Мой опыт эксплуатации
Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем 7 месяцев и лично накатал на нем уже 20 000, общий пробег 70 000 км. Приобретался подержанным. Автомобиль в максимальной комплектации на коже, с люком, ксеноном и т.д. Тут написано полно отзывов крайне негативных даже обидно становится за Сузучку. Вообщем начну с общего впечатления: Автомобиль очень понравился, высокая посадка, хороший обзор, динамика тоже на высоте, автомат конечно туповат зато очень надежен. Расход бензина для меня приемлем, в среднем 15 литров, езжу динамично и в основном по городу + постоянный полный привод дает о себе знать. Расход масла: При такой манере вождения как у меня доливаю 5 литров масла между ТО. Сначала пугало сие обстоятельство, но прочитав книжку по эксплуатации успокоился, нормой считаеться 1 литр масла на 1000 км.(вообще жесть):))))
Проблемы: Поменял две передние ступицы по гарантии, течь масла из сальника раздатки-гарантия, вой (гул) на скорости от 80 км/ч то ли раздатки, то ли головной пары, то ли заднего редуктора, даже мастера у оф.дилера так и не разобрались, надеюсь разберуться пока гарантия не закончилась. Цыканье двигла, то ли цепь растянулась то ли клапана, тот же оф дилер сказал что это обычное явление в чем я очень сомневаюсь. Так же менял втулки стабилизатора из за стука в подвеске, после замены стук стал меньше но все же остался, диагноз: стойки стаба собираются умереть в скором времени, но это копеечные зап.части так что особо не парюсь.
Так теперь минусы данного автомобиля, сразу оговорюсь что это чисто мое мнение. И так: 1) Жестковатая подвеска, не зубодробильная конечно, но все же, 2) Шумоизоляция на троечку, 3) Свет фар - у меня ксенон заводской, святят то они ярко но вот не далеко:))) Четкие границы разделения света, я конечно все понимаю чтобы не слепить встречных электроника их так настраивает автоматически, но на неосвещенной трассе с ближним светом видно только перед собой, спасает только сумашедшей силы далний свет:)))) 4) "Кожа", я впервые владею автомобилем на коже, зимой холодно, но тут то спасает подогрев, кстати греет на 5+, а вот летом в шортах это... Ну вообщем вы меня поняли:))) Но зато очень практично и смотриться замечательно:) Ну из минусов вроде все.
Теперь плюсы: 1) Ну первый и самый главный плюсь этого автомобиля это постоянный полный привод с блокировкой дифференциала и пониженной передачей. Это автомобиль сев в который вы движетесь из пункта А в пункт Б не обращая внимание на снег, лед, сугробы, бордюры, грязь и пересеченную местность, просто сел и поехал. 2) Просторный салон, задние сиденья складываються и регулируются по углу наклона. Высокая посадка и отличный обзор это тоже немаловажная деталь. 3) Динамика разгона, (сразу скажу что у меня двигатель 2,4 для тех кто пропустил) На скорости до 120 км/ч можно уверенно ехать по трассе и уверенно обгонять, если скорость выше то конечно уже не такая динамика при обгонах. С двигателем 2,0 говорят туповат, незнаю не ездил. Но этот автомобиль совсем для другого и предназначен. 4) Ну и заключительное это все таки дизайн как экстерьера так и интерьера, по мне так все на своем месте, все лаконично, эргономично, удобно и красиво. Но тут уж как говорится на вкус и цвет...
В заключении могу сказать что ни капли не пожалел, что приобрел именно Витару, все минусы просто перекрываються от понимания того что я уже описывал в плюсах первым пунктом. Да и вообще к машине нужно относиться с любовью и заботой, она вам обязательно ответит взаимностью:))) Удачи на дорогах!!!!!
+8 месяцев эксплуатации
Всем снова доброго времени суток, решил немного дополнить свой отзыв:
Вообщем поменяли мне по гарантии задний редуктор в сборе, теперь тишина, ничего не гудит. Правда история замены этого агрегата, это просто триллер: Вообщем заказали редуктор, ждем, через месяц после заказа звонят приглашают на замену, еду радостный, думаю: "Ну наконец то", загоняю машину в рем. зону, спрашиваю у мастера сколько по времени будут менять, говорит: "До вечера сделаем", ну думаю ОК, приезжаю вечером за машиной, мне ее не отдают и говорят: "Завтра!". Вообщем не буду вас утомлять этим рассказом, в итоге машина простояла у официалов 1 месяц, как выяснилось потом, что при замене редуктора, слесарь каким то образом повредил систему ABS, а так как это вечная деталь, то в наличии ее конечно небыло, и ждали ее месяц (это я узнал от слесарей), а мастер приемщик говорил что просто не могут поставить редуктор, и ждут из Москвы какую то приспособу для его установки, вообщем ржач. Все вышенаписанное для Ульяновских владельцев и будующих владельцев Витар, не ездийте в этот МАШТОРГСЕРВИС, там работают криворукие, и вас там разведут!!!
Ну вообщем как только машину мне отдали, сразу же еду и меняю масло в новом заднем редукторе, и что вы думаете - оно ЧЕРНОЕ с МЕТАЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКОЙ!!! С.ки залили старое!!! Вообщем поменял я масло. обкатал, поменял еще через 1000 км., масло слилось свежее. Теперь во всех агрегатах залито хорошее масло MOTUL.
Жор масла двигателем не решен, так же сжирает 300-400 грамм на 1000 км. Перешел на MOTUL 5-30, проблема осталась.
Больше поломок не было, поменял правда колодки по кругу, но это естественный износ, как никак уже 90000 км. Вроде пока все.