Милашка SX4
Машиной владел и почти 3 года и не смотря на её возраст она не прихотлива (за исключением топлива АИ95) Все, что нужно, в ней есть, не убавить, не прибавить. Запчасти по ходовке на нее практически везде есть. Стоят не так дорого. Отличная музыка для этой машины. Для города очень практична. Если ухаживать, прослужит долго. Одна из самых популярных и надежных машин в своем классе. Один минус — к обзору надо привыкнуть. Рекомендую эту машину начинающим водителям, чтобы не тратить много средств на её обслуживание.
Подвеска: Когда брал, фактический пробег у машины был уже далеко за 200 тысяч и пришлось поменять пружины, амортизаторы, шаровые (меняются вместе с рычагом, если не хотите сами выколупывать шаровую). К этому моменту подошли уже и передние тормозные диски. (Задние барабаны тоже надо было менять, но я не стал. Диск сцепления тоже подходил, но мало ездили и не решил его менять). Поменял горловину бензобака. Заменил противотуманки. Ремонтировал компрессор кондиционера. На удивление машина с таким пробегом масло почти не ела и не дымила совсем. (Замена масла и свечей по плану). Не справился только с запотеванием лобового стекла. В морозы стекло изнутри покрывается инеем и его нельзя ни чем отогреть, только отскребать лед со стекла. Или греть машину пол часа...
По железу тоже все не так плохо было. Видимо прежний хозяин вовремя ремонтировал пороги и не было серьезных замечаний, всего пара рыжиков. Под капотом конечно видно, что ржавчина уже пошла, но это не критично для машины в 16 лет... И, да, пластиковые молдинги на крыльях — это конечно полный капец! Держится хорошо только на новой машине. Если где-то сломалась клипса — это одно рыдание!
Ну а так, машина достаточно удобная, проходимая, компактная, если что, можно и вручную вытолкать. (что однажды и было заехав в мокрый снег)