Милаха откаха
В 2012 году купил четырехлетку октавию. Максимальная на те года комплектация, 8,1 до сотни, огромный багажник. Что еще нужно?
Откатав 4 года могу сказать что машина ни разу не подводила. Двигатель масло почти не ел (по прикидкам около 50г/1000 км), между сменами масла не доливал. Правда у меня был самый надежный бензиновый BZB и я за ним следил (регулярно промывал, масло менял не реже 10 000). Может поэтому все страшилки из интернетов про ненадежные ваговские бензинки меня не затронули. За всё время было заменено одна катушка, свечи, рулевые наконечники и тяги, одна ступица, шрусы, генераторный ремень с натяжителем, отремонтирован генератор, двигатель кондея, повторитель поворота в зеркале. Перед продажей сдох радиатор кондея и один задний датчик парктроника. 8 лет пробега всё же, ожидаемо. Расходники, само собой, не считаю.
Конечно, из-за комплектации, в салоне всё было хорошо. Много динамиков, кожа, двухзонный климат, поясничные подпоры и т.п. Первые складки-трещинки на водительском сиденье появились на 8-м году эксплуатации. Всюду мягкий пластик и комфорт. Сиденья просто отличные. Доводилось проезжать 1200 в день и после этого совсем не болела спина. Ксенон отлично светит, ощутимо лучше большинства авто в потоке.
Динамика и управляемость - отдельная история. Едет бодро, в обгонах очень уверенно идёт. Имея 8 лет за плечами ехала 210 без проблем. На европейских серпантинах ехала превосходно. Что вверх, что вниз, только резина скрипит :) При этом всё очень прогнозируемо, без каких-то резких сносов и т.п. Поворачиваемость в самый раз (ни морду не уносит, ни хвост). Вобщем типичный немец по управляемости.
Самый кайф в том, что при такой динамике и драйвовости в наличии ОГРОМНЫЙ багажник, да еще и пятая дверь открывается со стеклом. Покажите мне подобный автомобиль, куда можно грузить детский велосипед стоя в багажнике слегка пригнувшись!
Ах да, чуть не забыл про расход. По трассе в путешествиях выходило около 8,5 литров при езде 100-130. Т.е. ни в чем себе не отказывал и местами по европе ехал и поболее, около 150. По Москве в среднем выходило 11-12 литров, что считаю приемлемым. Подозреваю что если бы послабее жал на тапку, то укладывался бы в 10 литров, но машине провоцирует ехать динамично. Тошнить печально :)
Если бы не прирост семейства и сейчас бы может ездил :) Эхх, скучаю иногда по октахе.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Отличные салон и уровень комфорта (во всяком случае у меня, в барабанах всё довольно лаконично и уныло), БАГАЖНИК, Дети во втором ряду чувствуют себя комфортно, Хороший клиренс с пакетом плохих дорог, Стальная защита снизу помогала зимой не бояться сугробов
Минусы
Есть косяк с магнитолой (периодически самопроизвольно увеличивается громкость), вылечилось отключением части неиспользуемых функций в настройках., На ямах есп отрабатывает жестко, бывает так что при выезде из ямы, на скорости, есп прижмет колесо и получается довольно ощутимый удар. Бывает редко и звезды для этого должны сойтись, но всё же., С пакетом плохих дорог стоят стандартные амортизаторы, из-за этого иногда на лежачих есть стук от полностью распрямившегося амортизатора, до отбойника.
Все плюсы и минусы модели