Отличный автомобиль!
Редкий Зверь на наших просторах. Дизельный Скаут. 8 лет назад заболел этим авто. Полный привод, огромный по меркам класса багажник, низкий расход топлива, и при этом отличная динамика и комфорт. Бензин принципиально не хотел, хотя выбор их гораздо больше, и до этого было несколько Октавий на бензине, но 1.8 турбо страдал масложором и вытягиванием цепи. У дизеля таких проблем нет, да и расход на дизеле очень радует. На момент покупки этого авто, в продаже было всего две таких машины. Первая была в очень жирной комплектации, но сильно уставшая. Я выбрал попроще, но в хорошем состоянии, и не прогадал. За 8 лет сюрпризов автомобиль не выкидывал. Плановые ТО, и пару ремонтов посерьёзнее, но ожидаемых( замена сцепления с маховиком, удаление сажевого фильтра, глушение EGR). Дизеля до 2009 года оборудовались насос-форсунками, что позволяет не бояться плохой солярки. Главное не налить воды. Приходилось в дальних поездках заправляться на непонятных заправках, и ничего не случилось. Зимний запуск без проблем. Никогда не лил никаких присадок, даже в мороз за 30. Главное чтобы был хороший аккумулятор.Радует отменная тяга двигателя независимо от загрузки. Полный привод-вещь!!! Этой зимой снега было много, и сосед по парковке, владелец «внедорожника»( переднеприводного Санта-Фе) , с завистью смотрел, как я просто сажусь и уезжаю, он же ещё продолжал копать, чтобы выехать. Всем устраивает автомобиль, но семья растёт, и нужен бус. Расстаюсь с грустью. Когда дети вырастут, снова куплю полноприводный универсал.
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели