Сузуки Кизаши-только факты.

4.4
17 февраля 2019
21 859
Доброго времени суток!
Ввиду малого количества отзывов о модели считаю необходимым отписать о своих впечатлениях за неполные 9 лет владения.
Покупал в 2011г. у официалов. Сделали скидку 110тыс.+ шипованную резину на дисках в подарок. Дополнительно заказал летние оригинальные коврики и дуги на крышу велик таскать.
До 60тыс.км ТО у официалов, далее как придется. А так как не приходилось, то все ограничивалось заменой масла 10тыс.км.( вначале лил Мотюль, далее и по сегодняшний день финское Несте), фильтров( маслянный МАN, воздушный и салона неоригинал хз по названию) и … собственно все. Колодки тормозные хватают перед примерно на 25-30тыс., зад больше. Ставлю неоригинал 1200-1500 за пару. На 100 000км порвался ремень генератора. Замена совместно с антифризом не помню по деньгам, но недорого. Заодно поменял ксеноновые лампы в ближнем свете. Для этого пришлось снимать бампер. На 170 000 поменял задние амортизаторы( поставил Каябу) и резинки по ходовой. Порядка 9000 руб в ценах конца 2018г. Поизносились дворники- 2000р. за пару. Примерно на 120-130 тыс.км лопнула передняя пружина. Комплект перед у официалов 30 тыс.руб. Нашел на драйве2 чертеж и координаты( спасибо отдельное за инфо)-заказал на Челябинском пружинном заводе. 5300руб./комплект. Вообще ситуация с ценами на запчасти не самая радужная в свете отсутствия некоторых позиций из неоригиналов. Решетка радиатора облезла на второй год, меняли по гарантии. Собственно все! Сейчас пробег 200 000км. Полет нормальный.
В 2015 в связи с долговыми обязательствами была попытка продажи а/м-зеро. Жуткий неликвид)) Хотя… можно списать на общее настроение общества в пику финансовой обстановки того времени.
По эксплуатации- в 2014-15гг в связи со стройкой по работе-использовал как пикап. Перегруз и т.п. по каркалыгам (думаю пружину тогда и поломал). За машиной особо не слежу, так что свечи иридиевые еще ни разу не менял. Жидкости тоже еще родные кроме антифриза. Самое стремное, что к вариатору тоже не прикасался, масло не менял ни разу. Тем не менее работает все а/м как часы. По разгону конечно не айс, несмотря на паспортные данные. Все таки вариатор. Жаль, что компания не осуществила свои планы по установке на машину более мощного двигателя. А они (планы) были.
По рулежке машина более чем неплоха. Не зря подвеску настраивали в Нюрбургрине. На родных 18 дюймовых колесах комфортно. Двигатель надежен, но требователен к качеству топлива и хорошему маслу. Если соблюдать эти два правила- будет вам счастье. Салон аскетичный в плане дизайна, хорошее качество перфорированной кожи, мягкий пластик, куча подушек безопасности, всякие датчики и т.п. Музыка Рокфорд Фосгейт с буфером, усилителем и кучей динамиков-однозначно отлично. При условии проигрывания через айфон. Пробовал другие носители- макс.45% от возможностей.
Машину однозначно надо брать с полным приводом.
Пи.си. Машину не продаю и не собираюсь. Это в огород горе комментаторов обвиняющих каждого второго в скрытой рекламе. Буду убивать до предела ее возможностей. Заодно и проверим.
Покупали с партнером в один месяц. Я кизаши, он камри 2,4 шушарской сборки. По цене одинаково выходило. На данный момент на его чаше весов ликвидность и цена. На моей все остальное. Это как х и палец сравнивать!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
69
Комментарии15
Жалко, не пошла в народ машинка. По мне, очень интересная. На полном приводе вообще шикарный вариант.
Нравится
Ответить
3
8 марта 2020
как мотор себя ведет? масло не расходует?
Нравится
Ответить
1
17 июня 2020
Мотор ведёт себя превосходно, лей качественное масло и топливо, будет счастье. Насчёт разгона не согласен, если пользоваться подрулевыми, едет очень бодро. На 18 чуть медленнее, на 17, 3 передача... самолёт. Аналогов нет, полный привод, подключаемый, зимой это кайф, владельцы Ауди, Мерседес и БМВ недоумевают)) как Сузуки в поворот с заносом входит)) машинка огонь и слава богу, что их так мало;)
Нравится
Ответить
4
7 ноября 2020
машина просто зверь 3-ий год езжу без проблем
Нравится
Ответить
5
7 ноября 2020
хорошо ,что не пошла в народ машинка, приятно ездить на эксклюзивном авто которое обслуживаешь у дилера без морочек. эксплуатирую 8 лет и не надоела до сих пор p.s Самое интересное в той области, что большинству неизвестна.
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2021
Авто невероятное! 4,5 года просто кайф, полный привод зимой это что то, за 8 сек 100, ест в меру, 11,8 л зимой в среднем, музыка Рокфор и салон на высшем уровне, сбитый плотный авто, дорогу держит замечательно, в Крым туда обратно из Москвы легко, багажник отменный при габаритах авто, японская сборка и детали дают о себе знать, до сих пор родные тормозные диски при активной езде, расходники не дорогие. Ну а внешность просто уникальна, 20 лет не устареет, и под тюнинг без проблем. Короче, необыкновенный авто, конкуренты не дотягивают, ждем второго пришестсия с нетерпением!
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2021
2011 г.,136000 км, полный привод
Нравится
Ответить
27 августа 2021
не пошла в народ потому что дорогая во всем
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
после прочитанного очень жалко такой редкий автомобиль стало. Правильно, не нужно его продавать после такого отношения к ней. Лучше доездите до сдачи в металл или на запчасти
Нравится
Ответить
1
Почему-то никто не заморачивается заменой тормозухи. Потом вскрываешь суппорта . а поршни ржавые. Причина вскрытия - клинят тормоза.(хнык-хнык ) А как же им не клинить, бедолагам, если из всех жидких субстанций меняются лишь масла и антифризы...
Нравится
Ответить
добрый день, передние нижние сайлентблоки приехали ,кто может подсказать от какой машины подходить?
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Рассматривал тоже в 2008 году, но взял Мазда 6 и сейчас не жалею о таком выборе
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Надо отметить что Сузуки очень надежные машины
Нравится
Ответить
1
21 октября 2024
А качество еще то- настоящее Японское
Нравится
Ответить
6 февраля 2025
Здравствуйте! Владею 2,5 года, версией 2011г., полный пр., вариатор- подтверждаю все положительные отзывы! Много езжу, масло меняю на 8 000 км.( почти каждый квартал года), за машиной слежу, ТО делаю по всем направлениям! Этот Авто искал специально! Сочетание комфорта, динамики, устойчивости и "наворотов" не по годам! Очень доволен и продажу отложил на ... !
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем