Год на Сузике
Сузуки Лиана 2005 г.в., с АКПП и полным приводом была приобретена в марте 2012 года у сослуживца друга в Люберцах, с пробегом 168000 и последней отметкой в сервисной книге январь 2009 на пробеге 142000. Хозяин был один, последние 3 года авто катала его дочь, поэтому по кузову было полно косяков (оба бампера красились не раз и были покоцаны, а у переднего справа надорвана юбка), были крашены обе правых двери, горел чек (лямбда) и соответственно цена составила 250000 рублей.
По приезду домой поменял все жидкости и фильтра, в АКПП масло было темным, его заменили с промывкой, с фильтром (ушло 10 литров). Был замечен гул сзади на скорости 40 и 90 км/ч, стал раздражать, заменили задние ступечные подшипники (зря)- гул остался, вывод - редуктор заднего моста под замену. Купил б/у у Володи (KASik) из Питера за 9000 руб с машины с пробегом 72000, уже 13 тыс на нем пробег, гула нет, спасибо Володе. (Новый редуктор стоит около 30-ти). Летом мыл инжектор Винсом, особой разности не заметил.
Из крупных замен рычаги передние Фебест (шаровая вместе с рычагом и вариантов нет) 3000 шт., задние стойки Каяба 3000 шт. Катушки зажигания Бреми 1300 шт. Осенью поменял фары (Депо по 3200 шт). Сейчас пробег 187000, умерли передние стойки. (Та же Каяба 3000 шт.)
Бампер был ломаный по низу, я ему обрезал "юбку", получилось "так и былО" и не цепляю им ничего, кроме того установил проставки (полиуретан) 20 мм, повыше Сузик стал, резину можно 195/65/15 ставить (родная 195/55/15).
На Сузике жена имея права с 1999 года впервые села за руль "по серьезному", ей машинка очень понравилась, хотел продать - не дает.
Не немец, конечно, шумка слабая, но вполне комфортный авто. Очень теплый в любой мороз, заводится без проблем. По снегу ползет как внедорожник, пока не сядет на пузо (если сядет, то без буксира не сдвинуть), расход топлива высоковат: зимой по городу (короткие поездки) доходил до 14-15, по трассе 7-8, очень чувствителен к качеству топлива, сейчас в смешанном цикле с прогревами ест около 10/100, но не забываем - Автомат и Полный привод!
По началу мне Сузик не очень понравился, а сейчас пришел к выводу - лучший вариант по соотношениям - Цена/Качество/стоимость обслуживания. Салон просторный, посадка в авто, как в минивэн (Лиана, кстати - компактвэн), багажник есть, при сложенных сиденьях запихивал 3-х метровый пластик и спокойно закрывал заднюю дверь. Обшивка очень прочная, но маркая, двери легкие, после Вектры Б поначалу хлопал сильно, потом привык - закрываются лекго и не громко. Решил пока оставить, на лето точно, т.к. особых проблем авто не доставляет, ездить приятно.
Продолжаю ездить дальше
Собственно,не продал я сузика ни летом, ни зимой. Пробег под Н.Г. 2014 перевалил за 200 тыс. Мотор масло почти не ест (не больше литра на 8-9 тыс). В двигатель не лазил и пока не собираюсь, заводится в мороз тяжело, но стабильно, если педалью газа поиграть при запуске, то схватывает сразу.
Полный привод работает, автомат переключает (жидкость меняю каждые 10 тыс, частично, не темнеет).
Из поломок - сгорел реле-регулятор напряжения генератора, новый оригинал около 7 тыс. руб., Денсо и Хуго 2000, какой-то китайский от 2-х литровой Аэрио 500-700 руб. (не факт, что подойдет, хотя на вид такой же). Я не стал с ремонтом заморачиваться, съездил с оказией в Питер к Владимиру на разборку и взял б/у генератор в сборе за 2000.
Остальные вложения - только расходники. Поставил лампы в фары Които за 1500 руб, свет стал получше.
В крещенские морозы с 20.01 по 31.01 (у нас было до -27) расход доходил до 14/100, но авто тарахтело на ХХ по 2 часа в день и поездки не более 10 км. Сейчас потеплело и расход упал до 10/100.
Ждем снега,т.к. пока 4WD не где применить.
Удачи на дорогах.
Продолжение истории
Продал я эту Лиану черного цвета спустя 8 месяцев. Вообще без проблем, только по кузову. А продал, т.к. захотелось что-то повыше и побольше. В итоге взял Гранд Витару 2005 года в новом кузове 2,0 АКПП. (Отзыв есть). Несмотря на не самую высокую цену (денег было впритык) авто по технической части оказался безпроблемным, все вложения - расходники и допы, типа лифт кузова, багажник на крышу.
НО пришло тяжелое время пришлось продать. Т.К. денег не было, а полный привод уже стиль жизни - купил Шниву 2006 года в приличном состоянии, ухоженную 1 хозяин. О это была ошибка! В общем СГВН и Шнива одноформатные внедорожники, но на Шниве я смог проездить несколько месяцев и продал. Почему? Невозможно ездить на авто, в котором все части подвески и трансмиссии издают такое количество шума и вибрации, что при 120 км/ч Дб зашкаливают. Тем более, что сменил работу и переехал на ПМЖ в Питер, внедорожник потерял актуальность.
Т.к. в новом городе нужна квартира, то соответственно после продажи недвижимости на малой Родине денег на авто (новое, свежее) не было.
Решил вернуться к Лиане о чем ни разу не пожалел!!! Взял в начале лета 2017 Лиану с АКПП и 4х4 за 240000 рублей. Уже 18000 км накатал за 5 месяцев (переезд за 400 км отсюда большой пробег), только положительные впечатления, пожалел, что год назад не поехал в Москву Лиану искать. Хозяев много было, но состояние достойное, все работает, салон как новый. Иногда ошибка по ЕГР выскочит, я ее сканером сотру и на месяц хватает, на прошлой Лиане такая же ошибка была , до замены ЕГР на б/у
А как позволят финансы, то менять буду скорее всего на Сузуки: SX4, потом SX4 в новом кузове (там вариатор смущает, но сам формат как у Лианы).
Плюсы
Полный привод и АКПП- надежное сочетание, Очень теплый, Не ломучий ( только родовые болячки, все предсказуемо), Кузов не ржавеет (полно сколов до металла, он потемнел, а ржавчины нет)
Минусы
Бампера очень слабые, крепления хлипкие, Шумный, комфортно только до 110 км/ч, Клиренс маленький для загорода и грунтовых дорог, С АКПП и 4WD слабый разгон и высокий расход топлива (с таким сочетанием нужен двигатель 2 литра)
Все плюсы и минусы модели