Японская проходная жуть
Авто покупалось новой в сент 21го года для жены и поездок в булочную в курортном городке, поэтому рассматривалось компактное средство передвижения. До и после этого эксплуатировались много авто классом выше. Из плюсов — комфортная подвеска, удобные передние сиденья, ненавязчивая читаемая приборка, неплохая окраска. Все остальное — жуть жуткая по современным меркам. Отвратительный дохлый мотор со стучащими неотрегулированными с новья клапанами, плохая связка с коробкой (6ст явно лишние, мотор не вытягивает 6ю передачу), дешванские материалы дверей и прочий пластик, жуткая по звуку и бледная на солнце в плохим разрешением магнитола где все через тачскрин (люблю ручки) , жесткие и шумные шины континенталь (вообще худшая фирма по резине), задний ряд только для детей, жестянка хлипкая как на корейцах, головные фары галоген. Липовая надежность — через 500 км появился стук в двигателе под нагрузкой в диапазоне 2100-2700 оборотов. Дилер по гарантии резко стал глухим ))) , при этом механик в дилерском сервисе по секрету сообщил что не я первый с этим обращаюсь. По совокупности факторов решил машину слить, как раз подъехала первая партия шевиков трейлблейзеров 4го поколения. И надо сказать что при разнице в цене в 500т получаешь кардинально другой авто с кожей, ПП, 9ст автоматом, борзым мотором. Вывод — витара совсем не стоит своих денег, как впрочем и джимни, за который сейчас хотят по цене рэнглера .