Моя малышка
3 недели искал авто до 250, посмотрел кучу хлама, случайно посмотрел пару Джимников — понравилось, но цена кусалась, дальнейшие осмотры разных марок показали, что сузуки — вполне добротный производитель и не делает экспериментов над своими потребителями. Все узлы легко обслуживаются, кузов — оцинкован, ржавчина практически отсутствует, и это на фоне 3х годовалых ВАЗов, которые цветут тут и там, хотя моложе на 10 лет в эту же цену. Данный авто подвернулся случайно, понравилась сразу, тк ездил один или с подругой — размер авто не смущал, наоборот, это была фишка, с виду безобидная букаха внутри была настоящим хищником, тк привод — постоянный полный. Любой российский нечищеный двор — не помеха для такой смеси габаритов и внедорожных возможностей. Да, багажника там нет пока задние сидения разложены, но я ездил со сложенными и в таком случае внутрь влезало всё, что мне приходилось возить. Даже комод из икеи. Даже 7 пачек ламината + 8 мешков гипса. Даже плинтуса 2.5м входят в салон по диагонали без проблем.
В плане надёжности — за 2 года вылезали только проблемы, связанные с возрастом и износом тех или иных частей, внезапных поломок или дней, когда я не смог завестись не было, в —30 пуск стабильный.
Из неожиданных плюсов — можно валить боком после снегопада или в морозец, когда колёса дубеют :), без особого насилия надо мотором и трансмиссией. Ездил пару раз в старые карьеры — по песку и снегу тоже хорошо идёт.
Отличная машина, оставившая кучу положительных эмоций.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели