Октавия 2.0FSi Автомат - правильный выбор я сделал
Опишу кратко свои впечатления об Октавии Элеганс:
За 65000 км не сломалось НИЧЕГО, как же меня стращали что заводиться не будет это сраное "ФСИ" - вообще никаких проблем, даже сцкнх масло не ест, хотя иногда активно езжу, особенно по трассе. 200-300гримм на 15000км - это не расход!
Вполне нормальная и понятная машина, радует расход топлива. По городу 9-10л (с кондиционером и по пробкам чуть больше, может, на литр)
Потрясающая эластичность двигателя и крутящий момент, автомат вообще песня (жестковато работает блокировка гидротрансформатора, но это только плюс для городского автомобиля имхо), правда на холостых оборотах хатактерно трещит мотор, это нормально - он так работает, но мне не очень нравится этот звук, а вот на оборотах все отлично и тихо.
Сейчас встал вопрос: а что собсно можно купить помимо Суперба? Смысла продавать Октавию нет, она много надежнее, чем нынешние 1.8ТSi, у нее нормальный автомат вечный, а не 7DSG, а если и менять то только на Шкоду. На Суперб денег нет)))
Поверьте, есть с чем сравнить, т.к. рабочая машина у меня Пассат 2010 года 1.8TSi на DSG7, до этого был на МКПП такой же 1.8ТSi, только с механикой, жрет масло литрами - успевай доливать. Стиль вождения аналогичный с моей дорогой Октавией)))
Плюсы
Удобство салона, Нормальный внешний вид, Эластичный двигатель, Превосходная АКПП6, Расход топлива минимален, Адаптированная для России подвеска, Цепкие тормоза, Хороший ксеноновый свет фар, Огромный объемный багажник, Умная машина, Она меня радует всегда
Минусы
Долго греется в мороз (на ходу надо греть, как в Европе), Обогрев зеркал включать неудобно, Нет кнопки открывания багажника из салона, Хорошо бы еще двери всасывались как в последней 7ке BMW)))
Все плюсы и минусы модели