Zuzuki Grand Vitara 2,7
Здравствуйте, фанаты (и просто автовладельцы) различных гравицап, как говорится "КУ". Решил написать свой отзыв о своем японском уазике, который в положительную сторону отличается по надежности, да и удобству, и в отрицательную по стоимости владения .
Владею данным аппаратом уже три года. Мой аппарат довольно эксклюзивный. На сколько я знаю такие машины (v6 2.7 литра и 185 л.с., круиз, люк, кожа, климат и нет зимнего пакета) продавали в европу и сша (у нас один сезон в Ленинграде, где и был куплен первым владельцем). Средний расход топлива на непонятном дисплее по середине, там где часы, показывает цифру 7,5 (там где спидометр мне вообще непонятны цифры, но я особо и не заморачивался). Умные люди в интернете сказали,что считать надо по формуле 10-7,5 +10=12.5 литра средний расход(черт его знает так ли это), по ощущения больше. Считать по чекам не пробовал.
За три года не было никаких поломок, были недочеты, которые я исправлял по мере поступления финансов.
Заменил на 100000 км переднюю подвеску, один ролик натяжителя на оригинал (как сейчас помню обошелся в 6000 руб, цены уже не актуальны потому не буду описывать), установил 2din магнитолу (17000 магнитола и 1000 установка у друга), поставил резиновые брызговики и заменил стершиеся кнопки управления магнитолой и круизом (стерты были кнопки только от магнитолы, но я не стал жадничать и поменял все, так сказать для красоты). В остальном только плановое ТО с оригинальными маслами Suzuki, ну и остальными фильтрами и прочее. В среднем расход на ТО вместе с работой обходился в районе 15 тысяч. Был исключительный момент — менял в коробасе (он кстати Айсин 5-ти ступенчатый) с промывкой 12 литров+прокладка и фильтр — цена космос, масло то оригинальное ATF 3317 (в интернете цена есть,а я уже не помню, помню только волосы встали дыбом в местах о которых и не подозревал).
Минусы: конкретно Сузук (любой грандвитары) — это расход топлива и умеренный расход масла (я доливаю 1 литр на 10000 км), а также стоимость запчастей, не оригиналы спасают положение, но я дотошный, потому у меня и не оригиналы тоже дорогие (хоть и не так как оригиналы). Плюсы: вы доедите куда хотели с приемлемым комфортом.
Про динамику люди с 2.0 (они в особенности) и 2.4 жалуются на слабые движки (там, просто для информации, коробасы 4-х ступенчатые, 2.7 и 3.2 стоит 5-ти ступенчатая) — в моем варианте динамики вполне хватает , хотя я и не гонщик. По трассе 110 км\ч и на тахометре 2100-2300 об\мин, разгон до 140 при обгоне довольно уверенный. Больше 140 не разгонял ибо не фиг насиловать аппарат, он не для гонок. На трассе стоит хорошо из-за жесткой подвески (ее кстати ни разу не пробил), присутствует коллейность,она сильно зависит от качества и типа шин. Из-за жесткой подвески на плохих городских дорогах может всю душу вытрясти.
Говорят аппараты на вторичке не особо ликвидны (варианты с 2.7 и особенно с 3.2 литрами),но кто на них катается (любой Гранд Витаре) тот в теме, типа очень довольны ими, и я с ними согласен (одна из немногих машин,что проектировали еще инженеры, а не дерьмомаркетологи). Если бы такие выпускали сейчас — я бы себе взял новую именно 2.7. Налог не слишком большой, расходы умеренный по сравнению 2.0 и 2.4 — эти аппараты крутить надо, чтобы они ехали, а 3.2 много жрет бензина от того, что котлы здоровые. Но я думаю Suzuki пошли по пути всего автопрома-выпускать одноразовые машинки на 3-5 лет, а немцы так вообще выпускают машины для частого ремонта (простите меня любители бмв, мерседесов и прочих ауди).
Резюмирую. Очень достойный и надежный машиннн. Ничего суперского, в плане комфорта, управляемости и внешнего вида в ней нет. Это надежный минитанк, который не подведет.