Рабочая лошадка!
Рабочая наша машина. Нужен был именно такой формат, чтобы и грузы\инструменты возить, и работников с собой захватить. Плюс проходимость нужна была.
Не получилось взять дизельную, но в принципе и на бензине она хорошо себя пока показывает.
Сразу же на задний борт установили нужный нам каркас для перевозки всякого, фаркоп. В целом пока по этим моментам(запчастям) все есть.
Сделали сразу антикор – у нас машина эксплуатируется в тяжелых условиях, решили перестраховаться, продлить жизнь кузову.
Были какие то ошибки по датчикам давления шин – на сервис загнали, вроде как починили все там.
Уже было первое ТО, спустя 5000 км, отдали в сумме 14 тысяч. Как будто дороговато.
Расход топлива в нашем режиме – 15 литров на сотню. В целом нормально, думали будет хуже.
Общее впечатление положительное. Нормальная машина на свои деньги и задачи.