Octavia II (1Z3) 2008г

5.0
19 ноября 2012
64 419
Приобрёл Шкоду почти год назад,брал с пробегом 80000км,до этого был владельцем ряда русского автопрома, долго ездил на опель Вектра-А, был Б3-пассат,Мицубиси Лансер-9 праворульный, ниссан Примьера P12 и т.д.Выбор стоял между Мицубиси Ланцер10 и опелями; Астра и Вектра и французами,но друзья гоняющие машины, от французов отговорили быстро и убедительно)). Ланцер отпал сразу,после того как я проехал на этом бюджетном японском авто, шумоизоляция у него,отсутствует вообще,на 70км в час надо орать друг другу, что бы хоть что то услышать. Опель Астра-н не подвернулась с хорошем движком, оговорюсь,ездил исключительно по автосалонам и вот под закат дня нарвался на Октавию-2 с бензиновым мотором 1.6MPI. Внешне машина очень понравилась,посмотрел поднаготную, подняли на подъёмники,всё тип-топ,а когда проехал,сразу влюбился в этот авто. Проехал на нём со дня покупки почти 20000км,ни одной поломки,ездил с семьёй на юг, попадал там под такие ливни, что думал смоет на фиг,воды было по пороги, дверь боялся открыть, а он даже "глазом"не моргнул,мой Опель не раз подводил в таких ситуациях. 45 градусную жару перенёс на ура,кондей работал как часы,масло вообще не берёт,на дороге стоит как вкопанный,при 180км в час,переживать не приходилось. Хоть сборка у моего авто и Калуга, но нареканий по сборке нет,ни чего ни скрипит и не брякает. Комплектацию конечно хотелось бы побогаче,но это уже полюции всё основное есть.. Вывод мой прост,авто достойное и красивое,денег своих стоит,но мотор 1.4 не советую,мастера говорят он "г." На нём два ремя ГРМ, клапана гнёт на раз-два,даже при заводке с толкача ремни рвуться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция,, подвеска,, надёжный мотор,, внешний вид,, акустика,, устойчивость на дороге
Минусы
комплектацию хотелось бы побогаче.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии44
19 ноября 2012
"На нём два ремя ГРМ, клапана гнёт на раз-два,даже при заводке с толкача ремни рвуться." Был владельцем 1.4 в предыдущем кузове. Накат больше 80 тыс, новый хозяин до сих пор ездит (тыс 140 у него). Ремень меняли по ТО на 80 тыс как раз, был в хорошем состоянии (хотя рекомендуется на 90-100), из сугробов вытаскивали, толкали. Может, конечно, и бывают случаи, но я от Вас первый раз такое слышу (наверно, просто не меняли после 80 тыс). Из проблем у всех октавий - только замена подшибника ступицы (и то менял по одному разу - с левой и правой стороны), ну и кузов не стоек к нашим реагентом (где царапины появлялась ржа, в прочем, как и у всех VW групп моделей). Так авто отличный
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Царапины со ржой - значит там был уже ремонт со снятием заводского грунта. Родные покрытия очень стойкие. Единственно, не любят "левых" моек с завышенным давлением и насадкой под названием "грязевая фреза": краска может отрываться кусками с 5-рублёвую монету.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Нет, скорее сколы от камней (ремонта не было - машина из салона с 2008 года по 2011), конечно, после легких царапин - ничего не было, но в нескольких местах (и особенно рейки задних боковых стекл) стали ржаветь и это всего за два-три года эксплуатации. Только поэтому не кричу, что машина просто супер-пупер, в остальном - действительно надежный и хороший авто.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
2-3 года ездить со ссадинами- тогда понятно. Цинк так устроен, что в обязательном порядке должен быть покрыт чем- то сверху, иначе он просто "выветривается", то есть достаточно быстро становится пористым.
Нравится
Ответить
гарантия на кузов у шкоды 15 лет.о чем вы тут говорите?
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Раньше относился с большим недоверием к шкоде.Товарищу срочно деньги были нужны купил у него это авто. Езжу уже 4 месяца ,сильно удивлен машиной,салон неплохой,подсветка неплохая,все кнопочки в норме,магнитола и акустика на высоте,ничего не гремит,не большей расход,багажник просто класс,место очень много,хотя с виду машинка небольшая,расходники недорогие.Остался довольным шкодой.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2012
Что значит .....даже при заводе с толкача ремни рвутся ? Если они выработали свой ресурс, то порвутся или срежутся зубья при любом способе заводки мотора, или ....какие-то другие особенности этих ремней ?
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
октавии для России идут с пакетом плохих дорог, т.е. эта шкода может потягатся пр клиренсу с паркетником)) со стороны смотрится отвратительно, как она может держать дорогу при 180 км/ч, смешно. А так машина хорошая.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Не улетел, значит держит!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
просто прокатитесь.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Совершенно верно: с пакетом для плохих дорог и на заводской резине R-15 на 180 км/ч держит курс, как по рельсам, подтверждаю. Умеют там подвески настраивать.
Нравится
Ответить
20 января 2016
держит причем очень не плохо ! в поворотах слегка шалит! но 215 резина решает многие не удобства но чуть страдает расход !
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Классный аппарат. Настоящий семеный авто. Материалы качественные в салоне, кузов слеплен крепко из оцинкованной стали. Да, что тут говорить Фольцев видно сразу, все сделано качественно.Зачет однозначно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
аппарат отличный, особенно после того как я за 50000 руб (пробег был 45000) поменял сцепление на коробке ДСГ7
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Седня рассекретили Октавию 3 без камуфляжа:
http://forum.skoda-club.ru/vie…
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Эмм, а это не Rapid случаем?
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
А разве 1.6 не самый слабый мотор для октавии. 1.4 на фабии вроде ставят.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Пардон сейчас глянул на сайте - действительно ставят. Как она вообще может ехать с таким мотором?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кватра миля ребят)))
Нравится
Ответить
у нас называется кватра-миля
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Хороший авто и отзыв.
Нравится
Ответить
уже не плохо
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
почём брал машину?
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
очень красивый
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Сколько ты до 180 км/ч с мотором 1.6 её разгонял? Часа два?) А когда включил кондер, у тебя машина вообще не ехала и глохла? С таким мотором брать шкоду это бред, мотор овощный, хоть и надежный, но если вы на таком моторе включите кондер то шкода превращается в трактор и по динамике сопоставима с ним... Брать только1.8 турбо (ну накрайняк 1.4 т) они хоть едут нормально, хотя турбина с нашим бензином как бомба, не знаешь когда взорвется!
Нравится
Ответить
ты на 1.6 ездил вообще? у меня октавия 2 универсал, таким мотором. больше и не хочу. расход по трассе 6.5-7, это при средней скорости больше 100 км/ч. и р я ее до 200 по спидометру
Нравится
Ответить
20 января 2013
Часа два разгонял?))) Конечно если ты ездил до этого на калине, то мотор шкоды тебе покажется самолетом!! А так конечно у каждого свои понятия о моще! Можешь спорить сколько угодно, но мотор овощь!!!! Я к слову ездил и на 1.6 и на 1.4Т и на 1.8 турбо... Средняя скорость больше 100 км/ч ??? Ты куда ездишь? По трассе ездил до Москвы из Курска (512 км) ср скорость была 92 км/ч, а тут больше средняя 100 км/ч прям шумахер, а еще и при встрече с камерами больше 100 км/ч средняя??? Не верю! Почитай что такое средняя скорость прежде чем писать такое!!
Нравится
Ответить
24 января 2013
Ситроен С4 1,6. Разгонял до 190 км/ч. 4 человека в салоне. Ты я смотрю ездишь исключительно на AMG, RS и M! Не хер охаивать, то что ты не эксплуатировал.
Кстати дело было летом, ехал с включенным климатом!
Нравится
Ответить
24 января 2013
При чем здесь ситроен? Разговор был именно о моторе шкоды 1.6 во первых, во вторых не спорю есть машины на которых 1.6 моторы достаточно бодрые, в третьих где в моих постах написано что я езжу на AMG, RS и М ??? Хотя на RS я катался...но про это я не писал... И так на 1.6 шкоде максималка 190 км/ч, разгон до сотни 12.3 сек, Киа сид к примеру с 1.6 разгоняется за 10,5 сек до сотни, движок шкоды разве что понадежней и то не факт... А то тут некоторые до 200 разгоняли 1.6 мотор шкоды сколько тысяч оборотов было???-)))
Нравится
Ответить
30 января 2013
Спорите о фигне какой то, такой машине потолок 140, а хотите погонять хоть до 200 хоть больше добро пожаловать на BMW535 E39. На фото тачка ничё выглядит, но если в хлам затонировать будет лучше, но дороже (штрафы суко)
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
чиповал(1.6 bgu),правда уже поезжаный немного ,разгон не замечал но больше 190км/ч не едет хотя могла бы!!(мне кажется дроссель поддуривает на них. Я много говорил когда на холостом катишся обороты прыгают. ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
ОБОРОТЫ У МЕНЯ СКАКАЛИ В ЛАНСЕРЕ 10,НО ЗАМЕНА КАТУШКИ В 4 ЦЕЛИНДРЕ ВСЕ ВЫРАВНИЛА
Нравится
Ответить
20 января 2016
СОГЛАШУСЬ не разгонишь шкоду 2 .1,6 до 200 максимум что удается то 182 не больше это при всем при том что машина ухожена в салоне всего двое !
Нравится
Ответить
Сделай адаптацию дроссельной заслонки - выравнивает обороты на холостом ходу. Желательно делать каждое ТО.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
у меня 1.6,до семи тыщ плевался-машина не едет,думал избавляться,но потом мотор раскрутился и стало комфортно ездить,180 км ч за 12-15 секунд,ща доволен!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Проблема 1.4 лишь в том, что ремень на этом двигателе надо менять чаще чем на 1.6, раз в 60 т.к. ДоFL мне нравится больше.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Непонятно, автор отмечает НАДЁЖНОСТЬ мотора-и тут же пишет, что ГНЁТ КЛАПАНА и РВУТСЯ РЕМНИ ! Надо определиться!
Нравится
Ответить
Автор пишет о надежности 1,6. А клапана гнёт на 1.4.
Нравится
Ответить
21 января 2014
являюсь владельцем токой же Skoda Octavia II (1Z3), на холодную гремит ремень грм секунды 3 потом норм, сильно это страшно? пробег 104 000. грм- ЦЕПЬ.
Что как подскажите пжлста, кто сталкивался.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
http://vwts.ru/forum/index.php… почитай там все написано
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
http://vwts.ru/forum/index.php… прочитайте про движки, почему гремят на холодную и т.д!
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Народ, а как на шкодах автоматы, ходят? И сколько?
Нравится
Ответить
хорошо но не долго!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем