Toyota Carina E седан IV 2.0 GTi (158 л.с.)

4.6
7 декабря 2015
12 714
Решил наконец-то написать свой первый отзыв.

В декабре 2013 года жена сказала, что ее подруга продает свою тойоту (93 год, пробег 335 тысяч, в гонках и покатушках замечена не была). Цена была адекватной, за историю автомобиля я не переживал, так как подруга также купила ее у знакомых. Плюс ее парень работал в сервисном центре Toyota (он то и выбрал ей этот автомобиль, т.е. все про состояние машины можно было узнать сразу). Минусы конечно были: левая передняя стойка была почти мертвой, трещина на лобовом стекле, ручник работал только на одну сторону ну и по мелочи. Огромным плюсом было желание жены купить этот автомобиль. Ну, собственно, купили. Поставили на учет, жена начала понемногу на ней ездить. А я задумался о ремонте стойки и всего остального.

Перед покупкой я не вдавался в подробности отличий комплектации GTi от всех остальных. Разница собственно в двигателе (в этой машине стоит 158-сильный 3S-GE, легенды гласят, что водятся еще и 175-сильные Карины, но я в продаже таких ни разу не видел) и в подвеске (стоит Super Strut Suspension). Сюрпризом стало полное отсутствие неоригинальных запчастей к передней подвеске. Поэтому начались чтения форумов и сбор всевозможной информации. Оказалось все не так плохо: стойки разборные, нужно только немного выпрямить место фиксации картриджа в стойке. Модели картриджей не составило труда найти для этих стоек – цена была несравнимо меньше, чем на новые стойки. Плюс под замену попали втулки стабилизатора и два сайлентблока заднего рычага. С последними пришлось сложнее. Сейчас спустя почти два года это уже не проблема, так как они уже на экзисте пробиваются при выборе данного рычага. Тогда пришлось основательно порыться в интернете, чтобы найти их. Делают их российские производители, качество великолепное.

С остальными запчастями проблем не возникло, были заменены

оба тросика ручника

задние тормозные колодки (и внутри барабанов на стояночный тормоз и внешние дисковые),

задние стойки стабилизатора.

Ну и собственно по машинке. Плюсов у нее несколько, хотя и минусы, на мой счет тоже есть. Давайте сначала о плохом.

1. Клиренс. Нет он не маленький, он обычный. Но для наших бордюров и дорог нужен хотя бы как у ВАЗ 2107 (на момент покупки этой машины, я как раз и ездил на семерке, про дорожный просвет вообще не думал).

2. Подвеска жестче обычной. Сейчас, когда есть с чем сравнивать это можно сказать точно. Хотя этот минус в городе, дает большой плюс за городом (об этом чуть ниже).

3. Задний обзор. Задняя часть и так немного приподнята относительно передней, так еще несколько сантиметров съедает штатный спойлер. Спасает только то, что одним из предыдущих владельцев был установлен задний парктроник.

4. Шумоизоляция. Слабенькая шумоизоляция у Карины, скажу я Вам.

Для меня это все основные минусы этой машины. Ну, там минус, типа, низкая посадка, маленькие боковые зеркала – это кому как (кому-то нравиться, кому-то нет).

Теперь о плюсах.

1. Это конечно двигатель и трансмиссия. Разгоняется машина довольно быстро. Передачи очень длинные (для новичков это будет очень заметным плюсом). Вот выдержка из книги по эксплуатации и ремонту по верхним порогам передач 1 – 55 км/ч, 2 - 93 км/ч, 3 - 138 км/ч, 4 - 177 км/ч. Про 5-ю вообще ничего не сказано. Т.е. в теории в городе можно и на второй ездить. Но с другой стороны она на 60 км/ч вполне нормально едет на 4-й передаче. На этой машинке со светофора можно и со свистом уехать и за городом при обгоне не сильно напрягаться.

Про движение по трассе – это вообще отдельная история. Все плюсы этой машины в полном объеме проявляются именно там. Многие, наверное, сейчас назовут меня долбо**ом. Но крейсерская скорость для нее 150-160 км/ч (т.е. та скорость на которой ты чувствуешь машину, к слову сейчас у меня Pontiac Vibe, у жены Suzuki SX4 и на них я больше 130 обычно не еду). Набирает она ее вообще без проблем и управляется – перестраивается легко. Машина дает меньший крен при повороте и перестроении. Кому интересно вот небольшая статья про работу подвески http://www.ed-exiv-club.ru/201…

2. Салон. Его размер просто огромный для машины такого класса. У меня рост вполне обычный 180 см. Так если я сам сяду за собой на заднее сиденье, то от переднего сиденья до коленей остается еще 20-25 сантиментов. Т.е. пассажиры сзади в поездке будут чувствовать себя вполне комфортно, причем трое пассажиров.

3. Багажник. Так же как и салон – большой. В интернете пишут 470 литров. Небольшое отступление: люблю с друзьями выезжать на природу с палатками и остальным барахлом на несколько дней. Так тот объем вещей, который набирается, в Понтиаке занимает весь багажный отсек доверху плюс половину места на заднем сиденье (состав набора: двухместная лодка, палатка, шатер, складной стол, два складных кресла, коврики, спальники, две сумки с рыболовными принадлежностями, удочки в чехле, еда, вода, одежда и прочее). Специально проверял – все это входит в багажник Карины. Плюс там не докатка, а полноразмерное запасное колесо.

4. Внешний вид. Не знаю как остальным, но мне он очень нравится.

Остальные плюсы не столь весомые, скорее это приятные мелочи: отделение для очков (очень удобно), обогрев зоны дворников, сиденье с боковой поддержкой, бочек омывателя если замерзнет можно снять-поставить за одну минуту.

Про расход топлива. Заправляю 92 бензин. Конечно расход зависти от стиля вождения, но даже если иногда, что называется «поддавать», расход вполне адекватный для машины 93 года выпуска. По городу 9-11 литров, по трассе меньше.

Общее впечатление от машины положительное. Такая своего рода «темная лошадка» - внешне ничем не выделяется (от Карин других комплектаций отличается только штатными двумя выхлопными трубами и спойлером на крышке багажника), но по скорости разгона и управляемости даст фору многим современным иномаркам.
Добавил фотографии
В отзыве были несколько фотографий салона, по которым возникли вопросы и комментарии. Это касалось фотографии пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. Исходные фотографии были сделаны на мойке и водительское сиденье в тот момент было передвинуто вперед работниками мойки.

Решил показать на своем примере (рост 180 см) сколько остается места за водительским сиденьем, когда оно подстроено под меня. Для наглядности сфоткал бутылку минералки (1,5 л.) - видно что она как раз умещается между сиденьями.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость и разгон., Размер салона и багажника., Антикоррозийная обработка кузова., Длинные передачи на трансмиссии., Внешний вид.
Минусы
Клиренс. Нет он не маленький, он обычный., Подвеска жестче обычной., Слабый задний обзор., Слабая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии44
Комментарий удален
13 декабря 2015
@Летателек Тrа__Lalа папа значит тебя двинул
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Автор, вы сидите за рулём в позе кузнечика, коленями торпеду подпираете? Тогда немудрено, что у заднего пассажира расстояние до спинки кресла 20см.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
А если у автора очень короткие руки-ноги и вытянутое тело?!))
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Да не, тойоты правда лучше салон продумывали, чем те же VW в те годы. Почему-то в них правда просторно при тех же размерах машины.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Посмотрите на четвёртую фотку, с таким положением водительского кресла на нём удобно разместится человек ростом метра полтора. При росте 180 там ногам реально места нету, если только согнуть их в коленях под 90 градусов.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Имеется ввиду, что машина для своего класса действительно довольно просторная. Не S класс, но места там хватает. Я уж не знаю, как у японцев это получается.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
В своё время была Вектра Б, у коллеги по работе такая же Карина. Машины одного класса, спициально сравнивал размеры салона. В Карине потолок в задней части салона повыше, по остальным параметрам примерно равенство.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Я не говорю, что разница прям сильно значительная. Но у японцев авто в том же классе всегда чуть просторнее. На каких-нибудь 2см, но просторнее. Например, в гольфе или ФФ по сей день тесно, а в тойотах и лансерах - вроде нормалек. Когда речь идет о D-классе, то вроде размеры становятся не так критичны.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
На четвертой фотке сиденье действительно подвинули вперед на мойке. В рабочем режиме оно на 10 см назад. Но я и писал про рабочее. Постараюсь на выходных сделать нормальные фотки с водителем и пассажиром в одном лице.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
:)
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Скинул новые фотографии.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Машинка норм:)
Симпатичная.
100%-ый ликвид.
Правильный двигатель.
В обслуживании копейки, как я понял.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
ВАЗ 2112 на 2ой передаче до 110км/ч....крейсерская скорость это скорость на которой двигатель работает в экономичном диапазоне ....например мазда3 чувствует себя и на 180 км/ ч , аккорд и на 220 без напряга едет и рулится, ауди и бэхи и тд, но расход при этом темпе....ну вы меня поняли)
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Для меня крейсерская скорость - это та, на которой едешь абсолютно спокойно и полностью чувствуешь машину, т.е. можешь легко разогнаться или резко перестроиться не боясь уйти в занос. Экономичный режим я в понятие крейсерская скорость не включаю. В этом могу ошибаться.
Нравится
Ответить
Потрясающая машина... для тех лет!!!!!!)))))
Шумоизоляция тогда почти у всех была такая.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
И что все стонут что сейчас стали делать одноразовые автомобили? Вот вариант,покупайте и наслаждайтесь вечным авто!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Ну все же ресурс медленно но верно к концу подходит. На фотке - машина полностью облита, причем недавно. Иначе арки были бы в ржа. Снизу 100% ржа имеется, хоть и не столько ее, сколько на жигулях. Лет 5 поездит точно, а потом что?
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Ну насчет "облита" могу поспорить. В отзыве написал, что история машины по предыдущим двум хозяевам прозрачная - а это (с учетом владения автомобилем мной) составляет 7 лет. Плюс если сделать фотки ближе, то будет видно ОЧЕНЬ много мелких сколов ЛКП. Еще над лобовым стеклом есть небольшой участок коррозии.
Ну и машина как видно фоткалась после мойки+воск.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв про вечный автомобиль с правильным рулём.Огромное спасибо за фото!Зад на старую примьеру смахивает.Внешне машина мне нравится в отличии от королл образца 97 года-с 4 странными фарами навыкате,а в этой карине всё мило....
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
У меня такая была лифтбек 2.0 МКПП 133л.с., родителям отдал. Супер тачка. Надёжная, комфортная, просторная....одни плюсы короче. Дорожный просвет кстати не маленький, просто база большая.
Из современных аналогов наверно Октаха 3 с 1.8. Только качество не то.
Выпускали бы их сейчас-купил бы не думая. Сейчас катаюсь на Лагуне 2 1.8 - лучше только материалы отделки. Жалею что отдал родокам.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2015
Чушь не неси.... жалость вызывают на голову больные
аппарат достойный своего бренда, а не говна европейского стандарта которое сейчас
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2015
поэтому езди на метро
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
База такая же как у соляриса и полоседана. Откуда там простор. Крылья надо думать пластиковые, потому и не ржавеет. Отличная машина...была.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Если хотите могу сравнить салоны этой тойоты и соляриса (у друга есть 2015 г.в.) на своем примере, т.е. настроить сиденье водителя под себя и потом сесть за ним.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Хотел такой аппарат в далеком 2004 но пришлось взять Amulet новый за 260т
за бу хотели дофига около 350 не хватало
Начитан отзывов не убиваемый аппарат
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2015
Давайте, ещё агитацию за Жигули тут приведите!
Это вы бы тут не позорились со своим рапидом, с его умопомрачительным 1.2 литра! Нашли чем хвастаться!
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Позоритесь здесь вы, со своим Рапидом с его бабским позорным мотором в 1.2 литра. Нашли, чем здесь хвалиться(((
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
1,2 - это в принципе женский/пенсионерский двигатель. Так что стыдно и гордиться нечем.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
С таким могучим двиглом остается только тешить себя этой мыслью:))) Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2015
У автора ноги реально длинные ноги. Говорю Вам как автор сего отзыва. Просто я полностью усаживаюсь в сиденье, а не сижу жопой на переднем краю сиденья. По ходу нужно еще и мою фотку показать. Прям как в том анекдоте про туалетную бумагу...
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
32 европейский, 48-50 российский.
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
При моих 182-92 сам за собой в этой машине я усаживался с зазором от коленей до спинки сидения не более 5-7 см. Толи у автора ноги короткие (без обид) или же манера посадки такая. Данная модель была актуальна ещё лет десять назад, а сейчас это морально и физически устаревшая машина. Да и в плане безопасности, как пассивной так и активной, ей до современных машин С-класса, не говоря уже о D-классе (которым она является), очень далеко.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Морально - возможно. Физически - переживет современный C и D класс, несмотря на огромную разницу в возрасте.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Блин, может быть у меня сиденья другие стоят. Фиг знает, ноги нормальные. Сиденья глубокие в посадке, с боковой поддержкой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2015
Зачем, если это третье авто в семье. Стоит как запасной вариант, ну и иногда покататься (чтобы механику не забыть). И тратить 50к рублей в год только на гараж для нее, налог и страховку - не проблема.
А если Вы за рулем такой машины ни разу не сидели, то мне будет трудно Вам объяснить в чем радость.
Как-то так.
Нравится
Ответить
29 августа 2024
chesnokov-a-v, Привет, я сейчас владею этой Кариной. Предыдущий владелец до 2021г поменял переднюю подвеску с подрамником. Если это вы, помогите разобраться от какой машины она, запчасти по Vin-номеру не подходят
Нравится
Ответить
16 июля 2017
Очень понравилось повествование.
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
Спасибо, супер описал машину. молодец!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее