Пикап Соллерс СТ-6. Бензиновая версия.
Мощная рама, пружинная подвеска спереди, мощный мост сзади.
Отсутствуют буксирные проушины.
Тяжелый. Общая масса более 2,5 тонн, что требует соблюдения ограничений грузового каркаса.
Кузов покрыт износостойким полимерным покрытием, защищающим от царапин и скольжения.
Двухлитровый турбо-агрегат, напоминающий мотор Mitsubishi 4G63.
Мощность 176 л.с., чугунный блок и распределенный впрыск.
Агрегатируется только с шестиступенчатой механической коробкой передач, автомата нет.
Салон простенький. Обивка из кожзама и пластик.
Что касается эргономики, то здесь неудобная посадка и руль не регулируется по вылету.
На заднем сидении места для ног достаточно, но спинка дивана вертикальная, что вызывает дискомфорт.
Плоская подушка дивана и близкое расположение к полу.
Педаль сцепления требует привыкания, но коробка передач работает четко.
Управляемость по пикаповским меркам хорошая, автомобиль уверенно держит дорогу.
Расход топлива нормальный, менее 12 литров на 100 км.
Пикап вполне дружелюбный и удобный для ежедневного использования.
Кстати, бензиновая версия оказалась дешевле на 100 тысяч рублей.