Лучший в своём бюджете
Машина очень недооценена рынком
В ней есть все, чего вы не найдете даже в машинах за 2 млн
Если найти изначально ухоженный вариант, машина будет радовать всем
Копенчные запчасти и кузовщина, внешний вид актуальный ещё на лет 10 вперёд
Полный привод, кожаный салон, отличная эргономика
За 4 года владением ниразу не подвела
За 4 года - всего 60 тыс рублей ушло на ремонт, вне обычного то. Поломалась печка, радиатор и какие то мелкие элементы подвески.
На трассе ведёт себя отлично, в городе ещё лучше
Вариатор не бойтесь. Один раз его сделать и можно ещё 200 тыс ездить спокойно
На других машинах вы эту цену ремонта вариатора оставититн на ремонте других узлов, которые на сузуки будут вечные
За 200 к почти вся родная подвеска
В двигатель не лазил
Коробка была жива на момент продажи.
Машина дарила только положительные эмоциии. Вторую такую сложно найти
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Багажник, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели