Джимник на Сахалине

Короче Джимник. 2002 год, 1,3 двигатель на АКПП

Пишу отзыв на авто, который доставил очень много эмоций в моём двухнедельном отпуске на Сахалине. Про обслуживание будет 0 информации.

В один прекрасный вечер, просматриваю билеты на Сахалин и принимаю ключевое решение - сразу их купить и не слиться с поездки в очередной раз. Отец уже на пенсии, а эта поездка была одной большой совместной мечтой, которая всегда откладывалась последние 7 лет.

Абзац для интересующихся Сахалином. Лететь абсолютно точно стоит, одно из лучших мест для отдыха в нашей стране. Много куда можно сходить, ещё больше мест куда можно съездить. Сервис есть, но будет казаться что все хотят вас развести.

Автомобиль. Джимник за 5 000 рублей в сутки без ограничений по локациям и пробегу. 2002 год, 1.3 мотор на 80 сил, пробега неизвестное количество, но мне кажется машина пережила многое.

Первые впечатления. Динамики 0, Комфорта чуть больше чем 0, Тормоза ужасные и неинформативные. В салоне достаточно много места для двоих, даже толстым по 100 кг типа меня будет комфортно. Третий пассажир лежит на заднем как тюлень и недовольно бурчит) У водителя коленки никуда не упираются. Для идеальной эргономики не хватает подлокотника.

Неприятное послевкусие. На АТ резине по трассе больше 70-80 ехать очень некомфортно, биение руля заставляет почувствовать себя в шкуре людей с болезнью Паркенсона.
С горы ехать страшно, торможение двигателем на 1,3 и коробке автомат дело очень сомнительное, а ход педали тормоза уникальный.

Приятное послевкусие. Можно съехать с дороги. В любой момент. В любом направлении. Прет по песку. Прет в гору. Прет даже там, куда я ногами пройти не смогу. Медведеустойчивость не испытал - повезло.
Я конечно тот ещё джипер, но со своим опытом вождения всяких помоек на бездорожье сильного дискомфорта не испытал. Самое страшное — заезжать в горы рыхлого мокрого песка, но Джимник всегда как-то прокапывал себе путь на вершину.

На ней покорил все труднодоступные и интересные места острова, кроме самой жести, куда только на Патруле на огромных колесах доехать можно. Моральная проходимость арендованной машины - выше всяких похвал.

За 800 км ничего не отвалилось и не рыгнуло. Если ползешь совсем в дичь, может греться мотор или коробка. В городе тоже грелась, но это скорее всего уникальные особенности моей рыготины.

Полезная информация
Полный привод подключаемый, по трассе едешь на заднем, на бездорожье на полном. Если не хочешь разложиться на грунтовке, то тоже можно включить полный.
Рычаг раздатки только один, два высших для включения разных режимов полного привода не требуется.

Три человека в салоне, максималка в гору — 45 (на перевале, там перепады высот достаточно большие). В относительно нормальных условиях средняя скорость 60-80.
Расход на 1.3 моторе 10-12 литров.
Страдаешь пока едешь до бездорожья, а потом кайфуешь.
По грунтовкам ездить некомфортно, ибо ходов подвески у машины маловато.
Идеальная геометрия, никаких свесов, хрен чё цепанешь бамперами.

Итоги: на каждый день - сомнительно, как вторая машина для получения эмоций - отлично. После первого бездорожья тряслись коленочки.
Тут хочу добавить, что если брать машину на гражданской резине и избегать длительных поездок, то как городской маленький автомобиль — вариант вполне себе нормальный.
Идеальная машина для путешествий - пока еле плетешься, успеваешь осмотреть все окрестности.

P.S. Возможно для всех вышеперечисленных целей в наших реалиях Нива будет сильно лучше и дешевле. И в ниве пахнет русским дедом, а в джимни - японским.

Скребите по сусекам и старайтесь пробовать что-то новое. Даже за небольшие деньги (по меркам цен на сегодняшний пляжный отдых), так эмоций будет ещё больше.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Внешний вид, Габариты
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии2
ужас, непонятный комментарий, понятный только автору.
Нравится
Ответить
Елешка Хоринская, да все понятно. Автор первый раз выехал на бездорожье поэтому ему КАЗАЛОСЬ что джимник на ат резине верх проходимости. По факту - греется, не едет нигде , не комфортный , не вместительный, про проходимость на ат-резине молчу ). Для гражданки - на трассе сдувает, в городе не разгоняется и отстает от потока, жрет как слон для своих 1.3, убогий салон, минимум комфорта, мелкий, неудобный, в сугробах вязнет... отстой за неадекватные деньги.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем