Актион спорт
Пишу отчёт спустя семь месяцев после продажи автомобиля.Раньше не смог бы , так как получил бы либо инфаркт либо инсульт.В 2016 году попал к нам в семью, наш многострадальный актион спорт. Так случилось, что товарищ владелец санг йонг рекстона ездит и кайфует или может говорит что кайфует ,бери нормальные авто, а что не дорого,по сравнению с остальными в своём классе, чистый кореец 2008 года, двс мерсовский дизель а я всю жизнь практически на дизелях ,сам бог велел я с дизелями на ты. Дёшево и сердито как гласит народная мудрость! Это привычка не прислушиваться к посторонним отзывам. Охота было побольше потратить на строительство дачи а не на машину.Короче машина найдена. Да и конь то за такую сумму норм! а дар не купля как есть.
Теперь состояние коня : сломан не много пластиковый порог(починим пара дней).движок трясётся как подтраивает(ерунда в сервис и форсунку починят! на коленке) .салон хороший кожзам достаточно аккуратный, руль как новый.ну мелочёвка по подсветке и один стеклоподъёмник подзаедает (так контакты) вообще не проблема. Перегорела лампочка заднего хода,(как сказал хозяин !опа па —ещё сегодня работала.Передний привод вроде включается .масло ни где не бежит, запуск вроде норм но надо грушей подкачивать(это я понял в первый холодный день минус 20 но ведь догадался, значит всё хорошо хоть и пока , видимо систему воздушит где-то. И то проблема решена электро подкачкой, насос помпа. Не работает задний аморт .шаровые и сайлентблоки в прядке ну вот и плюсы попёрли ! .болтается правая рулевая тяга.немного просели пружины задние и подтекает передний амортизатор но работоспособен.а забыл и сигналка старая моросит сам по себе( старьё даже без автозапуска). А в остальном нормально!А что! для рыбалки (я рыбак )и как машина по хозяйству находка что захотел то и привёз по стройке Супер просто!и хочу заметить в два раза дешевле L 200 и кузов и шире и подлиннее ! ну вот такая радужная перспектива !
Теперь реальность: В один прекрасный день! наверно пятый . Машина плохо стала запускасться запустил с быстрым стартом и с таким же быстрым стартом на СТО а там говорят что форсунки надо делать , в специализированном центре по ремонту топливной аппаратуры( а кто бы знал то что они ляктирические да и ещё делфи но это меня просветили уже в ценре). Льют все 4 форсунки! ремонт около 8 тысяч за форсунку плюс снятие установка(в зависимости от того как снимется !?вот видишь стоит сан ёнг четвёртый день отмачиваем одну последнию форсунку с четвёртого цилиндра не выходит собака ! может придётся снимать гбц а это 10 с плюсом. вот слова мастера ! я на подкошеных ногах до дома !Жду! Звонок .О аллилуя! форсунки вышли всё нормально.забираю буквально на следующий день машину отсчитав кровных 32 рябчика и счастливый собираюсь уезжать ! И уже сквозь ветер слышу голос в далеке СВЕЧИ НАКАЛА МЕНЯТЬ НАДО ! ага надо заказать И вот заказав все выше перечисленные запчасти и чуть чуть больше а это ремень приводной и защита картера. итого вышло 17 тыщь тем более это последнее вложение и будем летать! а это уже мои слова супруге !ВСЁ пришло! (запчасти)
Дальнейшая эпопея но уже сильно в сжатом формате : всё поменяли, что пришло!на пути к концу ремонта когда поменяли всё по подвеске и дошли до двигателя выяснилось : сифонит интеркулер не работает вентилятор охлаждения электрический . Ладно зима будем с интеркулером разбираться .Заказали заменили.7000 руб. вентилятор починили за каких-то 1500 весной .
При установке сигналки выясняется что вся проводка перетёрта в дверях по этому сигналка и глючила!И задний ход не работал . КАК скажите? на 130 000 такое возможно!(скорее всего пробег смотан и смотан наверное оч много )сказал электрик !Игорь.Схем по корейцам по чистым нет, там почти как у европейцев ,но только почему-то по другому и не всё сходится. всё сделали, столько матов и проклятий я ни когда не изрыгал ,но смог,научился!
Дальше 17 год ! В один прекрасный день приехав из Екатеринбурга и проклиная все заправки по пути машина опять затроила.Опять СТО опять ремонт но это уже совсем долгая была бы история . короче ремонт двс не рентабелен примерно 100 тыс. решаю заказать контрактный ! И О ужас ! мошенники! повёлся на недорого и быстро 30 000 тыс на ветер ! заказ в другом месте во владике фирму не буду рекламировать прислали двс но уже обошлась замена со всеми расходниками + мошенниками в 150 тыс! экономия собака и конечно жадность! Краилово обязательно приводит к попадалову как выразился мой знакомый, Максим(автослесарь).
18 год. жара заклинил термостат 11 тыс в сборе с помпой.потом опять форсунки ,ремонт.Установка доп фильтра 1500 .ремонт форсунок опять 28. господи как я устал.
19 год. оторвал шаровую просто на ровном месте, поворачивал — хорошо медленно, поменял все тормозные шланги. диски тормозные передние, колодки в круг и тросики ручника и колодки ручника.а забыл, рейку поменял 10000 .(контрактная).
20 год .Принято решение Пристрелить эту клячу, после того как она не запустилась. И снова в мороз! Эвакуатор - центр по ремонту топливной аппаратуры — и опять выстрел себе в ногу а точнее огромная дыра в семейном бюджете !!!!!!! накрытый тазом отдых - хорошо пандемия и ни куда ехать нельзя !!!! меня не выгнали из дома (это видимо пока)! ремонт форсунок 28 и еще ремонт тнвд 35 и снятие этого всего добра и установка 10 000. итог 73 тыс. я впал в кому !когда отдавал деньги сломал себе руку .
Никогда раньше не мог подумать что я такой терпеливый .СЭКОНОМИЛ ровно 300 тыс если бы купил L200 . по деньгам вышло бы так же ,только без заморочек и убытков . Боюсь считать потраченную сумму на ремонт .
Вот такая грустная история . но думаю это не со всеми так машинами этой марки. Но у меня вот такое осталось впечатление от этой машины.теперь при слове ссанг йонг я хватаюсь за сердце и конечно кошелёк.