Рабочая

По работе периодически приходится ездить по бездорожью, перевозить материалы и рабочих. Выбор пал на Соллерс. Ну а что – чего-то другого особо не было, так что тут особо не повыбираешь.
Что сказать – как рабочая машина, вполне годная. Едет неплохо. Странно только что двигатель бензиновый, не дизельный. Я как то был уверен что такие машины всегда на дизеле.
Были проблемы по датчикам давления в шинах. Постоянно выскакивала ошибка. И к дилеру ездили за 300 км – проблему там не решили. В общем не понятно почему выскакивает и как ее решать. Не приятно на свежей машине.
Зимой разочаровала подвеска – дубеет прямо сильно.
В салоне комфортно, но без излишеств. Для рабочей лошадки нормально.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии5
4 ноября 2024
Этот пикап - не просто рабочая машина. Это, реально, универсальный автомобиль: и комфортный как легковой, и с телегой как грузовой, и проходимый!☝🏻
Да, особых излишеств нет, но это, смотря что назвать излишествами. По сравнению с моим бывшим стариком- внедорожником Гранд Чероки Лтд 5,2 этот пикап гораздо скромнее по напичканности электрикой, девайсами и по мощности двигателя, но по комфорту, стилю и красоте салона не уступает ему, а по расходу топлива в 1,5-2 раза экономичнее🔥!
По сравнению же с моим бывшим Рено Флюенс 2.0 (вариатор-автомат) пикап комфортнее сиденьями (в дальних поездках на Рено затекала поясница, на Sollers я забыл об этом), имеет круиз-контроль, а это для меня - особо важный момент - без круиза ногу сводило на Рено в долгих поездках.
Расход топлива на пикапе на пару литров выше, чем на французе.
И трясет немного на неровностях асфальтовых дорог. Но это нормально и не доставляет какого-то существенного дискомфорта.
Ведь, все-таки, этот пикап - достаточно большой, тяжелый, грузовой, рамный автомобиль с мощной задней рессорной подвеской.
А насчёт безобидных багов электроники - после глюков на когда-то моем Рено меня вообще больше не смущает ни один глюк )).
И насчёт того, что пикап - бензиновый, это отличная, замечательная тема!
Лично меня сильно отталкивают дизели: неоправданно дорогое и капризное (в зависимости от сезона) топливо, затратноремонтмруемые двигатели. Так дизельный ST6 ещё и слабее (при этом, дороже), чем турбик на бензине.
Я был просто счастлив, когда появилась возможность приобрести неплохой и именно бензиновый пикап по относительно адекватной и самой низкой из всех пикапов (кроме УАЗа) цене!
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2024
Антипонторез, а я любил дизеля за их тягу и дешевизну топлива при меньшем расходе. Но в сегоднишних реалиях выбрал тоже бензина. Хоть и почти всё машины с 1985 года были дизельными. Но сейчас пи том что диз топливо стоит дороже 95 го и обслуга дизеля стала дороже так как и дезилистов то не осталось да ещё и первоночальная цена на дизель дороже не вижу не какого смысла в покупке дизельного авто.
Нравится
Ответить
10
19 января 2025
universal, разумное суждение.
Нравится
Ответить
28 апреля 2025
Антипонторез, Всё так, кроме подсчёта лошадей у дизеля))) Дизель хорош не количеством кобыл, а тягой на низах))
Нравится
Ответить
29 апреля 2025
Карпухин Кирилл, тяга на низах у дизеля, конечно, окейная, но бензин как-то пошустрее, подинамичнее и потому поинтереснее. Заводится легче. Особенно, зимой. Да и с сезонностью топлива, запарафиниванием его зимой проблем нет.
И те, кто поэксплуатировал и авто с бензиновым двигателем, и с дизельным, отмечают, что бензиновый - менее капризный и более ремонтопригодный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем