Думаю, кому-нибудь пригодится

Предупреждаю сразу, что пишу про конкретную машину, которая не идет в сравнение с Мерсами, Бехами и прочим, поэтому комментарии типа: "всю жизнь ездил на МЛ и купил себе Гранд Витару, вывод-полное г...но" считаю глупыми и бестолковыми!

А теперь о сути! Приветствую тебя уважаемый читатель, надеюсь мой небольшой отзыв поможет тебе при выборе авто.

Машину эту я выбирал исходя из цены, размеров и клиренса. Мне нужна была машина на автомате, высокая (для поездок на дачу) и небольшая для удобства парковок. Выбирал из Рав4, Сузуки ГВ, Ланд Ровер Фрилендер. Остановился на Сузуки, так как по поводу Ленд Ровера народ не очень хорошо отзывается, говорят, что он не очень надежный, по поводу Рафика - мне он кажется немного женским (да простят меня все владельцы этой модели)

Начались мучительные выборы. В итоге нашел машинку в подмосковном городке через один известный сайт, дабы не создавать рекламы, название его останется в тайне!

Сузуки Гранд Витара, 1998 г.в., 2.5 автомат, 5 дверей, японец.

При осмотре машины был небольшой стук гидрокомпенсаторов в двигателе, прокатился, посмотрел, понравилось, неплохой вариант!

Купил авто, был доволен, но до первой поездки к друзьям на СТО...

Итог: подняли авто на подъемнике, днище гнилое, сняли пластик с бортов, тоже гниль, за определенную сумму денег все переварили, покрыли специальной обработкой. Супер! (новый хозяин, мне кажется, сейчас улыбается, если читает этот отзыв). Спустя некоторое время решил заморочится с двигателем, поменять гидрики. В результате обнаружилось, что это вовсе не они, это гремит цепь, надо менять! Замена+запчасти=38000 руб. Вот-вот, цены на запчасти просто космические. Например, стоимость катушки зажигания 2500 руб.

Сделал двигатель - теперь просто шепчет, аж приятно!!! Также спустя год с лишнем загудели мосты, по очереди. Заказывал через знакомых из Японии, стоимость в сборе с шрузами примерно по 25000 руб. каждый. Из серьезного ремонта больше ничего. Смотался два раза на юг с семьей, раз 10 в Курск. Все в норме. Из мелочей - это подшипники как расходный материал, ходят примерно по несколько тысяч км независимо от того оригинал или нет.

По ходовым качествам могу сказать одно: я нигде ни разу не застрял, хотя заядлый охотник и рыбак. На трассе, конечно, эта машина не любит скорость выше 120 км/ч, оно и понятно, аэродинамика и высокий клиренс не дают должного сопротивления воздуха и после 130 авто начинает рыскать по дороге.

Подводя краткий итог, могу сказать следующее:

1. Машина в общем и целом неплохая, надежная и проходимая. Только все это в случае бережной эксплуатации и нормальном отношении к ней.

2. Запчасти дорогие, я бы сказал, уровень цен выше среднего.

3. Ну и самое главное, надо быть предельно внимательным при выборе машины, не пожалеть времени и денег, отвезти ее на подъемник и доверить осмотр специалисту, кто сам хорошо рубит- карты в руки!!!

В общем желаю всем удачи на дорогах, будьте внимательны!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии30
11 мая 2011
Называется "я купил дешевую убитую помойку, за то иномарка". Езжу на ТАЗ 2106, читаю подобные отзывы и впадаю в транс. Переварка кузова, замена мостов и мертвая цепь какбэ намекают нам, что стоимость замены и ремонта этих узлов превосходит стоимость самого авто))) Говорят "ваз говно, ваз говно". Так я на ней 70 тысяч отмотал, заменил задние амморты и ВСЁ. Только плановые ТО.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Каждый едет согласно купленному билету.
Но каким бы дешёвым этот билет не был, допустим, я на шоху не сяду. Избегаю этого даже ввиде пассажиром.

Посоветуйте мне, какую мне отечественную помойку нужно купить, чтобы чувствовать себя комфортно при росте 2 метра? А?
Нравится
Ответить
15 января 2012
В шниву с ростом таким как у тебя и весом 140 кило.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Думаю! Высказывание из разряда - "пёрнул мозгом"
2метровые в ниву не влезут однозначно. Если же получится, то долго не проедут, поскольку эргономика органов управления не даст расслабиться.. И полюбэ свёдёная нога нажмёт на газ, и убьёт пару гавно-тазов на своём пути...
Мечтаю о дне когда весь отечественный автопром сгорит!!!
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2013
вы что все сравниваете с жигулями ущербные вы люди
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Все довольно логично. Прежде чем покупать машину, надо почитать профильные сайты.
Тогда вы бы узнали, что стук цепей и разбитый передний редуктор - две основные болезни модели и свидетельствуют о довольно ушатанном состоянии.
Кстати, замена цепей может помочь ненадолго, если масляные каналы в двигле уже засраны отложениями от дешевого масла.
По поводу подшипников - ерунда. У вас какая-то проблема толи с вылетом дисков, толи еще с чем-то. Задние оригинальные ходят по 200 и более тысяч км, передние раза в полтора меньше.

Удачи! И еще раз - зачем учиться на своих ошибках? Читайте о машине перед тем, как ее купить.
Нравится
Ответить
@Тимофей
Нравится
Ответить
Интересно сколько было до Вас хозяев данного авто и каков реальный пробег? Что помешало загнать а/м до покупки на яму/эстакаду, сделать диагностику и пр. А купить убиутю машину подешевке не проблема, независимо от бренда.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Я писал этот отзыв не для идиотов, которые видимо участвовали вместе с военными в разработке этой машины, потом поездив на ней две недели, написали что она надежна и неприхотлива, а для людей, которые хотят ее купить, что бы они не ошиблись при выборе и знали в какие места смотреть!!!! Этот отзыв основан только на фактах трехлетней эксплуатации. А еще я "впадаю в транс" от людей, которые пишут, что все машины- г..но, а мои лохматые Жигули супер, уважаемый, ну и ездейте себе на здоровье на своих Жигулях!!! Даже комментировать тошно....
Нравится
Ответить
1
20 июля 2011
Жигули - это не супер, это самоубийство и самоунижение!!!

Нравится
Ответить
1
17 мая 2011
Отзыв хороший,по болячкам,тоже все верно,кроме подшипников-они ходят очень долго,надо разбираться с проблемой."Жигуливоды"-читайте отзывы по своим авто,если денег не хватает на нормальную машину нечего здесь слюной брызгать.
Нравится
Ответить
1
24 мая 2011
Машинка и правда достойная, на счет мостов скажу с большой долей уверенности, либо прежний хозяин катался с низким уровнем масла, либо с эмульсией после водных преград. У соседа XL7 с пробегом более 400тыс, мосты родные и не гудят. Замена цепей удовольствие не дешевое, но и требуется раз в 150-200тыс при своевременной замене качественного масла( у меня ГРМ, замена с работой 7-8 тыс р). С подшипниками тоже пока все нормально, все родные, пробег около 100тыс.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Спасибо, за отзыв и обсуждение очень помогли !!!
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Antonio828 спасибо вам за отзыв очень помогли!!! дело в том что я живу в одном из поселков города Курска(поселок ГОРБУНЬКОВО) возле трассы и постоянно (примерно раз 10) видел какую то чудную ГВ пролетавшую мимо моего двора!!! после этого я еще минут 10 стоял как замороженный и не отрывая глаз мохал ей в след!!!это были вы??? еще раз спасибо очень помогли!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Да, госпожа plomba89, это был я на своей пушке, сейчас купил Х5, хотя и испытываю ощущения "как в первый раз", но по ГВ скучаюююю)))) А в Горбуньково у меня бабушка с дедушкой живут, постоянно к ним езжу и даже несколько раз целого быка привозил...
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Езжу на Гранд Витаре 2.0 AT уже более 1.5 лет. Купил новой в 2010-м году, машина выпуска 2009 года. Покупал, как второй авто для поездок на дачу, в лес на шашлыки, ну и за мебелью. В итоге получилось, что Витара используется мною постоянно. Во первых она комфортна, во вторых в городе просто восхитительна (на ауди а4 парковаться менее удобно, бардюры мешают постоянно), в третьих за городом ещё более восхитительна чем в городе.

Езжу я не быстро, 2 литрового движка мне хватает более чем.
Да и когда покупал 2.4 нужно было ждать полтора месяца.

За полтора года ездил тока на плановые ТО. Ничего из деталей не менял. Разве что правое наружное зеркало.

Читаю отзывы и оболдеваю... С моей точки зрения, витара совсем не дорогая в обслуживании. Бензу лью на лукойле, каждую шестую заправку вместо 92-го заливаю 92-экто.

Если появится новая витара, то не глядя куплю себе 5d и жене 3d.
Жена, кстати, тоже больше любит ездить на моей витаре, нежели чем на своей Ауди А4 1.8Т AT!!! Хотя новая она до новых пошлин гораздо больше стоила!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Дружище, посмотри внимательнее на год выпуска у машин, отзывы о которых написаны выше! Никто не спорит, что хорошая машина - это новая машина, да и потом 1,5 года эксплуатации это не очень много! Все таки согласись, что машины с разницой в десять лет нельзя сравнивать... Они абсолютно разные! Тут у каждого свое мнение, искренне желаю, что бы твоя машинка ездила и не подводила ни тебя, ни твою семью, но что касается меня лично, Сузуки я себе больше не куплю! (Если только мотоцикл...)
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Таз рулит!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2011
не обращайте внимания , на тех кто бредит автопромом СССР...
...они только засе..ют эфир...
Нравится
Ответить
1
машина гавно расход 20 дитров
Нравится
Ответить
13 января 2012
Прочитал отзыв, хочу поделится своим опытом эксплуатации подобного авто. Машиной владею 2 года, аппарат конечно свежее - СГВ 3д, 1.6 2004г пробег при покупке 47 тыс. ... прошел 25 тыс. ... За все время эксплуатации 7летнего авто не сломалось ничего, штатное ТО в гаражах у местного профи, машинка оч. надежная!!! В целом аппарат оч. нравится и удобен в пробках и парковках ... Рулится в городе не плохо и по проходимости меня не подводил пока в умеренных каках, ежели летом не сменю на больший ( В моем случае мало места в ней и думаю XL7), то поставлю АТ-шку и буду лазить везде, главное с головой, а засадить можно любой внедор .. Машина простая и обслуживается везде, как УАЗ, зч. навалом и бу. в том числе, ценник на них средний ... Минус только в отсутствии постоянного полного привода, но это особенность Парт-тайма .. Крепкость кузовни приличная, дали в зад на скорости 40, только замена бампера, кстати неоригинал с усилителем и покраской обошлось в 12 тыр ... Вцелом аппарат радует, а сравнивать его с более крутыми и нафаршированными тапками не вижу смысла ... за свои бабки он весьма и весьма хорош !!! Удачи на дорогах ...
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Отсутствие постоянного полного привода -это только плюс, зачем полный привод на сухой ровной дороге?
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
В нашем регионе, например, дорога не сухая 8 мес в году. И человеку без опыта задний привод без электроники-верная смерть, или включен полный привод постоянно-тоже смерть, но автомобилю.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Думаю! Высказывание из разряда - "пёрнул мозгом"
2метровые в ниву не влезут однозначно. Если же получится, то долго не проедут, поскольку эргономика органов управления не даст расслабиться.. И полюбэ свёдёная нога нажмёт на газ, и убьёт пару гавно-тазов на своём пути...
Мечтаю о дне когда весь отечественный автопром сгорит!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
cerg
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
В шниву не поместится даже с ростом 1.82 и 85кило.Я настроить под себя ничего не смог.Езжу на Трибьюте вот это конкретная свобода и для водителя и для пассажиров.
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Рав4 или Спорта Кию до 500т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен проф. совет.. я в полном ступоре!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Конечно берите СГВ, я тоже хочу себе такую скоро купить, он надежней всех своих конкурентов и проходимей, с зади цельный не разрезной мост, рама, диференциалый, полный првод и понижайка!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Как вы заметили редкое количество лошадей -158 на 2,5 литрах,98год,Европеец! У меня такой был-провда написано было 160лс. Но это был маленький ужас на полном приводе. Владел 2 года. Через 3 месяца после покупки гидрики так колитили что пришлось делать капиталку-чтоб больше не лезть туда-в мотор. Разобрали до коленвала и заменили всё что можно. Машина после этого шептала просто! Расход просто не реальный стал- 6,7!! Правда радость не была долгой. Это был август 2010+ Москва с её смогом и жарой. Начало капать масло из картера. Думал прижмутся детали после ремонта и всё пройдёт. Но всё не прошла ,а стало хуже. Пока и цепи не загремели снова(но компесаторы нет) и масло стало уходить как бензин почти- 5 лиров на 2000км. На заднем приводе зимой-ужас ,особенно на сомнительной резине- что и случилось. Занос+отбойник=помятое заднее крыло(это ещё хорошо отделался). Потом,раздадтка загуделаи по мелочи,но по большим ценамПродал по супер цене ребятам с Новосиба-у них там дороже даже такие видимо. Потом только понял что порушило весь ремонт- масет не обратил моё внимание на старый и очень грязный радиатор. Отсюда перегрев несколько раз двигла-и повело головку,а масло только этого и ждало,это при штатном маслянном давлении-около 4 или даже 6 единиц! Бензин правда расходовалсе штатно-9-14(зимой). Чините грамотно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем