Шкода Румстер - 100% утилитарности

4.4
8 июля 2012
21 582
Всем интересующимся, здравствуйте!

Продолжаю описывать свои впечатления от продукции VW Group.

На этот раз это Шкода Румстер. Тем кто не хочет долго зачитываться - то кратко Румстер можно обозвать Собакевичем из Гоголя. Почему? Отвечаю, что все собрано надежно, утилитарно, крепко так. Но и не более.

По порядку:

Внешний вид на 4 - ну потому что авто со спорным дизайном, в котором все подчинено всяким полезным функциям. Огромная задняя дверь открывает проем, в который влезет любого габарита холодильник. Снимая задние сидения и сдвинув переднее пассажирское - ну уж 180 см наверное получится вместить. Для бытовых нужд - багажник оч вместительный, объем регулируется за счет подвижности задних сидений. Вообще система трансформации сидений, установленная на Румстере и Йети - на мой взгляд - самая удачная на рынке авто. НИКТО из немецкого автопрома больше подобной функциональности не предлагает в этом классе. Тигуан и Гольф Плюс - сиденья ездят и складываются по отдельности, но не снимаются. Ауди, БМВ и Мерседес - это машины вообще для другого.

Например, я могу перевезти в Румстере велик для взрослого с пристегнутым задним детским сиденьем - ну вот понадобилось и я могу - приятно.

Комфорт. Тут честно говоря я совсем не понял шкодовских инженеров. Создавать машину, заточенную под автопутешествия - и при этом сделать такую позорную шумку. Колесные арки - когда едешь по луже - ощущение совсем неприятное. Шум от дороги пробивает и в сухую погоду. Мотор очень слышно, это может быть кому то и приятно - слышать рык 105-сильного мотора )), но при поездках на дальние расстояния - напрягает. Подвеска отдает мелкими неровностями, конечно не как на стиральной доске, но все же. Гольф, Гольф Плюс и даже новый Поло заметно лучше по этому показателю.

Из плюсов в этой категории описания можно отметить, что огромные задние окна и двери, чрезвычайно удобно с маленьким ребенком, плюс заводская тонировка задних окон. На мой взгляд водителя, эта машина создана для пассажиров на задних сиденьях - прямо как S500 )). Обзорность в машине - отменная.

Безопасность - трудно оценивать, так как слава Богу и тьфу тьфу тьфу - не участвовал и не хочется.

Надежность. Ничего не беспокоит, кроме, разве что, поскрипывания пластика в салоне - жестковат он, да и дороги, по которым я езжу на Ромке - вызовут некультурный шок у москвичей. Капот открыл только раз за полгода - залил омывайку, оценил уровни жидкостей. И все.

Ходовые качества - мотор для своих параметров - не плох. В ручном режиме за 10 сек до 100 спокойно, но будет громко )) В режиме Драйв - ну совсем не драйв конечно )) но ездить можно и не напрягаться до 90-100км/ч. Обгоны в драйве - мученье, которое появляется не сколько за счет мотора, а коробки. Автомат конечно - это прошлый век, хоть он и 6-тискоростной. На мой взгляд - давно пора отказаться от автоматов в пользу DSG-подобных коробок, доработать их малость и будет людям счастье.

По подвеске уже сказал - по европейски жесткая, но мелкие неровности чувствует и отдает шумом в салоне.

Резюме - Шкода Румстер - машина нишевая на 100%. Для ее приобретения нужно четкое понимание - для чего она тебе. Если ты семьей ездишь частенько в гости или по магазинам или просто ездишь - машина для тебя. Можно установить любое детское кресло. даже 2. Тесновата спереди, если ты 190 см ростом и выше, либо весишь 120 кг. Если весишь 120 кг, то вообще не стоит покупать машину - ходи пешком. Уникальности типа Валуева не в счет.

Как "грузовик" использовать можно, но при использовании дополнительных вспомогательных сеток, ковриков, ящичков, которые в изобилии у любого дилера или просто в инете. Для российской зимы по проходимости пригодна только в условиях очищаемых дорог. В моих краях - 65 км от Москвы - трудно и даже порой невозможно. Клиренс 18 см по днищу - маловат. У Йети 195мм - тоже маловат на мой взгляд. Пластмасски из переднего бампера вылетают на раз при заезде в ямку глубиной 20 см и при первом касании с льдом или землей.

При выборе из альтернатив были рассмотрены: VW TOURAN - дорого (900тыр минимум), OPEL MERIVA - при той же цене что и РУмстер - получишь меньше (тупой опелевский мотор и невнятную механическую коробку, за 850 тыр можно взять аналогичную комплектацию с Ромкой, что будет на 100тыр дороже, чем последний. Внешность у Меривы конечно получше будет, хотя обратные двери - ХЗ как они себя поведут, а сзади ребенок. Киа СУЛ - лично мной даже не рассматривалась, как и другие варианты типа Хонды Джаза и пр. азиатского народного творчества - НЕ МОЕ ЭТО. Пусть меня считают ограниченным, но моя позиция - Машины бывают или немецкие - или стиральные. вот и все!

PS всем критикам напоминаю, что отзывы пишутся для того, чтобы выбирающий человек мог еще раз взглянуть на вещь, пусть и чужими глазами. Комменты типа - ведро, убогий дизайн - это Вас не красит, люди! это мой отзыв и мое мнение, которое мне, как обычному человеку хотелось высказать для сомневающихся! Кроме того, оставлять свой великий и ужасный ВЕРДИКТ по машине стоит только в том случае, если ты на ней хотя бы полгодика поездил, а не так просто заметил на улице
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
100% утилитарная вещь - валенок или кирзовый сапог
Минусы
Шумка и работа подвески на малых неровностях
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии46
Шумка, точнее, ее отсутствие, вообще "фирменная" черта продукции VAG, построенной на на базе Гольфов.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Гуляй мальчик, у гольфа одна из лучших шумок в своем классе.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Неправда.Шумка у всех авто VAG, построенных на на базе Гольфов очень хорошая.Это у азиатских авто гольф-класса она практически отсутствует.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
ну а просто приколоться - к скольких марках автомобилей VAG вы хотя бы просто ездили, чтобы с чем то сравнивать
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Я бы сказал лучшая в своем классе и даже классе выше. Они малость перестарались.
Нравится
Ответить
Хочу не согласиться как с основными мыслями в отзыве, так и с коментариями. Не знаю, может мне просто такой экземпляр попался, Начну с того, что мой рост 182, вес 120. Мне в машине комфортно. Как спереди водителем, так и пассажиром на втором ряду. Водителем без напряга полторы тысячи км за день. ни спина ни ноги, ни руки не уставали. Скорость... По трассе по Сибирским дорогам до 140... на поворотах сбрасываю , зимой. ну и когда радар детектор предупреждает. И так происходит с 2008 г. и на протяжении более 160 т.км. Да были мелкие проблемки, но это ничего, по ставнению с тем удавольствием которое дарит эта авто. Вообще за рулем очень давно с конца 80-х годов, и наездил более полумиллиона км по сибирским дорогам.
Про то, нравится, или не нравится автомобиль внешне, или внутри, это дело каждого, мне нравится, и как-то без разницы как остальным. Главное, уважать этих остальных, Уважать их выбор, их манеру передвижения. Кстати не очень понимаю, как она медлительна при разгоне, Конечно л.с. много не бывает никогда, но на 2 передаче в режиме тип-троника (в ручном) до соточки легко, при этом можно парзиться на каком расстоянии это произойдет.
Из тех доработок, что делал со своим авто - поставил ГБО, подогреватель ДЕФА с подзарядкой аккумулятора, и Стойки Кони спор, с регулируемой жесткостью.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
+100, автомобиль радует, а те кто судят по внешнему виду - пусть идут лесом.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Неудачное авто. Сценик или С4 Пикассо значительно интереснее. И шумка там лучше, и сиденья двигаются-снимаются, и подвеска заточена мягко. Румстер не лучший выбор. Отзыв понравился, поставил да.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
может я и не прав, но францы остаются машинами до 150 тыс км, а дальше? а это всего 2,5 года активной езды! ну можно конечно покупать машины раз в 2 года до окончания гарантии - но не каждый может позволить это себе во-первых, а во-вторых - остаточная стоимость машин совершенно разная у немцев/японцев и остальных машин
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Точно. И что-то я не видела С4 за 700 тыров с автоматом. А Вы?
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
сиденья снимаются задние в два тычка...откуда такие сведения-что не снимаются.из интернета что ли?сценик только на палке,С4-ваще темная лошадка
Нравится
Ответить
8 июля 2012
- Пусть меня считают ограниченным, но моя позиция - Машины бывают или немецкие - или стиральные. вот и все! - И правда, на редкость ограниченный тип. Как же ты, мил человек, жену себе нашел?
Нравится
Ответить
8 июля 2012
С нахождением жены проблем не было. Да и вроде сайт называется авто.ру, а не одноклассники какие-то, так что перевод на личность - глупо )) А про немецкие авто - это лично моя позиция, ни с кем спорить или прислушиваться к чужому мнению на этот счет не собираюсь, хотите высказаться - напишите свой отзыв про вашу любимую ваз-2106 1993 года выпуска. И мы все с удовольствием его почитаем! Спасибо.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Ваз-2106 1993 года выпуска - а что это такое?
А отзыв я уже написал про свою машину, кот. в профиле указана.
Позицию вашу, как говорил Вальтер, если перефразировать, мне не близка, но отношусь я к ней с уважением. А вот форма, в кот. вы ее выразили, действительно похожа на слова молодого и не очень разбирающегося человека.
И кстати, коль уж отзывы пишутся живыми людьми ( надеюсь ;)), которые, к тому же, подписываются, то было бы странно отвечать на ваши мысли, обращаясь к никому. Странно и оскорбительно.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Да, забыл сказать, что моей 2-й машиной была фабия с движком 1.4, 60 л. с. Так что к шкоде я отношусь с симпатией. Тем более, что эта машина спасла жизнь мне и будущей ( на тот момент) жене при цепной аварии на трассе. Хотя подвеска по мелочам у нее на каждом ТО просила вложений. Но это особенность любого ( повторюсь, любого ) немца.
З. Ы. Шкода была новой, б. у. машиной у меня была только 1-я, saab-9000
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
это что за ретро апппарат с движкой 1,4 на 60 лошадей ???
с особенностями любого немца - не соглашусь. отъездил на гольф-плюсе 4 года - хоть бы один болт поменял в подвеске
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2012
велик был только что куплен, так что был чистым! все указанное Вами приспособления само собой есть в магазине, просто я до него не доехал пока ))
Нравится
Ответить
Спорное авто. "Машины бывают либо немецкие, либо стиральные"..Посмеялся...А это, явно, стиральная...
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Ваше мнение ясно! вы молодец! ))
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Нормальный аля Гульфик, по цене Чешского авто ! На счет динамики....да просто КОРЫТО по ощущениям конная тяга ,там даже если один в салоне, хрен разгонишь,а если экипаж, то просто, сливай масло!!!! Звукоизоляция - далеко не Гульфик. А так, ездит нормально и очень грустно....
Нравится
Ответить
8 июля 2012
сам бы с удовольствием купил гольфа, НО, в него не запихнуть коляску и кучу другого бытового хлама, который временно возникает при появлении дома маленького ребенка, или двух детей сразу )) А Гольф само собой вне конкуренции, ну за свои деньги конечно! хотя в последнее время маркетологи VW приборзели, и формирование цены на авто - просто не ясно! за 3 года гольфы подорожали с 650 тыр до 820
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Это не маркетологи С*КИ (хотя и не без этого..), а мы в первую очередь - сами повадили, скупаем один хрен ВСЁ, по любой цене, вот и наглеют продажные шкуры вместе с маркетологами...(((
Нравится
Ответить
8 июля 2012
если кого то заинтересовали подробности и кто-то хочет что-то уточнить про Ромку, о чем не скажут в салоне - то пишите!
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Здравствуйте. Согласна с Вами на счет стиральных машин и т.п. Вот сейчас стоит у меня выбор в покупке: Golf 4 Variant 2001 года или Roomster 2007 года. Вы бы что взяли?
Нравится
Ответить
не леквид на вторичке ОБСАЛЮТНЫЙ ,а меривы уходят как пирожки
Нравится
Ответить
8 июля 2012
согласен, с точки зрения продать потом - будет нелегко, но, я так думаю, что тут основная проблема, что мы живем в России, и тут принято встречать по одежке,
ну а что ты? если ты в валенках на Красной площади стоишь )) кароч - надо менять менталитет, а то скоро подрастающее поколение будет ездить на машинах и думать, что если ты едешь на Q7, то для тебя нет сплошных, ограничения скорости и др правил, написанных кровью!
Нравится
Ответить
16 августа 2012
А Вы, лично Вы пробовали продать "Румстер"? У меня ушёл через три дня после подачи объявления. И в цене потеряла совсем немного по сравнению с покупкой. И это не фарт, а тенденция, поэтому не нужно тут стращать людей глупостями, что неликвид. За всё время эксплуатации - два с небольшим года - неоднократно подходили люди и интересовались характеристиками авто, а потом спрашивали, не собираюсь ли я его продавать. Так что у меня и в мыслях не было, что машина не продастся.
А автору отзыва спасибо, всё верно написано и грамотно. Удачи Вам в эксплуатации Вашего замечательного автомобиля!
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Видно просто вокруг Вас мадам магия!!!Рад за Вас.Только не надо народ смешить -интересовались характеристиками авто, а потом спрашивали, не собираюсь ли я его продавать.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Ну, посмейтесь, кто ж против? Смех продлевает жизнь. Не нужно негатива, уважаемый ВК777, его и так кругом хватает.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Не подумайте не чего плохова.Просто женская логика не победима!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
перепродаёшь подержанные мобили что ли ?
Нравится
Ответить
есть опыт и в этой сфере деятельности
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
понятно, ничего личного - только бизнесс?
продал шоху,купил семёру(
Нравится
Ответить
да BMW
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
жизнь - удалась ?
Нравится
Ответить
можно и так сказать,хотя всё равно что то не хватает
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
как мало надо человеку для ЩЯСТЬЯ- подёржанного бумера для понтов на светофорах.
рад за тебя,блаженного
Нравится
Ответить
Предпочитаю Ауди ,про блаженного ты зря
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
если такая любовь отчаянная - пробуй потусоваться среди аудиоводов....
может так найдешь равных
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Интересно, за сколько уйдёт мой вариант, 2010 года, АКПП с пробегом 50.000? Брали за 896.000 ррублёв.
Нравится
Ответить
Думаю, в зависимости от комплектации, можно поставить за 700 сперва
Нравится
Ответить
А причём тут хонда джаз, эти машины одноклассники? Их можно сравнивать?
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
как можно сравнить клиренс на разного класса машинах? Ети и Румстер. мдя уж
Нравится
Ответить
1 октября 2013
@Ходовые качества - мотор для своих параметров - не плох. В ручном режиме за 10 сек до 100 спокойно, но будет громко )) @
Это вы как умудрились его так раскочегарить? На первой передаче до 90 км/ч и до 7.000 оборотов на тахометре? Ведь так движок можно угробить не напрягаясь... Зачем?
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
владею машиной 2,5 года. о клиренсе: если не лезть, куда не стоит, его хватает,защита картера цепляет иногда, но вот дико раздражают чашечки на заднем мосту. Залезть на бордюр, даже довольно высокий, клиренс позволяет, но надо надо резко очень заезжать, иначе цепляется эта "чашка" Надо было инженерам сделать мост на подобии йэтиевского конечно. А так машиной доволен тьфу тьфу тьфу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем