Японская легенда середины 90-х.

5.0
7 марта 2009
12 744
Добрый день.

Нужна была машина для работы с объёмным багажником и желательно с просторным салоном для себя любимого. Выбор пал на Toyota Carina Е Hatch(T19), 1994 г.в., двигатель 4А-FE 1.6 16V(107 л.с.), механика. В комплектации АБС, ГУР, полный электропакет и многое другое. Купил её в ноябре 2007 года с пробегом в РФ с 2001 года на одометре было 183000 км в полне приличном состоянии. До неё были и отечественные и бюджетные иномарки, так что накатался в доволь.

Потребительские качества автомобиля таковы:

огромный простор в салоне и необъятный багажник, а при сложенных сидениях привращается в грузовик с г/п до 500 кг. Кузов оцинкован. Единственное слабовата шумоизоляция задних колёсных арок, а так в салоне тишина и на любой скорости можно в полголоса разговаривать с попутчиком;

практически идеальная управляемость при любых скоростных режимах и дорожных условиях, дорогу держит как влитая нереагируя на дорожные огрехи;

приличная динамика (12 с. до 100 км/ч) для столь не большой мощности и солидном весе, а самое приятное низкий расход топлива от 5,5 до 10 л/100 км в зависимости от режима движения;

подвеска со средней жёсткостью неплохо справляется с нашими "ровными" дорогами и при этом не плохой дорожный просвет в 160 мм позволяет совершенно спокойно передвигаться по просёлкам в сравнении с многими низкосидящими иномароками;

хорошая избирательность кпп, отличные тормоза с ненавязчиво работающей abs, машина останавливается как «вкопанная»(благодаря чему избегал ДТП не однократно и это при задних барабанных тормозах!);

что касается климата в салоне, то зимой не замёрзнешь и при -30, но в моей машине к сожалению не оказалось кондея, летом спасает люк(отличная вещь!).

Эксплуатация особых сюрпризов не принесла. Сделал послепродажное ТО с промывкой и заменой масла на синтетику 5W-30, фильтров, антифриза на фирменный, замена тяг стабилизатора и всё, остальные жидкости и агрегаты были без нареканий. Сумма: 2700 р.

193000 км- ТО, перебрал задние тормоза с заменой колодок, троса ручника (подзакис) и для профилактики чтобы больше сюда нелазить 2 цилиндра и барабаны, но это чисто моя прихоть. Сумма:5000 р.

203000 км- ТО, замена рулевых наконечников и пыльника шруса. Сумма: 3000 р.

210000 км- пробил в дороге радиатор охлаждения, пришлось менять. Стоимость:2500 р за пр-во Тайвань, Китайский за 1100 р. брать не стоит, говно.

213000 км- ТО, замена передних тормозных дисков с колодками, замена передних стоек в сборе(Германия), развал-сходимость. Сумма: 7000 р.

223000 км- ТО, замена внешнего шруса, свечей зажигания, сайлен-блоков рычагов и втулок стабилизатора. Сумма: 4000 р.

233000 км- ТО с заменой масла в коробке, жидкостей тормозной и сцепления. Сумма: 2500 р.

За 50000 км на обслуживание затратил 26000 р., т.е 1 км пути 0,52 коп. без учёта топлива. Как Вам в таком то возрасте, многие более свежие экземпляры о такой надёжности могут только мечтать.

На машине не экономил, все запчасти использовались оригинал или не оригинал, но нормального происхождения не Китай и Вам не советую. Стоимость указана только деталей, т.к работы выполнялись лично мной на СТО. Масло от замены до замены. Авто и по сей день превосходит более современные модели и хорошая альтернатива китайскому ширпотрепу и отечественным "дороботай сам" в этой ценовой нише, а также не маловажно авто в цене с годами практически не теряет.

P.S. Если нужна машина для удовольствия, работы и отдыха, то что надо. Останется только найти ухоженный экземпляр из хорошо поездивших по нашим просторам и рук «мастеров».
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Надёжность., 2.Комфорт и вместительность., 3.Простота обслуживания., 4.Экономичность.
Минусы
1.Слабая шумоизоляция задних колёсных арок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии6
7 марта 2009
Хороший отзыв, хорошая машина!
White wolf, а как рулевая рейка не постукивает?
Нравится
Ответить
7 марта 2009
Пока с данной проблемой не столкнулся, рулевое работает без нареканий. Так же нет нареканий по электрооборудованию в течении всего пробега в отличии замучевших отечественных авто.
Нравится
Ответить
7 марта 2009
White wolf, что-что, а электрика в японцах на голову выше по надёжности даже чем у немцев.
Нравится
Ответить
7 марта 2009
Да электрика 100% надёжна, с ужасом вспоминаю мерина и форда с их сюрпризами электрооборудования.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
А на что следует обратить внимание при покупке, есть ли какие нибудь слабые места ?
Нравится
Ответить
у меня 96го ешка двс-1, 8 просто влюблен!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем