Машина для наших дорог.

Владею машиной чуть меньше двух лет ( ноябрь 2010). Покупал в салоне новую в самой простой комплектации. За это время машина прошла 72000км, эксплуатация очень жесткая как трасса (до работы и обратно 170 км по Московским и подмосковным пробкам, обочинам, разбитым дорогам Ярославской и Владимирской областей.) так и полный off road (танковые полигоны, дороги ракетных тягачей в лесах дальнего Подмосковья ). Машиной очень доволен езжу в сервис только на ТО, которое проводится строго по регламенту. Даже рекомендации поменять колодки еще не было. Машина очень экономичная на трассе средней расход по компьютеру с учетом пробок 9,8 литра, со скоростью 140 идет легко. Честный полный привод с раздаткой и блокировкой не часто встретишь , салон конечно спартанский но все необходимое ( климат контроль, шесть подушек, подогрев сидений, бортовой компьютер, полный электро пакет) есть даже в самой простой комплектации. Не хватает пожалуй только ESP . Динамика мотора 140 лошадей на ручки конечно не фантастичная , но лучше чем у некоторых передне приводных авто аналогичных лошадей ( на мой взгляд ,есть с чем сравнить), экономичность тоже поражает. Подвеска конечно жесткая , но вполне терпимая, крены в поворотах умеренные, пробоев на ямах на любой скорости нет. Звукоизоляция средняя, говорят на машинах 2012 года ее улучшили, пластик салона конечно жесткий, но ни каких звуков не издает. Приборная панель информативна, имеет классическую компановку, показания бортового компа напротив не информативны ( можно смотреть только один параметр , отсутствие воды в омывале не контролирует ). Багажника у машины практически нет, на семейный авто явно не тянет, дверь багажника тяжелая и неудобная при параллельной парковки. Про штатную музыку ни чего сказать не могу, при покупке стояла не штатная медиа система с ТВ и навигацией полное г-но. Фары ближнего света светят на удивление хорошо, климат работает корректно, но его настройки ограничены и не очевидны, для полного счастья не хватает датчика света. Проходимость у машины достойная чтобы посадить машину нужно очень захотеть, блокировка с раздаткой делает свое дело, для рыбаков, грибников и просто нашего бездорожья более чем. Не понимаю людей которые берут Витару в топовых комплектациях: ракеты из нее все равно не получатся да и внедорожника класса люкс тоже, она хороша в базе с ценой в районе 1000000, а для гонок и комфорта есть другие машины. Жаль что на наш рынок не поставляются машины с дизельными моторами я бы точно купил. Эта машина хороша для спокойной езды по нашим дорогам любого качества с одинаковым комфортом и скоростью. На мой взгляд в 2010 году оптимальное сочетание цена комплектация( естественно с полным приводом) , да и сейчас альтернатив этой машине на рынке нет( в данном ценовом сегменте). С моим пробегом весной нужно будет искать замену, машины 2012 года не нравятся, что делать пока не знаю, более надежной и неприхотливой машины у меня за 14 лет водительского стажа еще не было. Все что описано является моим мнением и не претендует на аксиоматичность, это мой отзыв о МОЕЙ машине, всем спасибо и удачи на дорогах .
Сглаз!!!
Буквально на следующий день после опубликования отзыва в моей машине потек радиатор отопителя салона в сервисе говорят об уникальности поломки!!!, случай гарантийный время ожидания деталей 3-5 дней , подменных авто Сузуки не дает ( в отличие от многих других марок), так что недели на две превратился в пешехода, прямо сглазил машину. Посмотрим, что покажет ТО 75000, которое тоже не за горами.
Не лечат, а калечат!
Благодаря знакомым в руководстве оф, дилера машину вернули так быстро вместо обещанных недели двух уложились в 4 дня за это большое спасибо, но при этом не смотря на мои просьбы просушить салон ( так как до сервиса ехал своим ходом ( воспользоваться программой Сузуки помощь на дороге времени не было) доливая воду в радиатор вошло 7л дистиллята ) этого сделано не было, т.е попытка была но в результате имеем и мокрый пол и влажное сиденье( на него сложили и забыли убрать мокрые салфетки которыми и сушили), антифриз который тоже должны были поменять и поменяли ( в наряд заказе) по факту оказался старым и разбавленным( ореометр показал -20 за ночь проба поставленная в морозильник замерзла). На сколько грамотно произведен сам ремонт остается только догадыватся, напомню машину делали под контролем руководства у оф.дилера Сузуки .Так что мой опыт общения с сервисом только начинается!!!
Фото
Как обещал !
ТО 75000
Пишу как обещал о результатах очередного ТО

оно порадовало меня не только тем, что опять ни чего не выявлено ( рекомендации о смене воздушного фильтра, лампочки габаритов, и на конец то задних!!!! колодок остаток 30%, а перед при этом изношен на 50% за 75000км не в счет), но и своей ценой 6800р. Антифриз в машине тоже заменили бесплатно, а ситуацию с его концентрацией комментировать отказались( см пред дополнение). В качестве бонуса машина была помыта ,почищена, и натерта внутри. Отношением сервис менов остался доволен!
ТО 90000
В конце марта успешно прошел большое ТО 90000, цена этого ТО уже не радует ( в среднем 23000р) , но если поискать можно найти дешевле( 17000р), при одинаковых регламентах у оф. дилеров. Такой разброс цен на регулярное тех обслуживание встречался только у Сузуки, я этому не перестаю удивляться. Работы по ТО как обычно не вышли за рамки регламента , в рекомендациях только пара лампочек и передние колодки( остаток 30% на 90000 км) тоже удивляет! Минувшую зиму не пережила защита двигателя ( точнее ее крепления) сервис мены говорят о стандартности ситуации( не развод сам видел специально пригласили в рем зону), пришлось срезать и менять на новые( еще 1650р). При этом царапина до металла на крыле( автор не известен), пережила зиму без следов коррозии .В начале апреля внес аванс за новый ( старый ) авто в такой же комплектации только в цвете белый перламутр , так как все же ни что не вечно под луной. Свой выбор я уже сделал, о ликвидности авто на вторичном рынке отпишусь после оной.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии108
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2012
Не плохая машина.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Авто спорно, отзыв нет)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
на счёт альтернативы: а как же форестер? на полигон его, конечно, загонять не стоит, но в целом же альтернатива Грандвитаре
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Меня неуважение к экипажу просто убило, ну такой ужасный, убогий, УАЗо образный салон....Зато на говнах не скрипит всем тельцем как Мицубка или Ниссан - это да.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
не едет и жрет как слон
Нравится
Ответить
16 октября 2012
За информативность отзыва автора плюсану, читается хорошо, однако с автором не во всем соглашусь.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
недорогой и надежный
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Машину с двиглом 2.0 юзал, просто не о чем - тупейший апарат. Писателю денег не хватило на норм. компл. И был бы другой отзыв.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Уважаемый К1976, в одном из своих ответов на комментарий, ВЫ писали «мой авто на ручке и кнопки "POWER" в нем нет, машина не ракета это точно, но свои 140 л.с разгоняют его лучше чем многие 140 сильные переднеприводные машины ( на пример С-5 Х-7 2,0 140 лс). Дамы предпочитают автомат и трех дверный вариант Витары (машина совсем другая и мотор 1,6 и **полный привод**как у большенства)».
Читатели ВАШЕГО замечательного отзыва, прошу прощения, Отзыва – вот так, интересуются следующим:
1. На счет трехдверного варианта предпочтения дам. С мотором понятно – 1.6, наличие АКПП – ясно. А что такое «**полный привод**как у большенства»? Т.е. постоянный полный без различных блокировок или нет? К чему были кавычки? Большинство каких? О какой именно Витаре ВЫ вели речь?
2. На счет многих 140-сильных переднеприводных машин. Ваш пример «С-5 Х-7 2,0 140 лс». Это что за «фрукты»? Какие именно модели ВЫ имели ввиду? Ну, хотя бы назовите их марки?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее