Любовь с первого взгляда.
Влюбился с первого взгляда. Август 2011 — услышал по радио про эту машину. Пришел домой залез в интернет, влюбился. Сентябрь 2011 — увидел живьем на стоянке, ходил кругами вокруг нее не мог оторваться. Октябрь 2011 — зашел в автосалон, посмотрел внимательно, посидел. Все! Я пропал. Дальше вопрос только денег. Ноябрь 2011 — купил. Сейчас машине 7 лет, пробег 100000 км. Все эти годы и километры не перестает меня радовать. Очень комфортно за рулем (а рост у меня 190 см). Машина хороша в 2 лицах. Может плавно плыть по дороге, доставляя удовольствие все пассажирам. А может превратиться в настоящий спорткар. Динамика разгона средняя, тормоза великолепны, а уж в повороте ей просто нет равных! Отлично настроенная подвеска и полный привод! Любимая погода — зима, снегопад. Впечатление, что все остальные просто стоят на месте. За 7 лет сиденья как новенькие. Я упертый меломан, аудиофилл, без музыки не живу, дома настоящий HI-FI — HI-END. Так что со знанием дела могу сказать, что аудиосистема для автомобиля этого класса просто великолепна. Кроме техобслуживания: На первом году 2 общих для всех косяка (стучащие задние амортизаторы и облезающая решетка радиатора) заменены по гарантии. Больше ничего не стучит и не облезает. На 60000 замена передних тормозных дисков, на 75000 замена резиновых втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. ВСЕ! Единственный конструктивный "косяк": Мотор омывателя фар. Расположен под передним бампером, доступен окружающей среде. Поэтому работает 3 зимы. Дальше "отгнивают" контакты, и моторчик на замену. Через 3 года "умер", я его поменял. Еще через 3 года опять "умер". Менять уже не стал, езжу без омывателя фар. Великолепная машина! Люблю ее! Продавать не собираюсь, т.к. не вижу достойной замены. Спасибо концерну Suzuki! Жаль, что мало выпускалась, и нет продолжения!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели