Ах моя милая чешка.
Я буду субъективен и подробен.
После 3 русских авто — ВАЗ 2110 б/у, ВАЗ Калина 1 — новая и ВАЗ X Ray новая — пришло время реализовать давнюю задумку. Не последняя роль конечно Короны — никаких путешествий и вообще минимум крупных расходов.
С Кароком я впервые познакомился в 2019 году — прокатился в Праге на каршеринге — моторчик был 1,2, тубаретка с мотором и абсолютно вялая, зато вся поклажа в 4 чемодана влезла в багажник.
В 2020 году уже задумался о смене Хрея — просто пришло разочарование в авто — скучно, скипуче, мало места. Начал посмотреть — Корея нет, Рено нет — овощи и места мало или без багажника совсем.
Вот и наткнулся опять на шкоду. Карок 1.4 с турбой, автоматом и передним приводом. Полный мне без надобности — с дороги я съезжаю только на дачную грунтовку.
Отъездил 1 год и 1 месяц. Пробег менее 10 тыс км, 1 ТО прошёл.
Честный комфортный европейский автомобиль для двух пассажиров. Без свистоперделок, без избытка несуразных сенсоров.
В плюсы:
-эргономика салона и багажника — широко и просторно, удобный багажник.
-расход — если топить — всё равно за 10 литров не выезжаю.
-турбомотор — байки фанатов "атмосферников" про 2 секундные задержки на двигателях с турбиной — для меня с этой машиной лишь байки. никаких затупов — давишь педаль — всё едет.
-автомат — любит плавность, любит зависать при динамичном разгоне в режиме драйв.
В минус:
-балка. Нужно быть аккуратнее в поворотах, по субъективным ощущениям — комфорта меньше чем на многорычажке.
-98 бензин. мотор требователен к хорошему топливу, можно и 95 — но динамика разгона теряется.
В свои деньги — европейский спокойный автомобиль, VAG в аккуратном и педантичном исполнении. Предсказуемый. Качественный. Семейный.