НЕубиваемый
Славная бричка. Проблема при постановке на учет - гаишник смотрит на движок, говорит не - читаем, не впопад пишет 5 неправильных цифр, хорошо хоть второй гаец боле мене зрячий рассмотрел. дали совет солидолом помазать, но я чета забил. Вообще я забил на все сразу, тупо ездил и ни че не делал. Тока бенз и масло (которое кушалось в районе 3 литров от замены до замены). Все друзья с советами лезут поменяй масло в коробке, ремни всякие мол ты новый хозяин кто знает как на ней раньше ездили. Но я на все забил.
Мой пробег 90 000 км - из них 70% по области с убитыми дорогами.
За всю мою эксплуатацию замены на сумму 12500 РУБЛЕЙ!!!!!!
(вот тока масло халявное было) Поменял 2 костачки или яица как угодно, 2 шаровые, правый наконечник, тормозные колодки по кругу и два раза крестовину на рулевом карданчике по 100 рублей от ВАЗ 2105 (на сервисе и в авторитетных гаражных автомастерских отдал кому 200 кому 300 за диагностику сказали РЕЙКА У ТЕБЯ БРАТ НАЕ... хорошо на форум зашел, отлегло тутже - пишут типа болезнь такая но вся проблема сотка рублей)
Все меняется своими силами можно сказать во дворе на коленке.
Для личной жизни в плане интимных отношений на сиденье, авто в сотни раз превосходит любую гордость российского автопрома.
Салон хетча очень удобен. Места как в представительской, спинку задних если сложить свободно 2 спортивных велика входят.
Движок не грелся никогда, середину показывает, я думал датчик врет когда 3.5 часа в жару +33С на Ярике тупил, да не все в поряде сказали.
Продавать аж жалко будет ли надежным кореец 2литровый, но 1.6 всетаки мало для такой машины как CARINA E. Воспоминания исключительно положительные!!! Впулил за теже деньги через 1.6 года.