Машина, Которая перевела меня в стан ваговодов.
До Карока был Lexus RX, до Лексуса очень много всего. Купив лексус, думал, что тойоту ни на что не променяю, но жена уговорила поменять машину на новую. Естественно начали смотреть тойоту и лексус, но случился ковид и по деньгам в эти сегменты мы уже не пролазили. Смотрели много машин. Японцев, корейцев... Но покатавшись на тестдрайвах на всём этом "великолепии" пришли к тому, что по динамие, безопасности и комфорту, ну и соответственно по деньгам, нам подходит только BMW х2 или Skoda karoq. Но, х2 был переднеприводным, а полный привод был самым важным критерием, т.к. живём за городом и дороги, особенно зимой, не для переднего привода. В общем, решили брать карок. В итоге, машиной на столько доволен, что спустя 4 года и 180 тысяч пробега, меняя только расходники, решено следующей машиной брать миенно ВАГ. Ну и для меня миф о ненадёжности вага, полностью развенчан. И да, после покупки карока, в семье появилось ещё 2 фольцвагена и рабочая шкода. Доволен как слон)
Машина обслуживалась всё время у официального диллера. На 80 тысячах поменяны колодки, на 180 тысячах тормозные диски и колодки.
Замена масла в двигателе каждые 10 000 км.
Замена масла в коробке каждые 30 000 км.
Уж не знаю какие технические подробности хочет авто.ру, но в машине, кроме расходников ничего не менялось)
Вывод: При должном уходе это очень надёжный автомобиль.
Ну и, наверное, можно сказать, что комплектация самая полная, за исключением активного круиза.
Плюсы
Вместительность, Безопасность, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Габариты, Багажник, Надежность
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели