Актион спорт

Пишу отчёт спустя семь месяцев после продажи автомобиля.Раньше не смог бы , так как получил бы либо инфаркт либо инсульт.В 2016 году попал к нам в семью, наш многострадальный актион спорт. Так случилось, что товарищ владелец санг йонг рекстона ездит и кайфует или может говорит что кайфует ,бери нормальные авто, а что не дорого,по сравнению с остальными в своём классе, чистый кореец 2008 года, двс мерсовский дизель а я всю жизнь практически на дизелях ,сам бог велел я с дизелями на ты. Дёшево и сердито как гласит народная мудрость! Это привычка не прислушиваться к посторонним отзывам. Охота было побольше потратить на строительство дачи а не на машину.Короче машина найдена. Да и конь то за такую сумму норм! а дар не купля как есть.
Теперь состояние коня : сломан не много пластиковый порог(починим пара дней).движок трясётся как подтраивает(ерунда в сервис и форсунку починят! на коленке) .салон хороший кожзам достаточно аккуратный, руль как новый.ну мелочёвка по подсветке и один стеклоподъёмник подзаедает (так контакты) вообще не проблема. Перегорела лампочка заднего хода,(как сказал хозяин !опа па —ещё сегодня работала.Передний привод вроде включается .масло ни где не бежит, запуск вроде норм но надо грушей подкачивать(это я понял в первый холодный день минус 20 но ведь догадался, значит всё хорошо хоть и пока , видимо систему воздушит где-то. И то проблема решена электро подкачкой, насос помпа. Не работает задний аморт .шаровые и сайлентблоки в прядке ну вот и плюсы попёрли ! .болтается правая рулевая тяга.немного просели пружины задние и подтекает передний амортизатор но работоспособен.а забыл и сигналка старая моросит сам по себе( старьё даже без автозапуска). А в остальном нормально!А что! для рыбалки (я рыбак )и как машина по хозяйству находка что захотел то и привёз по стройке Супер просто!и хочу заметить в два раза дешевле L 200 и кузов и шире и подлиннее ! ну вот такая радужная перспектива !
Теперь реальность: В один прекрасный день! наверно пятый . Машина плохо стала запускасться запустил с быстрым стартом и с таким же быстрым стартом на СТО а там говорят что форсунки надо делать , в специализированном центре по ремонту топливной аппаратуры( а кто бы знал то что они ляктирические да и ещё делфи но это меня просветили уже в ценре). Льют все 4 форсунки! ремонт около 8 тысяч за форсунку плюс снятие установка(в зависимости от того как снимется !?вот видишь стоит сан ёнг четвёртый день отмачиваем одну последнию форсунку с четвёртого цилиндра не выходит собака ! может придётся снимать гбц а это 10 с плюсом. вот слова мастера ! я на подкошеных ногах до дома !Жду! Звонок .О аллилуя! форсунки вышли всё нормально.забираю буквально на следующий день машину отсчитав кровных 32 рябчика и счастливый собираюсь уезжать ! И уже сквозь ветер слышу голос в далеке СВЕЧИ НАКАЛА МЕНЯТЬ НАДО ! ага надо заказать И вот заказав все выше перечисленные запчасти и чуть чуть больше а это ремень приводной и защита картера. итого вышло 17 тыщь тем более это последнее вложение и будем летать! а это уже мои слова супруге !ВСЁ пришло! (запчасти)
Дальнейшая эпопея но уже сильно в сжатом формате : всё поменяли, что пришло!на пути к концу ремонта когда поменяли всё по подвеске и дошли до двигателя выяснилось : сифонит интеркулер не работает вентилятор охлаждения электрический . Ладно зима будем с интеркулером разбираться .Заказали заменили.7000 руб. вентилятор починили за каких-то 1500 весной .
При установке сигналки выясняется что вся проводка перетёрта в дверях по этому сигналка и глючила!И задний ход не работал . КАК скажите? на 130 000 такое возможно!(скорее всего пробег смотан и смотан наверное оч много )сказал электрик !Игорь.Схем по корейцам по чистым нет, там почти как у европейцев ,но только почему-то по другому и не всё сходится. всё сделали, столько матов и проклятий я ни когда не изрыгал ,но смог,научился!
Дальше 17 год ! В один прекрасный день приехав из Екатеринбурга и проклиная все заправки по пути машина опять затроила.Опять СТО опять ремонт но это уже совсем долгая была бы история . короче ремонт двс не рентабелен примерно 100 тыс. решаю заказать контрактный ! И О ужас ! мошенники! повёлся на недорого и быстро 30 000 тыс на ветер ! заказ в другом месте во владике фирму не буду рекламировать прислали двс но уже обошлась замена со всеми расходниками + мошенниками в 150 тыс! экономия собака и конечно жадность! Краилово обязательно приводит к попадалову как выразился мой знакомый, Максим(автослесарь).
18 год. жара заклинил термостат 11 тыс в сборе с помпой.потом опять форсунки ,ремонт.Установка доп фильтра 1500 .ремонт форсунок опять 28. господи как я устал.
19 год. оторвал шаровую просто на ровном месте, поворачивал — хорошо медленно, поменял все тормозные шланги. диски тормозные передние, колодки в круг и тросики ручника и колодки ручника.а забыл, рейку поменял 10000 .(контрактная).
20 год .Принято решение Пристрелить эту клячу, после того как она не запустилась. И снова в мороз! Эвакуатор - центр по ремонту топливной аппаратуры — и опять выстрел себе в ногу а точнее огромная дыра в семейном бюджете !!!!!!! накрытый тазом отдых - хорошо пандемия и ни куда ехать нельзя !!!! меня не выгнали из дома (это видимо пока)! ремонт форсунок 28 и еще ремонт тнвд 35 и снятие этого всего добра и установка 10 000. итог 73 тыс. я впал в кому !когда отдавал деньги сломал себе руку .
Никогда раньше не мог подумать что я такой терпеливый .СЭКОНОМИЛ ровно 300 тыс если бы купил L200 . по деньгам вышло бы так же ,только без заморочек и убытков . Боюсь считать потраченную сумму на ремонт .
Вот такая грустная история . но думаю это не со всеми так машинами этой марки. Но у меня вот такое осталось впечатление от этой машины.теперь при слове ссанг йонг я хватаюсь за сердце и конечно кошелёк.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нет, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
527
Комментарии50
17 ноября 2020
Мягкий, тихий, динамичный. Расход 7-12л, форсунки ремонт пробег 200-230т.км., сцепление 180т.км. запчасти копейки из б/у есть все! Настоящий рамный джип по цене убитой НИВЫ!
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2020
@матвей ну за этот ценник ниву можно добрую взять
Нравится
Ответить
3
28 ноября 2020
Ну ты и ездить будешь на ниве посмотри в Nете что остается от людей после аварии на ВаЗ 2121
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
@матвей это смотря где и как ездить, у меня была нива, и два актион спорта, дак вот гнилая нива по надёжности выигрывала, если зимой в лесу что-то ломалось, то это всегда можно починить самому, а вот на сан енге я далеко в лес впринципе не поеду, так как машина реально с сюрпризами)
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2020
Как такое вообще можно купить в здравом уме?
Нравится
Ответить
2
29 ноября 2020
Норм. авто за свои деньги, если глазами смотреть перед покупкой. Ну, а уж если " с дизелем на ты"
Нравится
Ответить
2
29 ноября 2020
Короче, лох- это судьба! L200 не спасет
Нравится
Ответить
4
29 ноября 2020
Зато двтжок МЯРСИДЕС!!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Это не машина ! А L200 -это круто!!!
Нравится
Ответить
Херня какая- то, а не статья, или автору реально мертвечину продали
Нравится
Ответить
3
30 ноября 2020
У меня Ссанг Йонг муссо 94г. диз. 2.9 Вообще машина без проблем.запчасти есть все и не дорого по сравнению с другими машинами.значит взял уже совсем убитую
Нравится
Ответить
Изволите шутить, уважаемый ?? У меня тоже санг йонг, тоже муська, только год 2005, так называемая,"шпрот" ,в простонародье. Только с объектом автора не имеет никакого сходства. У него топливная система, если не ошибаюсь от фирмы дельфи, а у нас с Вами дизель с реальными немецкими корнями (602 мотор, хоть и переделанный), механический рядный ТНВД и форсы по 2000 рублей за штуку. Отсюда и простота и надежность ! Если б еще не ржавела , вообще сказка была бы.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2020
Если дизель, то старой школы
Нравится
Ответить
Владею Спортом 2009 г с 2015, купил с пробегом 110 тыщ, со слов предыдущего хозяина "сильно никуда не лазил, сам что найдешь чини". В общем после месяца заправок по дешману форсы легли, ремонт встал в 50 тыр со снятием ГБЦ. С тех пор заправляюсь на нормальной сети заправок (не Роснефть а нормальной), проблем никаких. На 200 тыщ поплохело роботу, пошел по пути автора, купил контракт. Контракт прожил 20 тыщ и тоже откинулся. Решил не ходить больше по пути автора, переобулся на механику, проблемы как рукой сняло. Заодно переобул ЭБУ Делфи на прошитый под механику, вместе с ним ушел букет подарков с гирляндой лампочек и пакетом ошибок на борту. Цена вопроса около 8 тыр с перешивкой под мой иммобилайзер. ВСЕ! сейчас пробег 250, проблем никаких не появилось. Ну подвеску перебирал, да. Один раз по акции со скидкой 50%, хватило гна полгода. Потом на общих основаниях в другом сервисе, уже больше года езжу без стуков. Машина в целом нравится, кроме ржавчины по кузову больше ничего не бесит. Салон удобный, запуск до -20 с пульта, ниже -20 из кабины, нужно выжать сцепу и нажать газ чтобы быстрее схватил. -25... -28 запускается уверенно, хоть и долго, если температура ниже- уже есть вариант остаться до обеда на солнышке.
Нравится
Ответить
2
Да уж тут легкового корейца 2008 года побоишся брать смотреть неначто, а тяжёлый рамный внедорожник с карданами,раздаткой, мостами и все это надо обслуживать! И последний гвоздь - дизель комонрейловский! Скажу просто автор глупый и жадный клоун! Поясняю за свои слова:1. ты купил его дёшево и старый( конечно ведь все дураки кто покупает за дорого тачки свежие) 2.все знают что дизель корейский шляпа с комонрейлом( на форумах только ленивый про это не писал но ты не знал этого)3. Я 9 лет отьездил на кайрон
Новый бензин акпп6. Просто 9 лет удовольствия И когда пришла пора прощаться с еще свежим авто( не было желания попадать на замену агрегатов ибо это кореец) я клянусь парни стоял и думал - это лучший авто за эти деньги в своём классе! Столько много внедорожника за такие небольшие деньги не предложат нигде! А тебе наука будет жадный глупый еврей!
Нравится
Ответить
3
не машина виновата,......а косорукие ремонтники.. за два года три ремонта форсунок !!!! у меня Кайрон (уж 7 лет), три года назад сделал форсунки, поменял ТНВД и фсё!!! гоняю не парюсь.
Автору реально продали ТРУП,
а по поводу Л200... там тоже комонрейл, но мицубишные форсунки НЕ ЧИНЯТСЯ !! - сразу под замену.
А вообще имеешь дизельный автомобиль - зимуй его в тёплом гараже ! и будет тебе щщастье.
Нравится
Ответить
4
2 декабря 2020
Нет. У меня Тойота Хайс сейчас два автобуса. Пробеги 320 и 460 тысяч. Заводятся в любой мороз. Солярка из любой лужи. Если не нормально заработает движок, просто лью дорогую солярку. Ни присадок ничего. Даже клапана ни разу не регулировал. Свечи накала не трогаю. Фильтр топливный меняю зимой, потому что замерзает из-за воды. Говорят у Мерседеса движки ещё круче. Я не знаю зачем нужны вообще бензинки
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2020
Не понимаю зачем нужен дизель? Расход меньше процентов на 25 всего (на примере Крузаков), хорошая солярка стоит дороже бензина и вся эта ебля зимой. К тому же к расходникам добавляется ТНВД, форсунки, свечи накала.
Нравится
Ответить
2
8 декабря 2020
10 лет Работы на Крузерах 100-тых и 200-сотых... на крайнем севере морозы до -50 . автозапуск .. ставили не в гараже 9Хотя можно было) а около дома... у Соток вообще никаких проблем до 700.000 тыс. только расходники и жрут любую соляру. Ставте автозапуск и зимой будет вам счастье А НЕ ЭКОНОМТЕ ЭТОТ СРАНЫЙ ЛИТР ТОПЛИВА ...А ПОТОМ НОЕТЕ
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
У меня тоже был Кайрон.Владел я им один год и восемь месяцев.Фросунки за это время ремонтировались три раза.Напрягало качество запчастей.Оригинальные клапаны форсунок становятся нерабочими за три месяца.Сейчас владею дизельным Tucson-ом,разница в надёжности топливной аппаратуры как между небом и землёй.
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Оптимист!!! Хорошо изложил, заставил улыбнуться! Респект!
