Авто редкое. Поколение 1984-1992 в кузове KJ8. Следующее поколение выпускалось в кузове FA8. Леворульная — это subaru libero, праворульная — это subaru domingo/ Теперь о самом автомобильчике. Внешний вид — по мне так очень хорош. Вызывает улыбку у окружающих. Надежность у старой машинки не такая, как у новой. Многие элементы конструкции изношены. За время владения она меня как бы и не подводила, но в кругосветку я б на ней не поехал, да даже просто на море. Хотя она создана для этого, салон трансформер позволил бы отдыхать в дороге с довольно неплохим комфортом. Позволяет проехать грязищу и небольшой off road, В ширину она уже, чем стандартное легковое авто, что на бездорожье ей позволяет не плюхнуться в колею полностью, а зачастую просто объехать препятствие. В общем бибика огонь, но чтоб ей владеть нужно будет учить мат часть. Запчасти найти можно, но оригинал по цене кусачий. Думаю что в 21 веке можно отремонтировать все что угодно. Надеюсь когда нибудь увидеть эту машинку в исполнении на пневмоподвеске, ей она очень пойдет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Динамика, Проходимость, Управляемость
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств