посадка и большой радиус разворота, а в остальном шикарное комфортное экономичное и прочее ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ авто, жаль ее больше не делают а Авенсисы такие дорогие, просто хочется посвежее
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем