Сузуки Кизаши-только факты.
Доброго времени суток!
Ввиду малого количества отзывов о модели считаю необходимым отписать о своих впечатлениях за неполные 9 лет владения.
Покупал в 2011г. у официалов. Сделали скидку 110тыс.+ шипованную резину на дисках в подарок. Дополнительно заказал летние оригинальные коврики и дуги на крышу велик таскать.
До 60тыс.км ТО у официалов, далее как придется. А так как не приходилось, то все ограничивалось заменой масла 10тыс.км.( вначале лил Мотюль, далее и по сегодняшний день финское Несте), фильтров( маслянный МАN, воздушный и салона неоригинал хз по названию) и … собственно все. Колодки тормозные хватают перед примерно на 25-30тыс., зад больше. Ставлю неоригинал 1200-1500 за пару. На 100 000км порвался ремень генератора. Замена совместно с антифризом не помню по деньгам, но недорого. Заодно поменял ксеноновые лампы в ближнем свете. Для этого пришлось снимать бампер. На 170 000 поменял задние амортизаторы( поставил Каябу) и резинки по ходовой. Порядка 9000 руб в ценах конца 2018г. Поизносились дворники- 2000р. за пару. Примерно на 120-130 тыс.км лопнула передняя пружина. Комплект перед у официалов 30 тыс.руб. Нашел на драйве2 чертеж и координаты( спасибо отдельное за инфо)-заказал на Челябинском пружинном заводе. 5300руб./комплект. Вообще ситуация с ценами на запчасти не самая радужная в свете отсутствия некоторых позиций из неоригиналов. Решетка радиатора облезла на второй год, меняли по гарантии. Собственно все! Сейчас пробег 200 000км. Полет нормальный.
В 2015 в связи с долговыми обязательствами была попытка продажи а/м-зеро. Жуткий неликвид)) Хотя… можно списать на общее настроение общества в пику финансовой обстановки того времени.
По эксплуатации- в 2014-15гг в связи со стройкой по работе-использовал как пикап. Перегруз и т.п. по каркалыгам (думаю пружину тогда и поломал). За машиной особо не слежу, так что свечи иридиевые еще ни разу не менял. Жидкости тоже еще родные кроме антифриза. Самое стремное, что к вариатору тоже не прикасался, масло не менял ни разу. Тем не менее работает все а/м как часы. По разгону конечно не айс, несмотря на паспортные данные. Все таки вариатор. Жаль, что компания не осуществила свои планы по установке на машину более мощного двигателя. А они (планы) были.
По рулежке машина более чем неплоха. Не зря подвеску настраивали в Нюрбургрине. На родных 18 дюймовых колесах комфортно. Двигатель надежен, но требователен к качеству топлива и хорошему маслу. Если соблюдать эти два правила- будет вам счастье. Салон аскетичный в плане дизайна, хорошее качество перфорированной кожи, мягкий пластик, куча подушек безопасности, всякие датчики и т.п. Музыка Рокфорд Фосгейт с буфером, усилителем и кучей динамиков-однозначно отлично. При условии проигрывания через айфон. Пробовал другие носители- макс.45% от возможностей.
Машину однозначно надо брать с полным приводом.
Пи.си. Машину не продаю и не собираюсь. Это в огород горе комментаторов обвиняющих каждого второго в скрытой рекламе. Буду убивать до предела ее возможностей. Заодно и проверим.
Покупали с партнером в один месяц. Я кизаши, он камри 2,4 шушарской сборки. По цене одинаково выходило. На данный момент на его чаше весов ликвидность и цена. На моей все остальное. Это как х и палец сравнивать!