Истана это Мерседес, которому нет равных!
Я серьёзно, за 250т.р. — 350т.р. где вы ещё возьмете микроавтобус с Д или Б категорией на 9 или 15 мест, с двумя печками и двумя кондеями, с нормальным салоном трансформером, левым рулем и неубиваемыми агрегатами!?
Все узлы от мотора до подвески все от мерса с его же шильдиками, движка дизель милионник без турбины, из машины можно вообще выкинуть всю электрику вместе с геной и акб, толкнул, завелась и поехал!
При этом скорость 100 это вообще комфортно, а мощи хватает и на полную загрузку в 15 человек, прицеп и багажник.
Слабых места два, первое их больше не делают, второе гниют лонжероны. Но машина на раме, поэтому и с гнилыми может ходить сколько угодно, но лучше конечно сделать и ездить ещё сто лет!
Я взял ушатаную с рейса, за первый год поменял все что можно, всю ходовку, двс, стартер, генератор и т.д., отъездил 4 года, заменил только ступичные подшипники, все остальное работает как часы!
Сейчас продаю, и беру снова только истану, но с рабочим кондеем и меняными лонжеронами)
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Динамика, Вместительность салона, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Железо, Морально устарела
Все плюсы и минусы модели