Надежный трудяга
Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, он произвел на меня впечатление надежного трудяги. Это был микроавтобус с отличной репутацией — его хвалили за вместительность, проходимость и экономичность. И я не разочаровался: спустя годы эксплуатации могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль — настоящая находка для путешествий, работы и семейных поездок.
Что сразу привлекло мое внимание, так это дизельный двигатель объемом 3.0 литра. Несмотря на скромную мощность в 98 лошадиных сил, авто уверенно тянет даже при полной загрузке. Это важно, потому что мне часто приходилось ездить с максимальной загрузкой в 14+1 человек, и даже на затяжных подъемах машина не теряла уверенности. Впечатляет и экономичность — в среднем расход держится на уровне 10 литров на 100 км. По меркам микроавтобусов это отличный результат, особенно учитывая объемы и грузы, которые он может перевозить.
Салон — это отдельная история. Он легко трансформируется, превращая сиденья в один большой лежак. Мы с друзьями часто отправлялись в дальние поездки, и каждый раз убеждались в том, насколько это удобный и продуманный автомобиль. Вдоль салона могут свободно разместиться 3-5 человек, а если лечь поперек — до 10 человек! Это не просто микроавтобус, а дом на колесах, где каждый найдет себе место для отдыха.
Также порадовало наличие мощной системы обогрева. Даже в сильные морозы салон оставался теплым — печка справлялась на ура. В один зимний поход я спокойно ездил в футболке, несмотря на минусовую температуру за окном. Летом, когда жара становилась невыносимой, спасал кондиционер, который охлаждал весь салон.
Машина, как и большинство корейских микроавтобусов, отличается неприхотливостью в обслуживании. Двигатель — это легендарный «мерседесовский миллионник», который при правильном уходе может проехать до 1 млн км без капитального ремонта. За всё время эксплуатации серьёзных поломок не было, за исключением пары ситуаций. Однажды на трассе у меня сломался ступичный подшипник. Проблема проявлялась несколько дней, но я, не придавая этому значения, продолжал ездить, пока в один момент не пришлось экстренно ехать к мастеру. Тем не менее, доехал своим ходом, хотя мог бы избежать этой неприятности, если бы следил за состоянием автомобиля внимательнее.
Кроме того, кулиса переключения передач оказалась слабым местом — замена потребовалась после нескольких лет активной эксплуатации. Но это было больше по моей вине, ведь коробка передач работала исправно даже с небольшими люфтами. Также не раз замечал, что на трассе при сильной загрузке машина начинает «клевать» на неровностях. Это свойственно многим микроавтобусам, но я решил подстраховаться и установил дополнительную защиту картера двигателя.
Конечно, как и в любом автомобиле, здесь не обошлось без минусов. Один из главных — это низкое качество металла кузова. На наших дорогах он быстро подвержен коррозии, особенно в местах соединений и арок. Если вовремя не заняться антикоррозийной обработкой, ржавчина может пойти по всему кузову. Мне пришлось проваривать швы и усиливать кузов, чтобы предотвратить его дальнейшее разрушение.
Еще один нюанс — это запасное колесо. Несколько раз оно выпадало при езде по грунтовым дорогам, когда задняя часть машины «проседала» на кочках. Это доставляло неудобства, но проблему удалось решить с помощью более надёжного крепления.
И последний момент — высота машины. С её 2,2 метра помыть крышу вручную практически невозможно. Приходилось искать разные способы: либо подъезжать к возвышенностям, либо пользоваться стремянкой. Но это больше мелочь по сравнению с тем, что этот автомобиль мне дал.
Сказать, что я был доволен автомобилем, значит не сказать ничего. За годы эксплуатации он зарекомендовал себя как надёжный, экономичный и чрезвычайно вместительный автомобиль. Это машина, с которой можно смело отправляться в любое путешествие, не переживая за её состояние. Приятным бонусом остаётся тот факт, что с мощностью до 100 л.с. транспортный налог минимален. Жалко только, что такие автомобили больше не выпускаются — это действительно был шедевр инженерной мысли, способный прослужить долгие годы. #Отзыв
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели