А это что за машина такая???
Пришло время написать свой отзыв... Авто брал через знакомых по очень низкой цене т.к. птс-дубликат. Вообще давно хотел себе Корандо дизель (цена-качество наилучшее), но финансы... , а тут такой вариант!!!
А впечатление мое о машине, не сколько о машине, сколько об впечатлении окружающих ,- постоянно все спрашивают что да как и что эт за машина такая (правда последнее время Тагеры имидж сбили).
1: Дизайн противоречивый
2: Эргономика? пару кнопок и те под рукой
3: Комфорт - жестковата подвеска(амо газомасляные). Из салона немного слышно двигатель и гравий из под задних колес
4: Отделка мягкая качественная
5: Никакой электроники. Всё просто и понятно. Расходники не дорогие совсем
6: Для Наших дорог( а в Туле ими даже Туляки порой удивляются) самое как раз! В -35 заводится при условии зимней саляры без всяких антигелей, на летней в -18 плохо но до дома довез. Мажутся стекла в местах обзора зеркал
7: Надежность - эт ж Геленваген (почти)))
8: Ходовые качества - по хорошей дороге 120км/ч мало 140км/ч жалко. Зимой скользко очень (только хорошая шипованная резина спасет)
9: Цена-качество см. выше
10: Имидж... имидж ничто - жажда всё.
Проблемы при эксплуатации
Из поломок приобретенных вместе с авто это:
нерабочий хаб: - 8000т.р. пара "AVM"
все амортизаторы: - перед от "Соболь", зад "Волга" рублей по 800 кажется
нижняя шаровая 500р.
косточки по 350р.
шруз хрустит и крестовину поменять бы на переднем кардане, но передком пользуюсь редко, езжу так уже 60000км.
фары были матовые почти, поставил от ВАЗ 2101 по 130р.
Из преобретенных во время эксплуатации:
самая неожиданная поломка это выбило манжет на рабочем цилиндре сцепления. Обзвон всех дилеров-сервисов :-( приезжайте, через неделю починим)... Друзья уже к вечеру из Москвы привезли 800р. всего стоит.
сальник полуоси потек - 130р.
задняя часть глушителя прогорела в хлам, новая дорого стоит(4000т.р. помоему) , сварщик из кровати за 15мин. сварил, на вечно думаю...
свечи накала - 1500р. и немного нервов в мерседесовском магазине (у них видите-ли 10 разновидностей а номер моей не подходит. хотя все всеравно одинаковые)
ну и колодки передние - 1000р. стоят, менял когда 300000 на спидометре было.
Вот пожалуй и всё.
Не нравится только частая замена масла - 5-7тыс. км. у меня раз в два месяца получается, а там его ведро... Всем спасибо, всего хорошего!
Хотя постойте... блин. задымил зараза. прокладка ГБЦ прогорела. угораздило перед продажей. (говорят это слабое место). Но глаза боятся - руки делают.
1500р-прокладка
1500р-болты
1000р-мелочи всякие
И всё. На ходу машинка. Тфу - тфу - тфу
Продолжение 04.12.12
Вот и еще два года прошло незаметно. На спидометре 360000 . за это время менял передние колодки два раза и задние на всякий случай один раз, сальники на заднем мосту , наконечники стабилизаторов. На днях менял сальник первичного вала кпп и заодно сальник коленвала и сцепление полностью (старое , при снятии оказалось в отличном состоянии, за исключением выжимного и вилки.) 6000 т.р запчасти и 6000 т.р работа. В передней подвеске обновил шаровые, руль. наконечники, сайлентблоки. 5000 т.р работа 5000 т.р запчасти. Аккумулятор прожил два года только, пришлось тоже обновить . ну были еще конечно мелкие неисправности исправляемые за пару минут .
Карандаш конечно изрядно надоел за все время. Уже и посадка кажется неудобной и руль туговат и расход большим (8-12литров. езжу быстро поэтому в основном 12) заносит везде из-за короткой базы. НО ведь в каждой свои недостатки. Для умников сообщаю, что продавать пока не собираюсь. (аналогов с дизелем и полным приводом за эти деньги не найду, да и вообще не найду. разве что калину новую купить )))
Плюсы
не убиваемый
Минусы
не устойчив на льду, ощущение что проеду гораздо выше возможностей (иногда по фары лезет, а иногда москвичем 407 вытаскивали)
Все плюсы и минусы модели