SUBARU IMPREZA - первые 6 месяцев

4.2
2 декабря 2007
22 209
Вот прочитал отзывы об этой машине некоторых авторов и решил написать сам. Приобрел своего Субика летом этого года, и как сел за руль стал сразу получать удовольствие. До этого была 21083, Ауди 80 B3, Мерседес W124 но по настоящему мечтал только о субе. Сразу оговорюсь, брал машину зная что ремонт относительно тех же немцев будет подороже, поэтому смело шел на такое дело. Машина 1996 года европеец, приобреталась в Москве у дилера, 2 хозяина. В 1998 году была произведена замена двигателя на 155 сильный 4 вальный вариант для японского рынка. Когда ее увидел то, несмотря на то что знал о возможных проблемах, я ее не погнал на СТО и проверку не делал, брал только потому, что она мне приглянулась и душа к ней легла :) Итак, первая поездка на СТО подтвердила правило: покупаешь б\у машину-гони ее на диагностику! При осмотре всплыли "болезни" втулки стабилизаторов задней подвески и плюс по мелочи- свечи, ремень кондера... В два захода ездил на СТО, соответственно не на официального дилера ;) есть много компаний которые занимаются только Субами и денег берут в разы меньше. Провел полное ТО, с заменой всех расходников, в итоге получилась сумма порядка 1000 долларов, что в принципе было приемлемо ибо закладывался перед зимой машинку довести до ума. И по сей день машина меня не подводит, расход невелик, т.к. езжу без фанатизма, но на мой взгляд бак 55 литров-маловато.. вот бак литров на 70 в самый раз ;) но это сугубо мое мнение, салон не Мерседес но все под рукой, регулировка руля и сидения по высоте при моем росте в 181 см позволила найти оптимально-комфортное положение,ничего не сломалось, не греется, не стучит и т.д. Но самому то же надо иметь голову на плечах, машина любит ласку и заботу поэтому необходимо обычное внимание к расходникам и т.д. чтоб не доводить узлы и агрегаты до отказов.Машина великолепно управляется, отлично держит дорогу сейчас, учитывая что живу в области и до москвы бывает еду как по раллийной трассе. А для некоторых кто писал что примерзают стекла безрамных дверей могу рекомендовать тюлений жир, смазать резинки и этой проблемы не станет :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выразительная внешность,, Богатая спортивная история модели,, Низкорасположкенный двигатель,, Постоянный полный привод,, Простота в эксплуатации,, Отличная управляемость и динамика, Удобная посадка водителя и пассажира,, Безрамные двери и просто красивая машина
Минусы
Лично для меня минусов у этой машины НЕТ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии1
15 октября 2009
Ипреза2,0 литра на авт за эти деньги 860т.р. самое оптимальное предложение на рынке,да низковата,да быстро пачкается,да багажник маловат,но всё это полная фигня.Плюсов гораздо больше... Протестировал машины в пределах вышеуказанной суммы от фольцваген,пежо,мазда,форд, и понял что субара поко самое хорошее предложение(может только с лансером посоревноваться)Проехал 3800 доволен, проблем нет.Первое то на 1500 отдал 3000 рублей,так что машиной доволен всем желаю....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем