После нескольких лет езды на Джетте пришло время поменять авто. Хотел дождаться новую Джетту, но не дождался и решил присмотреться к новинке нашего рынка — Шкода Карок.
К ВАГу я отношусь положительно, поэтому смотреть Карок поехал на "Ура".
Процесс покупки описывать не буду (все подробно есть в видео на ютубе во вложении). Если вкратце — пришел, увидел, приценился и купил максимальную комплектацию за 1700000 р. со всеми ассистентами (без авто регулировки сидений).
Почему в итоге Шкода?
Технологичность.
Да, по стоимости в текущих реалиях Карок не является дешевым. Тем не менее, он имеет очень много ассистентов, которые действительно нужны на дороге — адаптивный круиз, слепые зоны, автоматическая парковка, выход с парковки, электробагажник, контроль полосы, экстренное торможение перед препятствием и проч.
Внешний вид.
По внешности долго описывать не буду — тут на любителя. Но чем больше катаюсь на ней, тем больше понимаю, что авто собранный и красивый.
Расход.
Сейчас пробег меньше 1000км, поэтому по расходу еще рано делать выводы т к авто большую часть времени стоит. Когда выезжаю в город, средний расход показывает порядка 6-7км на 100км.
Проходимость.
Можно долго рассуждать о Кароке в плане его внедорожных качеств, но автомобиль выше чем седан и по паспорту имеет клиенрс 180мм. Уж не знаю, является ли Карок по размером кроссовером, но по тестам по проселочным дорогам из колеи выходит спокойно.
Качество сборки.
Тут сравнивал с Китайцами и Корейцами. Понятно, что концерн ВАГ собирает свои автомобили из первично переработанных материалов и это явно его плюс. Претензий к Шкоде в этом плане пока нет.
Шумоизоляция.
Еще плюсик летит в шумку. Если сравнивать с Корейцами или Японцами (Ниссан кашкай, например), то Карок на порядок выше по шумке.
Багажник.
Багажник чуть меньше, чем у Кадиака. Но сделано это в пользу пассивной безопасности и, разложив сидения, поместиться туда все что угодно. Еще в пользу размера багажника играет тот факт, что в Кароке "докатка", которая занимает меньше места.
Автомобилем очень доволен. В минус можно записать цену и отсутсвие полного привода (кому нужен). Еще экран в салоне по размерам выглядит маленьким, но это не делает его менее функциональным.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Габариты
@franki55 не слушай идиотов и обладателей "тазиков" , бери Карок. Шумка, динамика меньше 9сек., багажник, обогрев лобового, руля, джойстик переключения- всё плюс. И потом 8 ступенчатый автомат тоже плюс.
@Зелёный универсал ну хз. объездил много салонов выбирал между нисан, хендэ, шкода, фольц, тайота, субару ну и китайцев... как ни странно, китайцы(чери тиго7pro) произвели наилучшее впечатление. затем выделю субару форестер и где-то рядом рав4 и шкода карок/фольц тигуан. нисан и хенде какие-то деревянные и унылые. (все смотрел в категории до 2.2 млн). вобщем как в рекламе если все одинаково, то зачем платить на 500к больше. но была бы разница в 100к взял бы карок.
у меня тоже карок, 3000 проехал, тоже максималка, на момент покупки в начале мая. к максимальной комплектации поставил сигнализацию, противоугонку, регистратор у дилера спрятал под обшивку, регистратор с камерой дополнительной, которую сзади поставил плюс коврики. удовольствие это стоило 1.670. у друзей бмв, мерседес, ауди, машины дороже по функциональности такие же. шумка у них возможно по лучше. рекомендую дополнительной шумоизолировать колесные арки. хотел кодиак, на него не хватило. еще смотрел киа селтос, но отказался из-за вариатора. на кароке у меня 8АКПП. По расходу зависит от стиля вождения. когда еду на дачу 230км в одну сторону, держу скорость 150, расход при такой скорости 8.2, 2500 оборотов. по городу средний расход 8.6, но я стараюсь сразу не ехать, а постоять минуту.
у меня был суперб максимальный 2011. Через 10 лет увидеть говнище внутри шкоды - это надо постараться. Вы там чем в Калуге занимаетесь? Накер эти российские заводы?
качество сборки плохое , сначала красят , потом зазоры выставляют, на одном авто есть стёкла 20 и 19 годов.Думал у меня такая , съездил в салон посмотрел у другой всё тоже самое.(цвет белый)
"Сейчас пробег меньше 1000км, поэтому по расходу еще рано делать выводы т к авто большую часть времени стоит." после такого пробега писать отзыв? проехал бы 25-50 тысяч- тогда и делись впечатлениями о машине.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств