8 лет в одних руках
Доброго времени суток! Решил написать отзыв о данной машине т.к. их очень мало и в основном про рестайлинг венгерский
SUZUKI IGNIS 2002 год, сборка Японская, экспорт на Европу, левый руль. Комплектация спешил (ЭУР, АБС, кондей, передние стеклоподъемники), передний привод, движок 1.3
Машину купили в Германии и привезли в М.О., по сервисной книжке было 2 владельцев. 1 женщина, постоянно превышала явку приезда на ТО примерно на 2 тыс.км, 2 владелиц мужичек, явка на ТО строго по регламенту. Машину приобрели с пробегом 86 тыс.
Первый раз прокатившись на машине был приятно удивлен после жигулей, все крутится без усилий, все включается как надо, но это и ежу понятно.
Началась эксплуатация автомобиля.
Примерно 6 лет подряд менял только масло(SUZUKI ECSTAR 5w/40 3 литра `1100 руб., а нужно 3.6 литра, приходилось брать сразу 3 банки), фильтр масляный MAN(примерно 250р), воздушный фильтр примерно 500-800р, поменял 2 АКБ, и 1 ступичный подшипник спереди.
На 7 год эксплуатации загремело что-то спереди, приехал на диагностику сказали все норм, поехал к другим, приговорили всю подвеску с переди. Решил трясти сам, дабы гараж и яма есть и руки вроде прямые.
Итог пробег 134тыс. были куплены:
передние стойки каябы 2400 руб. 1 шт. газо-масляные по знакомству, в экзисте от 3400 за шт, оригинал от 5к.
При снятии стоик оказалось лопнула пружина 1600руб. от сузуки вагон р+, оригинал на игнес от 3к.
Опорные фэби по 600р
сайлентблок в коробку оригинал 300р
2 задних подшипника по 1000р SNR
1 ступичный подшипник перед 1000р SNR
Колодки зад 600р
Колодки перед 1500р меняю раз в 2 года
Резинки стабилизатора 4шт. по 150-200р шт, точно не помню.
Сход развал 600р
Вот вроде и все, поменял все за день с другом, все открутилось без проблем. Не знаю как описать эмоции, но пыльники на ШРУСах держатся не на хомутах как принято, а на ПРОВОЛОКЕ, почитал книгу и действительно стоит проволока, и не рвет главное пыльник, как инженеры это сделали, для меня загадка.
На 140 тыс. Зимой застучала рейка, сняли, кроя завольцованы, почитал форум, пишут отпилить край и потом просверлить и на проволоку посадить, край отпилил, оказалась внутри подсела резинка, оригинал 450 р, оставил старую и внихнул новую, ту часть которую отпилил, приварил обратно, все обточили, как новая, сверлить и кулибничать не стал, все оказалось проще, поменял масло в коробке, ликвимоле купил 3 литра, влазит 2.4~2.6 литра.
На восьмой год эксплуатации отчалил генератор пробег 150к.
Отбуксировал машину в гараж, начал читать книгу по снятию гены, эти гады чуть не развели вытащить привод, кто составлял книгу хз, в итоге открутил гену и вытащил его так, привод немного мешает, но если покрутить гену, проходит нормально. Вскрытие показало заклинил внутренний подшипник, в экзисте подшипник ждать месяц, поехал в магазин Русь, взял свой подшипник и подошел от лады 10, правда чуть меньше в ширину, но особо не критично, собрал гену и все гуд, поменял сразу ремень Континенталь 450 р.
Еще был случай когда менял колеса с зимы на лето, то каким-то образом слезались все шпильки, как так получилось ума не приложу, в экзисте 1 шпилька около 100р и ждать месяц полтора, еду в Русь и нашел шпильки от матиза один в один стоимость 1 шпильки 24руб., красота.
Вот и вроде все поломки за 8 лет эксплуатации, машина ни разу не подводила, ездить каждый день.
В мороз до -25 заводится без проблем, в -30 уже тяжелее но, со 2-3 раза заводится.
Расход летом город до 8 литров, если отжигать то 10. Бензин лью только 95, пробовал 92 едет но не бодро, по трассе до 100 км/ч расход 6-7 литра, после 120 км/ч не комфортно, мотор надрывается.
Есть 1 существенный минус, даже не минус, а особенность, это подвеска, она жесткая и коротходная, по разбитой дороге ехать, это просто ужас, ощущение, что торпеда выпрыгнет.
Работа абс вызвало удивление, как правило педаль бьет в ногу, но на данной машине при резком торможении, педаль не бьет в ногу, а что-то дико хрустит и ты думаешь, что-то на..бнулось и убираешь ногу.
По запчастям: запчасти подходят от сузуки вагон р+, сузуки джими, сузуки SWIFT, дэу тико, опель антара, шевроле круз 2001-2008 год. В наличии практически ни чего нет, но на заказ ждать от 1- 3 дней как правило. Цены на оригинал не из дешевых, если поставить оригинал, то ходить будет очень долго.
По кузову нет ржи, ни вздутий краски, скол темнеет, но дальше не чего не происходит, даже не подкрашиваю, в нутри обработано с завода чем-то, слой до сих пор жив, за все время эксплуатации не разу не чего не обрабатывал дополнительно.
Зимой есть один минус, 5 дверь постоянно замерзает, вследствие чего отрывают пластиковую накладку, много раз замечал, что ездят без них, лечится просверлить на сквозь накладку и поставить удлиненные декоративные болты вот и все.
Не судите строго, отзыв пишу в первые.
Спасибо, что прочитали до конца. По возможности отвечу на вопросы или пишите в личку.