Достойный аппарат

Доброго времени суток, читатель, постараюсь не отнять много времени и быстро пробежаться по основным плюсам и минусам машины, владею данным авто более полугода, позади часть лета, межсезонье и снежная зима с поездкой в горы, спешу оставить короткое первое впечатление. Пробег на текущий момент 43 тысячи.
Автомобиль пришел на замену Audi A6 C7 quattro 11 года с двигателем FSI в среднехорошем состоянии (у следующего владельца полетела DSG через неделю после покупки, но это другая история :) ). Сравнивать буду преимущественно с ней.
Рассматривал к покупке исключительно седаны с полным приводом, российская погода, особенно резкоконтинентальный климат дикутет свои условия к выбору авто. А седаны просто люблю.
Из однозначных плюсов можно выделить:
- Система полного привода просто замечательная, грязь, снег, мокрый асфальт — неважно, машина идет уверенно на любом типе покрытия на любых скоростях и любых углах поворотов. Почему некорректно сравнивать данную машину с одноклассниками типа camry? Ответ простой, посмотрите пару раз, как жалко выглядит подъем на зимнем серпантине моноприводных седанов где-нибудь в районе Красной поляны в снегопад и вопрос о выборе машины на разные случаи жизни больше не будет стоять. Если сравнивать с кваттро, то понравилась даже чуть больше, так как система ведет себя более азартно, причем независимо от того включена или выключена стабилизация — заходить в контролируемом заносе на льду в повороты — отдельный вид удовольствия, который сильно нивелирует минусы авто. Но кваттро показалась более безопасной и по-немецки педантичной.
-Комфорт и всеядность подвески: в меру мягкая, в меру управляемая, если сравнивать с подвеской ауди, то значительно комфортнее на грунтовках и щебенке, но уступает на асфальте. Главный минус — продольная раскачка — до замены амортизаторов и задних пружин по гарантии (просел клиренс на 1см) скакала как по волнам, сейчас значительно лучше, но все равно имеет место, амортизаторы бы поставил более сбитые, но куда мне до инженеров subaru, как плюс — комфорт. Кстати, на серпантине укачивает, либо это проблема зимней резины в +15 в Сочи, либо подвеска чересчур расслабленная.
-Посадка за рулем — неплохая, хуже чем в ауди, но лучше чем в любом кроссовере вроде тигуана. Лично мне не хватает регулировки руля по вылету, рост 190+, длинные ноги, до руля приходится тянуться немного, хватило бы буквально 2 см сдвинуть колонку на себя. Сиденья кажутся неудобными, не хватает боковой поддержки, но на деле никакой усталости даже после 10-14 часов за рулем. Приятно удивило, хоть и оставило недопонимание в голове.
-Много места в салоне + воздушность салона из-за окон: могу спокойно сесть сам за собой, много места сзади, просторный багажник, никаких проблем с грузоперевозками не испытывал. Хотя все в душе мечтают об октавии со стороны багажника)
-Ощущение добротности по материалам качество сборки салонных деталей — отменное. Ни одного скрипа в машине и постороннего звука даже в сильный мороз. Не понимаю людей, которые ругают современные субару, в салоне действительно приятно, пластик точно не из дешевых. Это чувство не покидает и в общих ощущениях от машины. Нравится.
-Скорее всего надежная и неприхотливая. Данное утверждение пока предстоит проверить, но доверие к машине имеется. Масло не ест. Ни грамма.
-Шумоизоляция средняя, но однозначно требует доработок.
-Нормальная динамика, звезд с неба не хватает, но в потоке держаться можно. Обгоны по трассе: жмем букву S на руле и вперед, уверенно. После Audi, конечно, минус. До этого был polo 1.4 с салона на stage 1, та была зажигалочкой, но ее сдувало фурами на трассе)
-Качественный экран мультимедии, android auto есть apple car play есть, большего и не надо.
-Щиток приборов информативен, но уже морально устарел, хочется чего-то посвежее.
-EyeSight — работает, в туман выключается, адаптивный круиз работает. Но, честно, почти не пользуюсь, предпочитаю контролировать машину сам, но как система предупреждения об опасных ситуациях работает неплохо. Кстати, удержание в полосе очень сырое, машинка ездит как в пинг-понге от линии к линии, неужели нельзя посчитать программно середину полосы и придерживаться ее?
-Хорошая жесткость кузова, на скручивании продольном ничего не скрипит и не шевелится.
-Вариатор — супер комфортный для города, отличное управление тягой, под ногой почти всегда есть весь заявленный момент двигателя в любой ситуации. Думаю, что еще и достаточно надежный. После DSG скорее плюсы вижу, чем минусы. Но с места не рвет, это да.
-Рулежка — супер острый руль, нуля практически нет, на трассе начинает надоедать — постоянно корректировать его, а так, конечно, неплохо. При этом передаточное число не нравится. Я бы сделал процентов на 15-20 рейку короче. Удивительно — рейка острая в нуле, а вертеть в поворотах надо сильнее, чем ожидаешь. Уверен, что фанаты марки скажут, что это уже не те субари. Как по мне — твердая 4, немного искусственно. Из свежих машин, где понравилось рулевое — стингер, как бы его не пинали, там просто картинг по ощущениям при весе под 2 тонны. Ну и bmw седаны.
-Расход при моей манеры езды по городу: 12,5. Накатали на новогодних 2800 в горы — средний вышел 8,5 при 4 людях в салоне. Я доволен.
МИНУСЫ:
-Это как надо осуществлять технологический процесс покраски кузовных деталей, чтобы на 3 год использования у машины полезла ржавчина ИЗНУТРИ краски без потертостей и в месте, где крышка багажника не контактирует ни с чем, кроме грязи?! Незачет, субару. Поеду кошмарить дилера, пока гарантия есть еще. Почему бы не поставить алюминиевый багажник? Или на крайний случай из пластика? Не понимаю.
-Качество звучания — просто боль для ушей, динамиков 6. Играло только 4. Поменял на хороший звук с усилителем но без сабвуферов, стало гораздо лучше. Старые динамики noname Китай. Экономия на спичках от субару при цене машины 2млн+?
-Скрип кожаных сидений в месте прилегания к пластику. No comments. Мне повезло, что я сухого телосложения и занимаю центральную часть сидения. Люди пошире меня — едут и скрипят на сидении. Исправляется легко — прокладыванием ткани между кожей и пластиком. Но это невероятно нелепый просчет от субару. Детская ошибка какая-то. Это что, первые кожаные сидения, которые они делают в истории бренда? У ауди там был переход с кожи на ткань и все было тихо. Вот он, немецкий подход в мелочах.
-На большой скорости из-за острого руля машину всегда приходится подруливать, скорость 150+ кажется максимально опасной и некомфортной.
-Невероятный шум от арок и плохая шумоизоляция с завода. С шипованной резиной на скорости 120+ ощущения, что ты на боинге. Причем снаружи кабины. Поеду шумить арки, однозначно.
-Супер слабое ветровое стекло — скол прилетел на ровном месте при минимальной скорости. Вокруг даже машин не было! У некоторых лопается от мороза, судя по профильному чату. Новое, на секундочку 85 тыр. Каско желательно.
-Заводские диски — просто куски алюминия, невероятно тяжелые, с ними подвеска пробивается в 4 раза чаще. Были заменены на оригинальные полуковки enkei от STI с японского аукциона. Реально другая машина! Но зимой сток оставил, так как жалко.
-Подвеска склонна к пробиванию в ямах. Так как мягкая. Либо комфорт, либо упругость. Другого не дано.
Все остальное считаю в машине на уровне за свою цену, климат, свет, двигатель, общие драйверские качества. Машина не вызывает негатива, но и особой любви тоже. По дизайну очень понравилась, считаю ее мордаху очень агрессивной. Как машина на каждый день — почему нет? Еще из плюсов — редкость, нравится ощущение от обладания чем-то редким, что не примелькалось глазам еще на дорогах.
На замену рассматриваю outback с двигателем 2,4 турбо свежий. Если такую комплектацию привезут в Россию, внесу залог в первый же день. А так, езжу на тест драйвах периодически на других машинах. Все не то. Нет того сочетания управляемости и комфорта нигде за +- ту же цену.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа (в стоке), Стоимость обслуживания (запчасти недешевые)
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии12
Вы прямо как я..так же был а6 до легаси..все что писали подписываюсь под каждым словом
Нравится
Ответить
1
22 января 2022
И я с А6 пересел только на Аутбэк. Потом ещё один, потом два Форестера. Устал от ремонтов А6, назад не тянет )))
Нравится
Ответить
3
22 января 2022
@mtl09
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста, удалось ли крышку багажника по гарантии подшаманить?
Нравится
Ответить
12 марта 2022
@Фиолетовый минивэн Да, целиком поменяли по гарантии
Нравится
Ответить
2 июня 2022
Мне 2 раза полностью меняли) После второго раза заказал из США планку в цвет кузова и под нее у неофициалов подсунули металлизированную резину) Год прожил, не потекла ржа из-под нее. До этого - 3 зимы два багажника
Нравится
Ответить
25 июня 2022
владею второй год рестайлом в полной комплектации. огонь машина. пересел с камри. зч дорогие оригинальные очень.
Нравится
Ответить
23 апреля 2023
такой отзыв слово в слово читал про джинезис g70, про субару легаси, и еще ипро какую-то машину не помню, можно хотябы слова местами поменять😁
Нравится
Ответить
1
14 мая 2024
Добрый вечер. Крышку багажника по гарантии меняют. После ЛЕГАСИ только ЛЕГАСИ . Когда снова начнут завозить а этот день будет.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2024
На рейстале поменяли крышку.2021 года
Нравится
Ответить
14 мая 2024
У меня 2018 года решил проблему просто когда поменяли крышку обклеил пленкой и все. И больше нет проблем. Владею ЛЕГАСИ а замены нет будем дальше кайф ловить от красотки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2025
Доброго вечера. Поставил А/ш зима 225/55 R18 и стало намного мягче после 225/50. И что не маловажно машинка поднялась отлично стало. По скорости сравнялась с GPS.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем