Ссанг Ёнг Актин Спорт 2011 г.в.
Здравствуйте друзья, с превеликим удовольствием расскажу об этом чуде корейского автопрома Ссанг Ёнг Актион Спорт 2011г.в.. Машина с первого дня удивила многими приятностям. Сразу при первых минутах еэды ,поразила качественная шумоизоляция, при скорости 100-120 км. ч. В салоне можно спокойно разговаривать не повышая голос. Управление на автодороге приятное и комфортное, дорогу держит идеально что на сухом асфальте, что на заснеженной трассе. АКПП переключается плавно заметно только по тахометру. Пробовал ездить по грязи и по глубокому снегу, ощущение что передвигаешся на вездеходе или на танке, гребёт и нагрузки не чувствуется. Так же по салону много всяких приятных пимочек; подогрев передних сидений, зеркалов , зеркалоа складываются с кнопки. Так же есть кнопки; спасибо (маргает аварийкой 3 раза), автоматическое омывание ветрового стекла, джойстик подключения полного привода. Есть возможность подключения телефона к автомашине (микрофон в потолке над головой водителя), магнитола штатная читает все основные форматы; МP3, СD, USB, AVX, хороший радиоприемник. Водительское сидение регулируется во всех плоскостях. В общем только приятные впечатления, рамный внедорожник с кузовом 2×2 метра и грузоподъемностью около тонны(800 кг.) большой, просторный, кожанный салон. Соответствие цена-качество идеальное. Для сравнения - Тойота 2011 г.в. в такой комплектации будет стоить около 2000000 ₽. Вот и делайте выводы. А болячки , болячки есть у всех модлей. В общем мне авто очень нравится.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Внешний вид, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник, Габариты
Все плюсы и минусы модели