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
Тяжело. Я с дизелями с 2002. Тойота Хайс 3 шт. Одновременно. Пробеги 560, 450 и 310 тысяч на каждой. Общее количество поломок: два амортизатора, у двух передняя подвеска, у одной машины замена свечи накала, сломалась вилка сцепления, стёрлись щетки на стартере, и на двух машинах вышли из строя генераторы по двум разным причинам. Да ещё один ступичный подшипник, и единственная болезнь подвесной подшипник. Менял 4раза на трёх машинах. Колодки передние ходят по 100 тыщ форсунки не мыл ни одну. Солярку лью откуда придется. . Все делаю сам. Хорошая техника но, скорость до 120 как максимум, не пристижна, комфорт значительно хуже чем в немецких бусах, жёсткая подвеска даёт ощущение деревенской телеги.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
Я бы уже после осмотра бы его не взял бы, или после первой поломки продал, укатали его всё, и вам достались дрова, не чего страшного так у каждой второй иномарки в России такое
Нравится
Ответить
1
Мерзкая машина,я бы такого уродца сжег бы
Нравится
Ответить
1
Вы не один такой. 116 тысяч пробег, наступила зима и все болячки вскрылись. Замена одной форсунки, замена двух свечей, замена интеркуллера, замена тросиков, замена маслоуловителя, заменя фильтров. И это еще морозов сильных небыло, не факт что в минус 20 будет заводиться. Сейчас заводится с третьего раза. Вообщем благодаря этому болевару начал сидеть. Делаю всë сам, если бы в сервисе, уже бы посидел полностью. Кстати свечи выкручивал неделю, точнее неделю вэдэшкой брызгал и потом с скрипом кое как выкрутил, было очень страшно
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2020
Дизель расход 7-12 литров, бензин 15-22 литров на 100км.. рассчитай экономию хотя бы за 2 года и тогда втирай про форсунки и все остальное!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
установка на бензиновый ДВС ГБО 35000 руб,потом заправляйся не по 48 руб (цена зимнего ДТ) а по 23 руб (цена пропана)
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Почитай что происходит с поршнями на авто после использования ГБО ,как падает мощность и как увеличивается расход в 2 раза ,и проложи маршрут с заправкой ГБО!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
У тебя хоть одно авто на газе было, чтобы спорить? Кто тебе этих сказок нарассказывал? Езжу каждый день 5 лет на газе, проехав около 100 тыс км на более, чем 20-тилетнем американце. ГБО 4 поколения - движок шепчет, никаких проблем абсолютно, ни раз ездил на нем на Юг (2500 км в одну сторону), в Беларусь (1500 км в одну сторону), заправки минимум каждые 100-150 км. Благодаря тому, что запускается мотор на бензине, и в -30 градусов никаких проблем с этим нет. Один минус - зимой машина не успевает перейти на газ, если поездка менее 4-5 км (без прогрева на холостых). Секрет надёжности и безопасности в регулярных ТО через каждые 10 тыс . (800 руб). Не знаю, как на счет современных движков, сделанных наверное из фольги, может и не выдержат, чуть более высокую температуру сгорания, относительно бензина, но нормальному олдовому мотору газ точно не враг.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Что за бредни???! Расход увеличивается на 10-15%, мощность на современном ГБО при правильных настройках практически не падает (я на моторе 4.7 вообще не ощущаю).
А что там с поршнями то происходит?) НИЧЕГО!!! Работая на газу, мотор работает в гораздо более щадящем режиме, за счёт чего увеличивается его ресурс!
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2020
Начитался ужастиков) на 41-м москвиче за 7 лет поехал 230 тыс. на газе. Двигатель уфимский только шептал. Все работы по двигателю - это замена рассохшейся резиновой прокладки крышки клапанов. Когда открыли крышку там все как новое. На 180 тыс проверяли компрессию, мотористы удивились, она была как у нового авто. Газовая установка только была без автоматики, не совсем было удобно переключать.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
У меня Рекстон 2.3 бензин,Расход-трасса 9,зимой на полном по городу-18,пробег-540 тык,и особых проблемм нет
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
если он во сне приснится то обосраться можно
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
Всё верно написано, сочувствую..... У сестры был такой урод...... В -12 запускался, в -13 нет... Всю аппаратуру проверяли, бла бла бла...... Вылечилась установкой мокрой Вебасто за 70 к. Благо был хороший знакомый, который на деньги не разводил с мнимыми ремонтами топливной аппаратуры! Просто в этих, корейских, авто нужно обязательно использовать только оригинал топливные фильтры и ставить Доп сепаратор и магнитный фильтры. Имейте это ввиду. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2
6 декабря 2020
У мамы одного моего знакомого Кайрон 2.3 бензин АКПП. Вообще проблем не знает! За десять лет владения из серьёзных ремонтов только замена рулевой рейки и ВСЁ!!! Остальное только расходники
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Днище,а не машина это.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Купил 2008 году дизельного кайрона из салона. Через 9 лет эксплуатации при пробеге 130000 км. Утром при нуле градусов за бортом не захотел заводиться, кое-как завёл потом опять потом опять и снова опять. Понял что-то с форсунками или с топливной. Через неделю успешно удачно продал. Не стал туда вкладывать бабло. сынок пригнал с Москвы nissan teana,четвёртый год езжу и радуюсь бензин шесть котлов.
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2020
Дизель не экономит а даёт в долг, форсунки Делфи ремонтируются на коленках а не в сервисе за 28 тысяч рублей максимум 10000 рублей и это все четыре, солярку с водой не любят если попала вода топливный насос гонит стружку поэтому форсунки забиваются и выходят из строя
Нравится
Ответить
2
10 декабря 2020
Ссан - и есть ссан! Не машина-недоразумение! Как внешне, так и внутренне! Поздравляю с "экономией"!
Нравится
Ответить
2
12 декабря 2020
Был в своё время владельцем Кайрона.Приятные впечатления остались только от салона-просторный и достаточно комфортный,плюс большой багажный отсек.А в остальном-недомашина какая-то.От Мерседеса ему достались только цены на запчасти.Всё!
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
Да одно название ссаньё уже отпугивать должно
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Ай малатца !
Нравится
Ответить
15 декабря 2020
Автор лох. Десять лет и 300000 пробега. Брал Actyon sports новый. Дилерского ТО. не видел. Все ТО с первого дня делал сам. Так сложились обстоятельства, пришлось продать. На данный момент, нет замены саньку. А те кто пишет плохие отзывы о этих машинах, в них даже не сидели. Дизель - ракета, 6 АКПП, подключаемый полный привод. С отключённым приводом, чисто прямой задний. Шумка на 5. Есть один минус, нет ESP. При резком старте на сыром асфальте зад заносит. И зимой надо аккуратнее. Ребята из автосалона сказали, что сейчас Кайрон (бензин - дизель, без разницы) даже не застаиваются.
А Вы эксперты, комнатные, какую-то хрень пишите.
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
Корея, собирают роботы из японии, а отзывы пишут жопашники из регионов которые ездят на ладах и нексии
Нравится
Ответить
3 марта 2021
с L200 думаете будет иначе?) а на счет форсунок, после того как определили, что они все сливают в обратку нужно было искать стружку(чтобы потом столько раз не попадать на ремонт форсунок), а стружку как правило гонит ТНВД, а гонит тнвд стружку потому что топливо льют солярку или хз что с канистры или после камаза, вот и все дела. если кому нужны качественные запчасти по ценам от завода поищите тут: www.евродизель.рф, www.евродизельзап.рф
Нравится
Ответить
1
10 июня 2021
Просто не фартануло.
Нравится
Ответить
1
5 октября 2021
В 2013 купил такого со смотаным пробегом, позади 8 лет и 240000 за кормой, ничего плохого за эту машину не скажу.
Нравится
Ответить
19 января 2022
я счастливый обладатель L200. хотел сначала саненг взять, но наслушавшись про очень надежные ranger и L200, решил затянуть пояс потуже, взять тачку подороже, но зато надежную и неубиваемую. у меня уже третий год L200 и я честно говоря уже заебался его ремонтировать... и дело не в том, что он часто ломается, а в том, сколько стоят запчасти на него... я столько вложил в свой L200 что наверное уже 2 саненга мог бы купить. на одном ездить, а второй на запчасти.
Нравится
Ответить
2
17 февраля 2023
Главное,чтобы сломатая рука зажила и сердце не шалило)))))))))
Нравится
Ответить
20 февраля 2023
Приветствую всех участников споров! Актион 2011 гв, я второй хозяин, покупая знал, что будут расходы. Были. Но машиной очень доволен. И заводится в морозы, и везёт сколько надо. Бака ДТ хватает на 1000 км, если без фанатизма не жать на педаль газа! И обслуживание должно быть у того, кто умеет и знает, может посоветовать, вобщем, любит и дорожит своей работой и репутацией, а не разводит нас на деньги. Всем добра!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем