Японская проходная жуть

Авто покупалось новой в сент 21го года для жены и поездок в булочную в курортном городке, поэтому рассматривалось компактное средство передвижения. До и после этого эксплуатировались много авто классом выше. Из плюсов — комфортная подвеска, удобные передние сиденья, ненавязчивая читаемая приборка, неплохая окраска. Все остальное — жуть жуткая по современным меркам. Отвратительный дохлый мотор со стучащими неотрегулированными с новья клапанами, плохая связка с коробкой (6ст явно лишние, мотор не вытягивает 6ю передачу), дешванские материалы дверей и прочий пластик, жуткая по звуку и бледная на солнце в плохим разрешением магнитола где все через тачскрин (люблю ручки) , жесткие и шумные шины континенталь (вообще худшая фирма по резине), задний ряд только для детей, жестянка хлипкая как на корейцах, головные фары галоген. Липовая надежность — через 500 км появился стук в двигателе под нагрузкой в диапазоне 2100-2700 оборотов. Дилер по гарантии резко стал глухим ))) , при этом механик в дилерском сервисе по секрету сообщил что не я первый с этим обращаюсь. По совокупности факторов решил машину слить, как раз подъехала первая партия шевиков трейлблейзеров 4го поколения. И надо сказать что при разнице в цене в 500т получаешь кардинально другой авто с кожей, ПП, 9ст автоматом, борзым мотором. Вывод — витара совсем не стоит своих денег, как впрочем и джимни, за который сейчас хотят по цене рэнглера .
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обзор, комфортная подвеска
Минусы
Все жуткое
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии56
1 д. назад
Продай и купи себе китаёзу .Будешь ездить счастливо.У самого витара с августа 21г(уже вторая первая была 18г). Абсолютно ничего не ломалось , то по графику.Авто на каждый день. Найдёшь ещё с натуральным автоматом и проверенным движком авто свистни. А шумку можно и сделать, у тойот её тоже нет. Вот так как то. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20
Виктор, читать надо внимательнее . Авто давно слил ибо ездить на такой тарантайке только себя мучить. Купил шевроле трейблейзер 22года за чуть подоже чем этот японский тарантас - машина огонь, 40ткм уже проехал с удовольствием. Витара для тех кто слаще морковки ничего не ел. Тойота по факту такой же отстой. А делать шумку из-за того что резина г\о\в\н\о так себе выход.
Нравится
Ответить
12
1 д. назад
Александр Г., А перед покупкой не задумывался что тебе надо от авто? Сначала купил а потом подумал и расстроился. Как раз недалекое мышление и показал своим отзывом
Нравится
Ответить
11
Олег Шубин, надо было в булочную ездить. Но на этом тарантасе даже такие поездки вызывают рвотный рефлекс.
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
Александр Г., Надо перед покупкой думать а не после, чтоб не тошнило
Нравится
Ответить
9
1 д. назад
Александр Г., в булочную или кондитерскую пешком ходят, это в 5 минутах от дома ) Хлеб то донесешь, не тяжело! Не знаю ребята , я спокойно езжу на витаре, на Ауди , на мазде, могу взять старый логан у тестя и съездить по делам! Никаких комплексов нет, а рвотный рефлекс это отравление у вас или комплексы, машина тут не при чем !
Нравится
Ответить
2
Олег Шубин, Жене понравилась, что уж тут поделаешь.
Нравится
Ответить
Александр Д, в общем не ваше дело куда я на чем езжу. Это не отменяет все объективные недостатки витары. А пресловутая надежность всязана с архаичностью конструкции двигателя и его маломощностью. Даже на гидрики пожлобились. Непонятно еще как айсин со временем себя поведет если мотор всю дорогу газ в пол - оборотики для маслонасоса акпп не самое здоровое мероприятие.
Нравится
Ответить
Виктор, у меня первая , с 16 года и все нормально с ней )
Нравится
Ответить
3
Александр Г., а резину нормальную купить вам религия что ли не позволяет ?
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
У меня было 13 машин , кочерыгу от капусты поешь когда турбина,теплообменник отвалиться(опеля и шевролеты тоже были) и остальные приколюхи от GM.Удачи.
Нравится
Ответить
2
Если отвалиться то починить не проблема. А насиловать себя в корыте, уповая что оно типо надежное - зачем ?? Не для меня. Я пару тысяч в нем с трудом выдержал.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Александр Г., герой ) такие страдания пережил!
Нравится
Ответить
4
1 д. назад
Ну наверное неправильно требовать от Витары комфорта автомобиля классом выше. Для своего класса Витара хороший автомобиль, очень надёжный. У моей Витары с июля 2021г. только плановые ТО.
Нравится
Ответить
7
Валера, дело не в комфорте. Проблема в соотношении цены-качество. Стыдно в 22 году делать этот тупой мотор, галогеновые фары и проч. тем более за такие деньги (2 млн в сентябре 21 года за передний привод)
Нравится
Ответить
1 д. назад
Александр Г., я брал в максимальной комплектации GLX, за 2. А судя по описанию у Вас комплектация GL - за неё 2 действительно дороговато. Да, та же крета была в то время дешевле, где-то 1.6-1.8, но лично столкнувшись с косяками российской сборки на предыдущем авто, решил что лучше переплатить, и не пожалел. Насчёт мотора мои личные наблюдения - его надо крутить, и тогда Витара нормально ускорятся. Но лично мне в городе и этого движка 1.6 хватает. Ну а для любителей побыстрее у Витары есть 1.4 турбо, там динамика намного лучше.
Нравится
Ответить
5
1 д. назад
Витара машина очень хорошая! Комфортная, надежная (даже очень надежная), отличная эргономика, хорошая динамика, рулится классно, фары светят отлично! В городе, на трассе - все идеально ! Никаких плазменных телевизоров на панели, никакого бархата колхозного (для любителей этого, есть китайские «машины»)
Нравится
Ответить
6
Александр Д, динамика отстойная , все время в газ пол, мотор ревет но не едет. Какая трасса , вы смеетесь ? Попробуйте на нормальной (даже китайской турбомашине), и забудете витару как страшный сон.
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
Александр Г., я ездил на нормальных машинах.. понятно что есть машины лучше, они и дороже! Ауди А6 - другой уровень, другие ощущения! Мазда 6 2.5 турбо - отличная , едет классно!
Ездил на тугелле .., разгоняется быстрее, всё! Машина это не только динамика! Это ходовая часть , удобство пользования , расходы на содержание, надежность , эргономика! У Витара есть свои минусы (как у всех машин) например балка, но это и плюс (надежно), сиденье кстати так себе, у Мазды на много комфортнее, про Ауди и говорить нечего! Но, для своего класса Витара машина удачная!
Нравится
Ответить
3
Александр Д, стыдно такой мотор делать, чудовищный не едущий анахронизм. К подвеске в общем претензий нет, к эргономике тоже. Только ужасные материалы внутри и мультимедиа - зато надежно ? ))) Однозначно что это авто не стоило и сейчас не стоит своих денег. А с учетом косяков с моторов 2.4 вообще встает резонный вопрос - они вообще машины делать умеют или только повозки для индусов ? Их же выперли со всех нормальных рынков, из США еще в 2010 году.
Нравится
Ответить
1
Александр Г., вы действительно владелец Сузуки??? Или так шумиху наводите в интернете? У меня третий Сузуки, и ни на какую другую машину я ее не променяю!
Нравится
Ответить
5
Александр Д, в тугелле есть автопилот и это великая вещь, только на нем и езжу! Правда в Европе на Сузуки он тоже есть, проблема что у нас их не продают.
Нравится
Ответить
Александр Г., ну так то быстрее турбовитары есть всего пара китайцев, основная масса включая кулрей сливают Сузукам!
Нравится
Ответить
Юра Праздников, автопилот есть у многих машин! Важно не то что он есть.., а как он работает, Как это сделано в комплексе с другими агрегатами и помощниками! Ребята , если нравится Китай , берите конечно, эти машины привезли для вас ) чтобы деньги зарабатывать !
Нравится
Ответить
Красный минивэн, сочувствую скудности вашего кругозора
Нравится
Ответить
6 год на Витаре то и расходнткт. 6.3 в городе по правилам. 5.1 трасса по правилам. И все.
Нравится
Ответить
2
Фиолетовый седан, сказки. Меньше 6.7 не бывает в городе, не надо сказок. Живем не ради расхода, а ради эмоций. А эмоции от этого авто только одни - блевотные
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Александр Г., у меня в городе расход 10-11 литров зимой, летом 8-9! Автомат , пробки ! Ну конечно есть машины лучше это понятно ! Но они дороже ! На сколько дороже , настолько и лучше ! Китайские машины не рассматриваю вообще , никакие!
Нравится
Ответить
3
Александр Д, а зря, я пересел с Сузуки sx4 на тугеллу и пока доволен. Но сразу скажу что это другой уровень расходов, и не только бензина жрет в 2 раза больше но и каско и то - все очень дорого! Сузука считай бесплатно возила, вообще не ломалась за 14 лет! За свои деньги Сузуки это топ, особенно турбовые, но если ты готов тратить в разы больше то тугелла или моджаро это прям китайский мерс! Тем более новый!
Нравится
Ответить
Александр Г., бред турбовые Сузуки едут быстрее всех, на уровне топовых китайцев! Эмоций там через край, при этом расход на китайцах 200 сильных будет аж в два раза больше - сам пересел с Сузуки на тугеллу, расход денег на все в разы больше, а Сузука за копейки дарит динамику, причём можно ещё и прошить аж до 300 ЛС, а Китай не шьётся!
Нравится
Ответить
Фиолетовый седан, у меня также жрала: летом 6 зимой 7. Сейчас по тем же маршрутам тугелла жрет 10-13
Нравится
Ответить
Пробег 140000+
Нравится
Ответить
3
Фиолетовый седан, сочувствую)))
Нравится
Ответить
1 д. назад
Александр Г., сочувствуют тем , кто проехал 5 тыс и в сервис на ремонт (ждёт запчасти 2 месяца), через неделю опять сломалась, потом продает в 2 раза дешевле!
Нравится
Ответить
1
Фиолетовый седан, у меня 127 т , вообще беспроблемная машина
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Эксплуатация турбо зажигалок хороша в больших городах, с витаркой завсегда везде ништяк!)
Нравится
Ответить
3
архипов м., это все стереотипы из прошлого.На сегодня малолитражный атмосферник без прямого впрыска это чудовищный анахронизм , его эксплуатация это самоистязание если мы рассматриваем что-то новее таза.
Нравится
Ответить
Александр Г.,Да анахронизм, но это все ещё реальности нашей страны!Расскажите это в районном центре например Тверской области, (это между Питером и Москвой) и люди 80%вам скажут- атмо и только атмо и желательно на механике , в крайнем случае АТ6
Нравится
Ответить
Александр Г., Почему Вы не купили в своё время Витару с двигателем 1,4??? Там всё как Вы любите- прямой впрыск,турбина и ураганная динамика. У моей жены Витара 1,4, так мы на ней от Джили Кулрей наших друзей уезжали в разгоне на полтора-два корпуса на небольшом участке. У Витары 1,4 динамика почти как у Тигуана 2,0. Так что не надо гнать на Витару. Кому нравится атмосферник пусть берут,а если вам нужна динамика,зачем брать его,если есть турбо?
Нравится
Ответить
1 д. назад
Ну и про расход: у меня где то 90% город, расход 7.5
Нравится
Ответить
2
Вчера
Авто покупалось для жены, ездить в булочку.... оправдание себя, или? Пишет так ,как будто сам ездил и всё время мучался. Продал и молодец, у каждого извозчика, своя карета.
Нравится
Ответить
Езжу на Escudo 4 поколения и очень нравится!!! Купи шины нормальные и мозгов себе....
Нравится
Ответить
2
А что же с Японии чистокровного японца не привезли, на полукровке собранной косаруким пьяным слесарем в России, зделали вывод, за свои 46 поездил и на европейцах и на американца и на японцах, качественнее японских машин нет если они чистокровные японцы, а соотношение цена-качество вообще в неконкуренции Япония лучшая....?
Нравится
Ответить
1
витара 2 новая , пробег 127 т , отличная тачка , хотя езжу один в основном , автора вообще не понял что у него там гремит, покупка 2016 год .
Нравится
Ответить
2
сергей резнев, покупка 2020 года, меняю только расходники.
Нравится
Ответить
2
188000+, с 2019 года. Плановые ТО. Начал стучать кардан.
Нравится
Ответить
С 2007 года с салона Сузуки - аще нет проблем.
Вот жду когда японцы обратно зайдут.
Китай и Российские не рассматриваю совсем!
Нравится
Ответить
1
мой опыт прокатился на Витаре брата 1.4 турбо 4ВД, по федеральной трассе до Деревни 120 км, Летит как самолёт чуть притопил и ушёл в точку, 3 фуры сподряд на обгон без проблем 👌 не поездка получилась а полноценное испытание кто проезжал трассу от Читы до Улан-удэ поймет👍
В горку и с горки и на обгон
немножко Страшно было когда подзанесло по песочку в повороте 🫣
тачка огонь 🔥 техничка в поряде
Есть свои нюансы как и во всех свежих машинах это не те неубиваемые японки 2000-х ,
Но управляется и рулется, трассу держит
1.4 турбо прям удивление на лице как она шагает
Нравится
Ответить
1
Заметьте сколько хороших отзывов о Витаре у владельцев! Только автору не понравилась машина! Выводы: машина отличная! Переходим к «москвичам»! Там прям есть что накинуть на вентилятор )
Нравится
Ответить
2
скоро ты о витаре подругому рассказывать будешь 😂 когда из шевроле масло ссать будет из всех щелей. когда запчасти и рпсходники по цене БМВ. когда автоэлектрик (диагност)будет зарабатывать на тебе больше чем вся твоя семья , когда на вторичке тебе скажут пса это дно уровень пежо и Ситроен...
Нравится
Ответить
1
Зелёный хэтчбек, согласен про Шевроле полностью! Поменял нормальную машину на днище. Шевроле не просто ломается,она оставит без штанов даже богатого,я знаю что говорю. Жесткая подвеска,неудобный салон,масло полезет отовсюду,плюс теплообменник,фазики,КПП,подеска к 50т.км умирает. Ведро по сравнению с Витарой.
Нравится
Ответить
Прочитал первый в жизни негативный комментарий про Suzuki...
Suzuki не про тачскрины, новомодность и динамику.
Suzuki производятся для сузуководов, которые понимают ценности этих автомобилей
Нравится
Ответить
1
Александр, здравствуйте! Расскажите подробнее про ТБ. Сам сейчас как раз присматриваюсь к такому. Езжу на ГВ, в предыдущем кузове(жена в основном ездит) и за четыре года ничего хорошего про Сузуки сказать не могу. Говоря откровенно машина просто бесит.
Нравится
Ответить
44 мин. назад
Владислав, ну хоть один нормальный человек нашелся !!!
В кратце - купил ТБ через 2 месяца после покупки витары ибо этот жлобский тарантас оказался на поверку гораздо хуже свифта 2010 года который когда-то был. Комплектация у меня самая топ только без панорамы - 1.3 турбо 150 лс, прямой впрыск, акпп 9 ст гидро которая ставиться на кадиллаки срх например с мощностью 320 лс т.е. запас огромный, диодный свет, все подогревы, кожа, электросиденье вод, норм материалы отделки салона как в тахо (а не с помойки как в витаре), отличная аналоговая приборка, мультимедия выше похвал для этой цены. Полный привод отлично реализован как на всех машинах семейства ГМ - размыкается и в раздатке и в заднем мосту, т.е. при езде на переднем кардан вообще не крутится, полный включается кнопкой но активируется автоматикой, срабатывает мгновенно и адекватно
Нравится
Ответить
44 мин. назад
Владислав, . Авто выпускается в Корее и продается в Америке что показатель качества, норм металл (ощущается по весу дверей и капота), 3ц мотор с балансвалами - вибрации нет. Выхлопная и прочие агрегаты сделаны прям на порядок лучше витары.
Динамика огонь - ощущение всегда что газа только касаешься, причем на любых скоростях. На 150 около 3000 об, мотор не тухнет совсем а только поет - поддай еще! Расход без кондея в теплом климате 7.4 зимой, летом до 8.7, трасса 7 при динамичной езде. Подвеска отл, машина устойчивая . Пробег 40, угара масла нет (использую кач амер синт масла) . Проблем вообще НОЛЬ. Рекомендую к тесту !
Нравится
Ответить
38 мин. назад
Владислав, покупалась через 2 мес после покупки витары всего за 2.600. Витару потом затрахался продавать - полный неликвид. Т.е. в разницу 600т получаем качественно авто совсем другого уровня. Сейчас их активно везут из Кории и Америки, в цене +- 2млн можно подобрать отл экземпляр. Только не надо с вариком, они переднеприводные. Поражаюсь на и.д.и.о.т.о.в которые за витару 8ми лет в пробегом под 100 хотят под 2 млн и тех кто это днище покупает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем