Корейский автобот
Случилось так что марку SsangYong знаю достаточно давно и к тому же давно хотел именно пикап, выбор сразу встал между Musso sports и Actyon sports. В приличном состоянии нашёлся Actyon sports, был взят за 490к.
Почему автобот:
После покупки провёл полную диагностику, за что невзлюбил прошлых хозяев. В процессе ремонта часто слышал вопрос "а как она вообще ездит", а вот едет вопреки. Двигатель и коробка были сухими совсем, форсунки мертвы, ехал без лишних звуков, только тянул слабовато, все соленоиды на коробке были мертвы, коробка только слегка пинала между 3 и 4, что такое балансировка и сход развал машина не знала, но дорогу держала +- уверенно, проводка поросла медной окисью и растрескалась, но продолжала исправно выполнять функцию и т.д.. Вкратце после всего увиденного стало немного страшно, но за год по не многу с общим вложением 230к машина была приведена в идеальное состояние, минимум замен, максимум ремонта. Этот автобот выжил в условиях в которых l200 друга скончался и отравился на разбор (товарищ даже не знал что нужно менять масло, а на ТО был 0 раз за 5 лет), а navara знакомого ушла в ремонт на стоимость авто...
Коротко по ремонту:
двигатель- даже в самом плачевном состоянии ремонт встанет ~80к, предел это замена на контракт ~120к
коробка- полный ремонт встанет в ~60к, замена на контракт ~85к
вся ходовая- с оригинальными запчастями ~125к, если шарить разборы можно уложится в ~ 40к
кузов- самое дорогое в кузове это восстановление геометрии и полная покраска~160к , но она вряд ли понадобится ибо кузов можно снять и поставить новый, а сам он оцинкован, не слабо обработан грунтом и качественно покрашен (Polo подтолкнувший в задний борт на где-то на 20км/ч подарил незаметную вмятину и даже до грунтовки не процарапал, помог простой автомаркер).
всё остальное варьируется от 100 до 35к рублей.
О машине:
Выглядит она на первый взгляд странновато и напоминает монстра и фильма "Тихоокеанский рубеж", но когда привыкнешь становится достаточно симпатичной, хотя всё же напоминает монстра.
Салон средне просторный и удобный, так сказать всё под рукой и на всё на своём месте.
На дороге как корабль в океане, уверенный и не торопливый, с места не рвёт, но скорость в нём не ощущается, набор скорости плавный, управляемость очень приближена к мерседесу ML.
Подвеска кому-то покажется жестковатой, но как по мне отличная, не люблю когда машину на неровностях болтает.
Шумоизоляция переплёвывает больше половины новых кроссоверов, из за того что лобовое стекло не вклеено и ступенька перехода лобового в крышу на 100км/ч немного шумит но не настолько чтобы это замечать.
По мощности могу сказать только так, зимой на пониженной вытащил Камаз самосвал из сугроба, а он меду прочим, весит 15 тонн.
по расходу мой D20DT (2.0 литра турбо дизель) ест зимой с печкой, в городе, на полном приводе 16л/100, при поездках до работы и домой, в среднем 30км в день, и по магазинам/рынкам в выходные, в неделю уходит 1500 рулей, в месяц 6000 рублей. Не считаю что это много.
Итог:
Вердикт таков, если знать у кого чинить и иметь расчёт на дополниельные ~250к, машину брать более чем стоит. Это зверь из тех, кого можно убить только целенаправленно. Для повседневной жизни очень удобно, особенно живя за городом или на окраине, на ней и на работу, и в лес по грибы, и на рыбалку, и затариваться на неделю в магазине/рынке, и в строй-маге можно не хило загрузится. В общем я доволен.
Надеюсь отзыв будет полезным.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели