Октавия
Пишу первый раз. Машиной владею второй год. Пробег на сегодня 103 000 км, покупал с пробегом 75 000 км. Это моя первая машина. Выбирал недолго, так как нравилась внешне да и повелся на багажник. В целом : довольно неплохая посадка на месте водителя, регулировок хватает, руль и обшивка торпеды на ощупь приятная, в меру жесткая, не очень поддается чистке из-за тиснения. Долго привыкал к толстым передним стойкам, мешает обзору, если не очень внимательно следить можно и не заметить кого нибудь. Много всяких карманов и т.д. для мелочи, охлаждаемый перчаточный ящик, мало освещения на задних сидениях, зато места достаточно и спереди и сзади. В ночное время неплохая обзорность, фары светят неплохо (не ксенон), но могли бы сделать и поярче. Подвеска : жесткая в городе, чувствуются все ямки, зато неплохо рулится. На трассе идет уверенно, убрать бы крены и было бы совсем хорошо (может это из-за ППД?). Двигатель - иногда нехватает, особенно если полная машина, а так для города неплохо, да и понятно авто не для гонок с таким мотором. Пробовал 160 по хорошей дороге - идет без проблем, не особо шумит, но и резко не ускоряется, перед обгоном следует подумать - стоит или нет. Кто говорит что с таким мотором она "не едет" - не соглашусь в принципе. Еще напрягает короткая третья передача, приходится переключаться выше. Привыкал к педали - после нажатия задержка на отклик около секунды или чуток больше. Из поломок - заменил только стойки стабилизаторов задние и аккумулятор, остальное расходники (комплект ГРМ, ремешок генератора, колодки по кругу и масло каждые 10 тыс). Ходовка вся родная. Машиной доволен, за 2 зимы во дворах ниразу не засел в отличие от других, и днищем не шаркаю. Заводилась в -28 без проблем. Считаю свой выбор удачным для первого раза. Всем удачи на дорогах !
Продолжение
Время владения 4,5 года...автомобиль продан новому владельцу с пробегом 135 тысяч. Состояние на момент продажи очень и очень хорошее...В общем и целом автомобиль не разочаровал, хоть и сравнивать не с чем, так как это мой первый авто. Думал будет намного хуже, ведь покупал его подержанным. Из ремонтов: замена амортизаторов по кругу (неоригинал Boge - дороги оставляют желать лучшего), переднего стабилизатора в сборе (5 круб оригинал), компрессора кондея (Nissens 11круб), 1 раз диски передние (Brembo), 1 раз колодки по кругу, остальное жидкости, но это не в счет. Из личного колхоза: сетка на радиатор, шумоизоляция багажного отсека и всех дверей. Автомобиль для СПОКОЙНОГО перемещения из пункта А в пункт Б, больше подходит для семьи из 3 человек, 2 взрослых и 1 ребенка. На дальние расстояния ездить некомфортно - достает шум от колес и после 12 часов за рулем голова гудит громче чем сами колеса, шумоизоляция очень слабая. До 120 км/час дорогу держит вполне сносно, но скорость чувствуется, дальше разгонять смысла нет - жрет много, разгон слабый. Про обгоны - читаем в начале отзыва. Дорогу держит более-менее, не любит колейность. Надежность на 4+, всегда когда нужно - сел и поехал, не думая что встанешь на трассе. Довольно крепкий кузов на кручение и металл соответствующий, ЛКП на твердую 4, сколы были, но кусками не отлетает, лак крепкий. Расставался с ней тяжело, все таки первая машина...
Рекомендую для спокойной размеренной езды, больше подойдет семейным парам, в плане дом-маркет-садик-дача незаменима, большой багажник, авто геморроя не приносит, много не просит, отрабатывает свое по полной программе. Для молодежи неинтересна, любителям зажечь и выразиться не подойдет. После продажи остались только положительные впечатления, негатива не испытываю. Советую как отличный вариант людям, ищущим замену более дешевому автопрому.
Взял бы я себе такое авто второй раз - думаю что нет....причина - хочется поездить на авто других марок.
Плюсы
Большой багажник, Расход топлива не более 9 литров по городу (бензин особо не считаю), Прочная подвеска, Хорошая управляемость
Минусы
Недостаточное освещение задних сидений, Широкий порог (пачкается одежда в межсезонье), Слабая шумоизоляция колесных арок
Все плюсы и минусы модели