Suzuki Solio 11 год выпуска.
Привет всем любителям правого руля и японческого качества.
Немного предистории,начинал с мазды фамилии 86 года выпуска ,потом сузуки эскудик-трехдверка 92года,
и тоета старлет 94года,на которой я и влетел на 2,5 месяца на растяжку(авария)но история не о том,
так как машины становились старыми, а хотелось поновей,приобрелся (микроб) Дайхатсу Атрай7 01 года,это конечно
было нечто,чем больше ездил,тем больше нравился,конечно не обошлось без модернизации его,были поставлены
релинги на крышу,багажник,установлена вторая печка в салон(комплектация хоть и максимум была но южная,2 кондея
и 1 печка) так и думал что на всю оставшуюся будет,но появился покупатель (хочу эту машину)и встал выбор
замены ,поновее и естественно поэкономичней,пенсия,ну и маленькую(относительно)рост190см и проблемы с посадкой-высадкой
(после аварии)в атрае7 с этим все было хорошо ,подбирался вариант небольшая-высокая-экономичная-двиг1,3 -не больше
,и лошадок до100,чтоб налога не было(льгота)после 2 месяцев поисков на дроме и поездки в ИРКУТСК -там стоял черный,
НО= переднеприводный,....SUZUKI SOLIO
Определился с машиной ,начались муки конкретного выбора-хотелось много и всего(комплектация)
,но обязательно 4везде и зимней комплектации
(так как пришлось убедится в полезности полного привода и были жалобы от пассажиров второго ряда на предыдущих авто )
Т.К. сам не мог ехать во Владик и боязнь лохануться с бумагами ,просил знакомого пригнать.Присутствовала боязнь
-пока едет=продадут,и ничего не купит или что то не то что хотелось,но все получилось здорово,на данный момент лучшего
варианта просто не оказалось.Решение -брать.
Комплектация 1.2 Black & White back monitor CD player 4WD , что мы имеем на данной машине=полный привод,литье на 14,
подогрев сиденья (водителя),лобового стекла ,зеркал,заднего стекла,повторители в ушах,туманки,ксенон,камера заднего хода,
корзина литров на 10 под пассажирским сиденьем, CD, USB, MP3, 2 Электро двери-с кнопки и с пульта,подсветка ног салона,
датчик дождя,света,6 колонок (музыка)подушки безопасности+боковые,множество ящичков,подстаканники,
по поводу шумоизоляции=могу сказать
по сравнению с предыдущими авто-лучше(мое мнение)музыку слышно хорошо и посторонние шумы не глушат ее,
и говорить спокойно можно -не повышая голоса,
кнопка курсовой устойчивости (антизанос)-правда как ее включить-выключить не понял еще,при нажатии лампочка не светится,
хотя на табло присутствует,+ непонятные ниши(ямы)под передними сидениями,снизу(под машиной) пол ровный внутри яма-
такое ощущение что пол двойной...
подсветка передней губы=на землю=,подсветка на дверях -при открытой двери=чтоб в лужу не наступить,в багажнике пластиковая защита
обшивки спинки сидений и пола,
все перечислять наверно нет необходимости, мне в частности с этой машиной достались,шторки на окнах-багажник внутри салона под потолком-
(для удочек)чехлы на сиденьях(черного цвета)коврики и приобретено за отдельную цену- Бокс на крышу.Кажется ничего не упустил...
На неделю стал ЖДУНОМ. Звонок-можно приехать смотреть и забирать,первое впечатление не описать,во первых грязная,цвет не понять
какой,на крыше какой-то гроб,но потом приглядевшись все больше и больше стал нравиться а уж когда отмыли и привели в порядок,нет слов,
просто на фото что были на дроме и в описании много не понятно и в живую видел то всего ничего,и цвет другой а тут и сел и пощупал и поехал.
По ходу перегона пришлось снимать переднюю губу(обвес)ну и по незнанию или непониманию просто оторвали все крепежные пластиковые
скобки на ней,пришлось (колхозить)так как знаю что японческий пластик не клеитсяюпробовал не раз,приготовил сетку-нерж.паяльник,потом решил все-же
попробовать приклеить= обезжирил дихроэтаном и суперклей момент=не поверил своим глазам -держит и держит уже 5 тыс.км.тьфу-тьфу
не сглазить бы,сразу-так как очень низкий обвес,пришлось купить банан-так как запаски нет и даже места под нее ,есть компрессор
очень хорошийи,
балон с чем не знаю=но как понял для ремонта,влил в колесо накачал и быстро на шиномонтажку,правда каков срок
годности данного препарата не знаю а выпуск судя по цифрам -трехлетней давности,и боюсь вышел.
Поменял резину =была 165/65R14 =поставил 175/70/14,больше задевают при повороте-поставил сетку для защиты радиатора-
на предыдущей машине были проблемы-камень прилетел =радиатор кондиционера =ремонт.иначе на наших дорогах все можно снести
,еще сделал ящик между передних сидений,
и китайский подлокотник на него прикрепил,родной снял=не удобный =узкий очень,сейчас же с пассажиром-2 руки ложатся спокойно.
и проставки в пружины резиновые
,которые после 3,5 тысяч пришлось выбросить-их просто раздавило,поставил полеуретановые-эти лучше стоят,но жесче
стала подвеска,поэтому заменил на проставки между стойкой и кузовом спереди,
сзади вроде нормально,да и ставить нет смысла=мост не поднимешь-
цеплять все равно будет,после поисков расходников(оказалось что машина выпущена только для внутреннего рынка и по каталогам не пробивается)
нашел============== попробую выложить фото...
масляный фильтр подходит VIC С932 = Салонный тоже vic AC-937E=Написано на коробке из ВЛАДИКА и воздушный 13780-71L00 может пригодится кому,
и замены,немного поездив и привыкнув к машине,поехали на курорт,а оттуда решили в Маньчжурию сьездить ,был несколько раз-дорога знакома...
В основном до курорта дорога хорошая,спешить было не куда,ехал 90-100 км,в среднем расход получился 6,5=7,5 на 100 км так как Байкальский серпантин
то в гору то с горы и дальше по Тункинской долине (ехали в Нилову Пустынь), на подьемах довольно резво бежит,по сравнению с Атраем7,и вес машины
-и двигатель -и лошадки =почти одинаковые=разница в10 лет=но там еле сам себя на подьем везет=здесь же еще и разгоняется...ну а по прямой -так и хочется
тапком в пол....-но страшновато... не привык еще...тем более печальный опыт за плечами..
По сравнению с теми что были=а были грубо говоря простые= здесь и сиденья более удобные и посадка высадка(кроме Атрая7) на высоте,правда и здесь
не удержался,под себя переставил сиденье,поднял на 3см и сдвинул назад на 8 см-теперь ноги лежат на сиденьеи не так устают
Сейчас уже холодно и в шапке сидишь свободно и даже еще есть запас по высоте,головой об крышу не ударишся,
обзор хороший (на сегодняшний день один минус=спать= рост не дает -вытянуться/немного приходится поджимать ноги) ,
задние сиденья тоже песня -складываются и раскладываются просто и легко,возил знакомых ростом как я, просторно сзади ,
можно сидеть нога на ногу,но так почти нет багажника,
но есть выбор или простор или багаж.
По поездке в Маньчжурию и обратно много писать нечего,могу сказать только по расходу топлива,в среднем вышло около 8 литров на 100 км,
так проехал около 3800 км ,2 раза ночевали не глуша мотор,в Ниловке неделю каждый день по 2 раза по 20-30 минут прогревал машину,
и когда по трассе часто 130-140 разгонялся=такой расклад по расходу
Если есть вопросы-постараюсь ответить...
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля