Упаси вас Бог от этого авто. Автомобиль 2002 г.в., венгерская сборка, двигатель 1.3, АКПП
Этот автомобиль подорвал мою веру в японский автопром и в иностранные автомобили вообще.
Адекватно сравнить его даже не с чем. Когда-то давно я, как и многие, был владельцем продукции завода «АвтоВАЗ» и изучал конструкцию автомобиля по очередным сломавшимся деталям. С Suzuki Wagon R+ я успешно повторил пройденный материал и усвоил новый, с той лишь разницей, что ломалось все время не одно и то же, а каждый раз что-то новое. Это бесконечное вложение денег как в «бездонную бочку». При этом, запчасти на нее довольно редкие и дорогие.
Если вы все-таки решитесь покупать это чудо техники, то просите у продавца скидку в размере стоимости проездного билета на метро или другой вид общественного транспорта, которым вы будете пользоваться из расчета на весь предполагаемый период владения данным автомобилем.
Сам я, продал автомобиль не торгуясь и с большой скидкой, чтобы совесть моя была чиста.
Когда через три года новый владелец сего несчастья будет сдавать этот кусок железа в металлолом по программе утилизации (если она к тому времени еще будет существовать) и сочтет возможным пригласить меня как родственника автомобиля по ПТС, на «похороны», то я, наверное приду, чтобы посмотреть, как его раздавят прессом, только вот цветов вряд ли принесу.
Продал уже два года назад, но высказаться хотелось. Хуже машины - не встречал.
Плюсы
Когда автомобиль стоит у вас под окном после очередной поломки, то в нем удобно хранить велосипед, снегокат и другие габаритные вещи, которым в квартире не находится места.
Минусы
Минус более 100 тыс. руб. на ремонт и запчасти за неполные четыре года владения автомобилем. Такой своеобразный дорожный налог на владельцев Suzuki Wagon R+, Расход бензина 11 литров на 100 км. Т.е. покупая такую малолитражку - забудте про экономичность.
Все плюсы и минусы модели