Джимни - как старый друг, который лучше новых двух
Пригнал в 2004 году с Владивостока, почти из-под жопы японца. Эксплуатировал почти 17 лет в щадящем режиме. Несмотря на суровые сибирские условия, автомобиль очень крепкий, достаточно надежный. Читал, что база Джимни используется в яп.силах Самообороны и по сей день. Абы какой по надежности автомобиль японцы вряд ли будут использовать для таких задач.
На момент покупки на одометр была цифра в 39000км. Бытует мнение, что на таких двигателях это, скорее всего родной пробег и вряд ли кто то будет его скручивать. Один раз менял маслосъемные колпачки, и масло в коробке, больше никак не вмешивался в работу агрегатов. Стоит заметить, что двигатель G13B использует ремень ГРМ, в отличие от более позднего М13B на цепи.
Машинка очень шустрая в городе очень удобно встроиться в ряд, припарковаться через бордюр. Однако на трассе двигателя не хватает, больше 100 подвеска ведет себя не комфортно (все-таки джипик легкий (меньше тонны), а дорожный просвет — большой для короткой базы (180)), больше 120 км/ч некомфортно ехать, начинается рыскание и гул двигателя отчетливо слышен.
Очень удобно в городе по зиме, любые сугробы и гололед легко преодолеваются с полным приводом. Пониженный почти никогда не приходится включать. Однако накатанная колея может его быстро развернуть из-за короткой базы — нужно быть аккуратнее.
Водитель сидит высоко и хорошо видит дорого, соседу также есть куда отодвинуться при высоком росте. Недовольство высказывается в основном задними пассажирами, которым остается меньше места (2 места из-за колесных арок), к тому же сзади хорошо ощущается "козление" на кочках и ямах.
В целом автомобиль очень понравился, жена была категорически против продажи "проходимца", к которому привыкла.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Габариты
Минусы
Внешний вид, Дизайн салона, Цена, Багажник, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели