Горе от ума
Здравствуйте читатели отзывов! Не судите строго, это мой первый опыт написания отзывов об автомобиле.
Решил написать, потому что сам много перечитал, выбирая автомобили и считаю, что тут можно подчеркнуть весьма полезную информацию.
И так. Начну.
История покупки и выбора данного автомобиля.
Данный автомобиль Suzuki sx-4 был куплен нами в августе 2013 году. Покупалась машина жене, у жены в принципе основными критериями выбора были:
- автоматическая коробка передач (хотя очень даже хорошо ездит на механике);
- просторная внутри;
- ну и самое главное - это белого цвета))))
Хотели приобрести небольшую, компактную машину.Рассматривали Nissan Note, Citroen C 3 Picasso, Peugeot,Mazda 2, ну и Suzuki sx-4. Кто то скажет: "слишком разные машины!". Но цель была: купить машину (первую для жены) б/у, чтобы училась, и если уж ударит - не так уж жалко было, как если бы приобрели новую.
Французы отпали из за их ненадежности, из за их геморойного обслуживания, и что автоматы у них ну уж очень плохие, хотя жене они очень симпатизировали.
Mazda 2 - жене не понравилась.
Nissan Note - стал хороший вариант, да и по ценовой политике можно было приобрести помоложе. Просторный салон и куча разных безделушек, приятных для девушек внутри салона.
НО вмешался случай, предложили Suzuki sx-4 полноприводную, вот именно ПОЛНЫЙ ПРИВОД и сыграл свою роль. Все мы прекрасно знаем насколько "ХОРОШО" у нас чистят зимой дороги, а особенно во дворах, при чем без исключения в каком регионе Вы бы не жили.
Машина была куплена из Белоруссии, привезена перегонщиком. Воочию мы ее увидели только тогда, когда к нам ее привезли. Жене она очень понравилась,ОЧЕНЬ красивая внешне, Белый перламутр - приятен глазу.
Эксплуатация авто.
Пробег при покупке составил 33 000 миль. Только когда ее пригнали я узнал что она 2.0 литра + ГБО (газобаллонное оборудование)!! Мне это понравилось, потому что машина маленькая, вес небольшой, а двигатель очень даже хорош, 150 лошадиных сил.
Первым делом сделали полное ТО авто, не у офицеалов, а в очень хорошем сервисе, заменили все масла, жидкости, тормозные колодки, ну и в принципе на этом все.
Примерно через месяц, после начала эксплуатации жена попадает в ДТП (единственное за все время), при парковке перепутала D c R и уткнулась в УАЗ буханку, при этом передний бампер с левой стороны просто развалился, разбилась фара и чуть подогнулся край левого угла капота, при чем на УАЗике только две царапины))). Восстановление всего нам встало в кругленькую сумму, вот тогда я впервые столкнулся с ДОРОГОВИЗНОЙ запчастей на данный авто! Фару пришлось купить китайскую, бампер - с разборки (перекрасили и стал как родной).
Со временем загудели подшипники передние (замена их - не составило и труда), а вот когда загудел задний подшипник, оказалось, что сзади меняется ступица в сборе (с датчиком ABS), ее стоимость на момент 2013 года составила 8000 рублей (это оригинал)!!! даже в магазине запчастей удивились данным ценам!
Всем обслуживанием данного авто занимался исключительно я, жена же только наслаждалась эксплуатацией.
По остальным расходникам, в принципе, цены такие же, как и на любые другие авто.
За 2 года эксплуатации менялись только расходники, своевременное замена комплектующих - надежная работа авто, а машина очень хорошо себя показывает на дороге.
- 2 -х литровый двигатель - дает гарантию при обгоне, 100 км/ч - 2500 оборотов, 140 км/ч - 3200 (максимум развивал 185 км/ч, дальше не едет, хотя есть запас по оборотам), да и надежных 4 - х ступенчатый автомат работает как часы. Полный привод, как и планировали, использовали зимой, и очень даже спокойно можно выехать из любых трудностей!
Вот только на дальние поездки, я бы на ней не поехал, пару раз ездил 1500 км в одну сторону (тяжело переносится), и есть с чем сравнить, поверьте.
- Управляемость отличная, уверено держит дорогу, сильных кренов на поворотах не демонстрирует.
- Обзорность нормальная, портит обзор передняя стойка (все про это пишут). Большие зеркала, удобно при парковке.
- Свет фар хреновый, но это из за китайской фары, светит под бампер, приходится ездить на дальнем свете. противотуманные фары (блин толку от них нет вообще). Кстати у американцев при опущенном стояночном тормозе автоматически загорается ближний свет фар (удобно).
За 2 года эксплуатации машина пробежала 17 000 миль, под продажу загудел еще один подшипник, и я просто ОХР..Л от цены на ступицу (август 2015 г.), я понимаю доллар вырос но не на столько чтобы китайская стоила 11 т.р., а оригинал 22 т.р. это просто грабеж!!!, но выбора не было и пришлось брать!
Жена продавать не хотела, но возраст авто уже составлял 8 лет, да и начал цвести капот. продавал долго аж полгода, но активная продажа (просмотр рынка, средней цены, аналитика) заняла 2 месяца. Продал и если честно не жалею ни сколько!
Интерьер машины:
- удобные сиденья, спереди, но маловато места сзади. Складывающиеся сиденья сзади - удобный доступ в багажник.
- Багажник маловат, но машина не для перевозки досок, а для поездок по городу, да и еще ГБО вытеснило докатку в багажник, что еще сократило место в нем. НО 4 колеса 16 радиуса спокойно укладываются, при сложенных задних сиденьях.
- много разных карманов, подстаканников
- удобное управление магнитолой с руля, круиз контроль (в дальних - поездках очень полезен).
- приятный в отделке салон;
- 8 лет машине - ни одного сверчка;
- а вот шумоизоляция никакая (все что происходит снаружи приходится глушить музыкой).
Что еще вспомню напишу, буду признателен за комментарии.
Плюсы
двигатель (просто класс);, динамика;, управляемость;, удобные сиденья.
Минусы
ДОРОГОСТОЯЩИЕ РАСХОДНИКИ!!!, расход топлива;, объем топливного бака (всего 40 л);, шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели