Шкодливая Фелиция - неудачный опыт

2.8
22 марта 2011
20 936
Если коротко - см. название ))))

Ну а если с подробностями...

....И случился у меня как-то в жизни момент, когда до смерти надоели мне телеги системы "классика". И восхотелось мне иномарку. Ну хоть какую-нибудь ))).

С учётом, что денег на это благое дело имелось аж "целых" 100 тысяч вечнодеревянных российских рублей - захотеть было куда проще, чем купить что-то хотя бы относительно приличное.

Беглый мониторинг показал, что в указанную цену из иномарок "где-то как-то приблизительно" ложатся только 19-ая Реноха, Нексия лохматых годов выпуска, да вот Фелиция. Радовало, что большинство отзывов в инете - всех троих обзывали довольно надёжными машинами...

Взял короткий отпуск, начал поглядывать объявления, да ездить смотреть пепелацы.

Через 2 дня просмотров стало очевидно, что про Нексии с Рено можно смело забыть. Ибо все Ксюхи, умещающиеся в эти деньги,- предлагались в чудовищно сгнившем состоянии, а реношек практически не было вообще (за исключением одной, которая при осмотре постоянно глохла, а кроме того имела пробитый глушитель и вдрызг затёртый салон).

Справедливости ради надо сказать, что и просмотренные Фильки не радовали - из 5-и отсмотренных машин большинство имели очевидные и серьёзные проблемы с кузовом (в основном пороги, арки и вечная пятая дверь)... Я уже совсем было отчаялся и с горя начал посматривать на переднеприводные ВАЗы - но неожиданно попал на любопытный, как показалось, вариант.

Карбюраторная Филька, 1,3, вроде бы живая, синенькая такая вся из себя; да ещё и с кондиционером.

Договорился, съездил, посмотрел. Беглый осмотр выявил однозначные проблемы в рулевом и что масло меняли последний раз при царе Горохе, но кузов - в удивительно приличном состоянии. Вроде заводится, вроде едет... Ещё и защита самопальная из нехилого такого листа стали стоИт, прикрывая и движок и коробку (про низкую посадку Фильки и "ниже всего висит коробка" из отзывов в сети уже заранее усвоил).

Для очистки совести взял паузу, съездил посмотреть 99-ый жигуль. Даже сел в него... и сразу же поехал обратно за Фелицией... После человеческой посадки в иномарке - просто даже сесть на водительское место в 21099 показалось ужасным издевательством ))).

Договорились, встретились, оформили куплю-продажу. С учётом обнаруженных косяков хозяйка довольно серьёзно скинула по деньгам, в итоге машина обошлась в приятную сумму 75 т.р.

Первая длительная поездка на Фильке (перегон с Тимирязевской в область) выявила сразу несколько особенностей машины; как приятных, так и не очень.

С одной стороны - хорошая обзорность, лёгкий и удобно расположенный руль, неплохие тормоза, очень мягко переключаемые передачи; а также на редкость удобные сиденья! Да ещё и головой в потолок не упираешься и (о, чудо!) при нажатии на педаль газа - машина разгоняется без рывков. А уж электростеклоподъёмники после "ручной мясорубки" - так и вообще оргазм, практически ))).

С другой стороны - на скорости оказалось, что машина не такая уж и тихая, как хотелось бы - шум в салоне весьма и весьма ощутимый. Да ещё и самой нелюбимой мною разновидности - низкочастотный гул какой-то. Причём такое ощущение, что это фишка какая-то фирменная Шкодовская - нечто похожее, хоть и меньше, наблюдается даже в Октавиях.... До смешного: дешёвый Ланос, к примеру - акустически комфортнее, чем Октавия, которая классом выше казалось бы...

Кроме того, руль хоть и удобный - но уж очень плавный (избыточно много оборотов до крайних положений); весьма слабо почему-то работает обдув лобового стекла (поначалу я полагал, что это просто неисправность и устранимо). А самое интересное случилось, когда в районе Балашихи мне (уж не помню зачем) приспичило съехать на обочину...

- Дзынь!.. Буммм!!... Бац!!!...Хр-Хррр... - сказала защита, собирая все тамошние колдобины.

То есть я, конечно, помнил про маленький дорожный просвет, - но чтобы НАСТОЛЬКО!...

Ну и ещё одна неприятность - это карбюраторный движок 1,3; в котором еле цокают всего 54 скромных чешских пони. Чтобы тронуться с минимально приемлимым ускорением - надо от души утопить газ в пол! Чтобы ускориться на ходу - крутить на пониженной до 5 тысяч оборотов!.. Про "короткие" обгоны и вовсе можно забыть ((( Единственный способ обогнать кого-то - это взять огромную дистанцию, на которой долго-долго её раскочегаривать...

... Сразу, как только поставил машину на учёт - погнал в сервис. Причём не какой-нибудь, а официальный. Попросил "отремонтировать всё что надо" (памятуя, что при покупке сэкономил аж целых 25 тыщ от рассчётной сотни).

К вечеру позвонил мастер и начал перечислять: "Отгнила опора двигателя... пришлось варить... тяги КПП... варить... рулевая трапеция... заменить...

варить.. заменить... варить... заменить... варить... заменить.........."

Перечислял он так долго, что я мысленно ужаснулся, и начал было прощаться с отпускными, ближайшей зарплатой и остатком по кредитной карте...

Но обошлось. Обошлось - в 27.000 )))

Несколько месяцев я отъездил в целом нормально, если не считать что кондиционер (естественно!) оказался нерабочим. Узнав на сервисе, сколько будет стоить ремонт (замена компрессора, что ли) - я так испугался, что мигом решил считать его абсолютно ненужным, и чинить не стал.

А дальше начались проблемы.

Сперва порвался ремень генератора. Причём я как раз вёз дитёныша из садика, доехать было нужно во что бы то ни стало... поэтому ехал без света и молился "лишь бы дотянуть!". Кстати без света ехать по неосвещённой ночной дороге - прикольно очень, оказывается ))).

Естественно, аккумулятор сдох начисто. Причём выяснилась любопытная вещь: зарядить я его не могу. Т.к. чтобы снять аккум - нужно разобрать полмашины. То есть на ОБЫЧНЫХ Фелициях - всё не так сложно, но в моём случае - фиг снимешь вообще, операцию делают невозможной трубки того самого неработающего кондиционера, торчащие в самом неподходящем месте...

...Эвакуатор (3 тысячи).

Сервис (Шкода, но неофициалы).

Ремонтники сервиса (шкодовского!) в шоке - "мы таких ремней не видели ни разу!!!". Ремень не смогли найти во всей Москве, в итоге поменяли ролики, поменяли ремень на слабо подходящий суперБ-шный. Заработало вроде. Цена вопроса 10 тыщ.

Через 2 недели засвистели неродные ролики, через неделю ещё - ремень с них слетел...

Эвакуатор. Сервис. Надели обратно, натянули, проверили - вроде не слетает. До кучи поменяли свечи, масло, подзарядка аккумулятора, правка погнутой защиты (стандартная постоянная операция, защита бьётся обо всё что можно включая "лежачих") и т.п. Восемь тыщ как ветром сдуло.

Через неделю ролики засвистели опять. И ремень - видно что вот-вот с них слетит, на пару канавок уже съехал. Не доводя дело до эвакуатора - в сервис. Сервисмэны, завидев мою машину,- возводят глаза к небу и делают страдальческое выражение лица...

- У вас ведь кондей всё равно не работает?... Давайте мы его снимем и переделаем всё как на НОРМАЛЬНЫХ Фелициях, под нормальный штатный ремень, а????!!!!!...

Ну давайте так давайте.

...Меньше десяти тык, но ненамного.

К зиме ближе - зажужжало что-то спереди в ходовке. Ну жужжит и жужжит, кризис на дворе, денег на ремонт попросту нет.

Однако через пару недель до кучи - на ходу рвётся тросик газа.... Такси до работы. Эвакуатор, который меня уже узнаёт как родного ))).

Замена тросика, опорных подшипников с обеих сторон и 1 ШРУСа. Плюс чистка/регулировка карбюратора, а то неровно работает на холостых.

Сделали. Минус ещё десятка.

Через пару месяцев прогорел глушитель. Машина рычит как сволочь, но денег на ремонт нет вообще. Езжу, терплю.

Декабрь - самое подходящее время, чтобы в открытом положении заклинило термостат. Так он и сделал.

В машине мороз. Езжу, терплю.

Обдув стёкол всё так же слаб как и был (сервисники разводят руками - "такая машина, у неё ж там щель узкая из-за выхода на кондиционер!"). Поэтому по ходу езды (зимой!) периодически приходится открывать окна, чтобы снять замерзание на стёклах. Красота.

По непонятным причинам стала глохнуть на ходу. Заметил, что именно в снежную погоду, когда около нуля.

В такую погоду стал ездить пешком...

После Нового года получив зарплату - принял волевое решение чинить. За любые деньги...

Сервис. Замена всего выхлопного тракта и термостата. Регулировка зажигания, замена свечей, чистка карбюратора. Сервисмены жмут плечами - вроде не глохнет.

Около пятнашки всё вместе...

В ближайшую оттепель выяснилось - всё равно глохнет.

Жена орёт.

...Новый термостат прожил меньше 3 месяцев (этот, для разнообразия, заклинило в закрытом положении).

Заменили. Заодно колодки поменял.

Почему глохнет по влажной погоде никто точно сказать не может... Ясно только, что проблема в электрике. Один знакомый автомеханик подкинул идею "у Фелиций катушка слабая". Другой вступил с ним в заочную дискуссию, -де "скорее коммутатор!".

Плюнул и сам купил/заменил и катушку, и коммутатор, и новые супер-пупер провода с дорогущими свечами воткнул. Вроде не глохнет, а может просто потому что лето наступило.

Всё вместе - ещё десяточка (с заменой колодок - ну да это плановое).

К осени начала греметь цепь ГРМ. Пока собирался менять - накрылся генератор. Сделал и то и другое... забегая вперёд - вскорости накрылся и стартер (эвакуатор уже давно узнаёт меня по голосу и катает со скидкой).

Цену вопроса - даже не хочу вспоминать.

Ну а с приходом поздней осени - снова всплыла старая проблема "глохнет при влажности".

Всплыло при самых что нинаесть удачных обстоятельствах - посреди узкой дороги на даче (привёз столбы для забора, называется). "Одиночное выталкивание машины из грязи на обочину, водителем с грыжей позвоночника" - тот ещё спорт, доложу я вам )).

Теперь уже и некрупному ежу было понятно, что виновен трамблёр...

Заменил. Машина стала, наконец, нормально ездить.

Месяцев через несколько - стало очевидно, что уходит много масла и дымит движок. Да и ржа на задней арке по зиме повылазила оччень нехорошая.

Но это уже не имело принципиального значения. Доездив до весны - повесил объявление о продаже ласточки и за неделю успешно продал - за те же деньги, за которые покупал сам...

Резюме: несмотря на то, что по комфорту и эргономике машина на две головы выше ВАЗов - удачной покупкой Фелиция будет вряд ли. Ибо на свете нет ничего вечного, а даже самым свежим Филькам ныне уже по 12 лет.

Ну а если всё-таки зачем-то брать - только инжекторную, и ни в коем случае не с кондиционером.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Купить можно очень дёшево, Приличный комфорт в своём классе, Обзорность, Прощает огрехи начинающих при вождении, Точно не угонят )))
Минусы
Сыпется, Мало специализированных сервисов, Запчасти не такие уж и дешёвые (дороже десяток), Ну оочень медленный разгон (у карбюраторной 54 лс), Гниют пороги и 5-ая дверь, Слабый головной свет, Клиренс!!!...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии78
23 марта 2011
А вы что хотели? За такие деньги ничего живого, кроме девятки, не купить.
Машина сама по себе не фонтан, а уж 15 лет от роду...
ПС. А за наезд на Октавию ща придет Андрюха и покажет вам "Кузькину мать")))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Не знаю как сейчас, но на момент покупки (2008г.) восьмёрки/девятки аналогичной категории были
а) не дешевле, а дороже
б) в большинстве ещё и битые-гнилые. Из серии "Свежий антикор!", причём непосредственно поверх сквозной коррозии ))

Да и упирание башкой в потолок просто убивает (особенно с учётом, что не люблю лежачую посадку, мне нравится повертикальнее..
Хотя на ремонтах бы съэкономил - факт
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Не стал читать, потому что не понимаю людей которые говорят что машина говно, покупая хлам за 75 тыс рублей. Я всегда говорил что за такие деньги возить относительно нормально будет только ВАЗ. Там еще и на Октавию был наезд?)) Я беглым взглядом не заметил))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Что значит "аналогичной категории"?
Мне в 2008г. 2 раза приходилось искать зубила. Так вот за 65-80 тыров были ОТЛИЧНЫЕ варианты до 2002г.в. (но таких свежих мало) с инжектором.
В том экземпляре, что я приобрел раньше ездил эдакий "дядя Степа", незнаю какого роста, но точно не меньше 2 метров.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Как можно заметить - отзыв про конкретную мою бывшую машину, а не про "Фелиции вообще".
"Вообще" же они может и неплохи,- когда помоложе и с другим движком ;)

А насчёт того, что 75т.р. - дык первую машину я покупал вообще за 400 долларов.
Причём "Запорожец" )))
Причём он, гат,- вот так чтобы встать и не ехать - не ломался ВООБЩЕ ))))))))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
В 2008 ДО или ПОСЛЕ наступления кризиса?
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Одну выбирал "до", вторую "после" (осенью). Причем не заметил, чтобы расценки существенно изменились.
Реально видел 21093 инж. 2002г.в. в идеале (почти) за 75т.р. А образцов 2000г.в. да с карбом- завались. Кстати восьмёру, что купил, откатала 1,5 года без вложений
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Ну на мой взгляд когда пишите отзыв, надо сразу говорить типа "Машина мне досталась убитая, я пытался ее эксплуатировать, но она не хотела ездить".

Я вот написал 2 отзыва на этом сайте - и все они были про машины не старше 3х лет и максимум в двух руках. А писать про очень старые машины да еще в негативном аспекте считаю как минимум несправедливо к автомобилю. Тут не машина говно, а жизнь у машины была такой) Ее надо пожалеть а не добивать критикой)
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Такие отзывы тоже полезны.
Они учат как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2011
Не согласен.
Покупают ведь не только новые машины или там 3-летние. И пятнадцатилетки ведь покупают )))
А в этом случае - по отзывам можно хоть как-то понять, что из б/у имеет смысл брать, а что нет.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Ну за 75 тыс и такого года я не знаю какую машину можно взять чтобы она исправно ездила и не нуждалась в ремонте... впринципе подставив под марку фелиции любую другую машину отзыв был бы идентичен. За 75 тыс лучше вобще ничего не брать))) А если и брать то не писать отзывы)))
Нравится
Ответить
Задорнов нервно курит в стороне...
РЖАЛ до слез :))))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Я ж говорю: эта моя бывшая машина - сплошной повод для радости )))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
сколько ра ремон в бабахал, ездил бы на класике потихоньку копил. Зубила за такие деньги была бы понадежнее, а комфорт - все равно чаще на эвакуаторе. отзыв хороший, только про пробег ни слова,да поменял на что непонятно.Автор в хорошем настроении - наверное потому что продал(шутка).
Нравится
Ответить
23 марта 2011
На классике и ездил до Фильки )))
Но к тому моменту она во-первых надоела, во-вторых достало что запчасти на ВАЗ хоть и копеечные, но через одну бракованные (((
Кроме того, тогда жена получила права и начинала потихоньку ездить. А заставлять её начинать с классики, у которой как известно руль системы "кто повернул - тот Шварцнеггер" - мне показалось негуманным ))

Про пробег не указал специально, чтобы не вводить в заблуждение. Ибо одометр на момент покупки хоть и показывал 106 тыщ - но с действительностью это явно никак не соотносилось.
Что же до остального -
куплена была 04.2008, продана 04.2010;
поменял в 2010 на Нексию 2006г.в., на коей до сих пор езжу и доволен как слон
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
Крайт333, нексия это решето ржавое
Нравится
Ответить
была филька. первая машина моя, сразу как права получил её взял. проехал на ней 20 т. км за пол года. помучился только с термостатом и то потому что решил старый восстановить вместо того чтобы новый сразу поставить. а так всё норм было. были мелкие косяки, ну так какие то вылечил руками а какие то они плавно перетекли к новому владельцу. А он походу тоже только права получил. так что филя учебная машина. а если брать на долго то нормальная она с фольцовским двигателем 1.6 инжектором.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
- "филя учебная машина. а если брать на долго то нормальная она с фольцовским двигателем 1.6 инжектором."

золотые слова, согласен ;)
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
Николай Владимирович, сейчас у тебя Роллс-Ройс наверное?
Нравится
Ответить
Кому как, а у меня от фикалии ток самые лучшие воспоминания. С 1,6 АЕЕ -с ваговским движком. неубиваемый авто. Надёга машины - как у автомата калашникова. Без проблем заводил и в -35С и в воде по пояс. С момента получения прав, ездил на многих автомобилях, но соотношение цена/предоставляемый товар (удобство,эргономичность, скорость, маневренность, проходимость, эксплуатационные и ремонтные расходы) думаю в ценнике авто до 200 тр самое лучшее. Прочитал про сварки - в шоке, я конечно слышал, что 1,3 хуже, но не думал что настолько. В своё время отъездил больше 200т.км, иногда по 25 т.км в месяц - никаких намёков на ржу или усталостные трещины в силовых элементах. Раз был боковой удар в водительскую сторону в стойку девятиной - с честью перенёс, а благодаря её весу- легко откинуло без серьёзных деформаций кузова и водителя))). По шкоде считаю 3 слабых места - упорные подшипники в передних стойках, по 100р штука), капроновая втулочка в рейке - 60 р.штука))) и 5-я дверь. Хотя у меня на машине 97 гв 5-я дверь ни разу не красилась и ни одного пятна ржи. Если бы не эти три косяка считал бы шкоду идеальной. 3 года уже езжу на ауди 6 кватра 4,2 4F, ток продал тахо 840, много ездил на фордах -фиеста фокус мондео, в запасе квадрат К5 1500, про отечественный металлолом вообще молчу - перебил несчесть, т.е. статистики уйма. Так вот повторюсь - филька 1.6 уникальнейший по живучести автомобиль, ценник на зпч - аттракцион неслыханной щедрости, а с учётом огромного количества неоригинала и подавно.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Ну дык отзыв про 1,3 карб.
Про 1,6i ничего сказать не могу, вполне возможно что и так.

А насчёт цены запчастей не согласен - дороговаты они, если оригинал. А неоригинал есть не всегда - я с этим при ремонтах несколько раз сталкивался.
Из того что в состоянии сейчас вспомнить - Филевский термостат обходился мне тысячи в 3 что ли... для сравнения термостат на Нексию - около 800 рублей
Нравится
Ответить
1
филькин термостат я брал не дороже 1т.р. в своё время, он действительно раза в 4ре дешевле чем у 1,3 http://www.scanmotors.ru/skoda…
а цены - комплект рычагов на морду А6 4F 4,2 за сотку улетает смело, рейка 120ть,хорошая капиталка коробки 170тр, датчик давления в колесе или один из десяти датчиков парктроника - 80уе(((( Так что цены зпч фили
смех...
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Сравнивать цены зч на Фильку и на А6 - эт весело )))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Я в 2009 купил за 95 штук девятос - он был без ржавчины, только вздутие на крышке багажника и чуть чуть на низу водительской двери, правда за год они разрослись. Я не захотел покупать ино, так как побоялся дорогих и частых ремонтов. Девятка тоже ломалась, но зап части были не особо дорогими, так что она меня особо не парила, тем более на год всего для начала взял.(на некоторые поломки забивал) А сколько вы на ней наездили? А то уж очень много поломок, да и денег вбухано в нее у вас было.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
около 30 тыщ за 2 года
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Да для 30 тысяч пробега это конечно огромные расходы, но с подержанными макшинами всегда лотерея, с этой не повезло, зато следующая может вообще ломаться не будет.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Автор красевец, молоток! Пеши еще!!! А лучше сразу книгу, я куплю 100%!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Про шумку вы бред пишите. Сядьте в Октавию хоть летом, хоть зимой, после любого авто класса С продаваемого в РФ, ну кроме гольфа разве что. Шумка лучшая. Единственное что бывает напрягает зимой - отсутствие шумки колесных арок, за счет чего слышны шипованные шины. Но на это обращаешь внимание только потому что в машине полнейшая тишина. Скорость 100 км час, набираешь до 150 (плавно, не приближаясь к красной зоне) - пассажир с закрытыми глазами даже не поймет разницы, двигатель по шумности работы не меняется. Так что прежде чем пи.деть вы прокатитесь хоть раз на машине. Это кстати я про турбовую говорю, но не думаю что в атмосфернике большая разница будет.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
С "Октавиями" я знаком с двумя: одна такси (периодически попадаю именно на неё по городу), другая у коллеги - год назад в течение почти месяца ездил с ним до работы.
Картина по шумам и в одной и в другой примерно одинакова.

Вступать в дискуссию не буду по одной простой причине - мы говорим вообще о разных вещах...
У звука помимо параметра "громкость" есть ещё и "частота".
Так вот: Вы утверждаете, что ГРОМКОСТЬ внешних шумов в салоне Октавии небольшая. А я даже и не буду оспаривать.
Но я-то о том, что ЧАСТОТА шумов, которые попадают-таки в Октавию на ходу - лично мне очень некомфортна.
Почему так - понятия не имею; но высокочастотные шумы пусть даже средней силы мне нравятся куда больше "гула", даже более тихого...
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Вы понятие шумоизоляции понимаете как-то извращенно. небольшой гул будет в любой машине, тем более щас на шипованой резине. Если вас раздражает полнейшая тишина и гул от резины - это ваша проблема, но это не значит что у авто плохая шумка. Вы прокатитесь после Октавии например на Ситроене С3 (просто как раз недавно ездил) - настолько очевидна разница что я просто обалдел. Помимо огромного количества шумов с улицы еще и двигатель при наборе оборотов работает как печка на ВАЗ 2107. Может быть кто-то под это оргазмирует воображая что у него под капотом битурбированный V8, но мне это совсем не нравиться.
И кстати при этом в машине не чувствуешь себя как в скафандре - допустим сигналы других автомобилей вполне различимы.
Вобщем можете что угодно говорить про шкоду, выдумывать там что хотите, но Октавия это пока лучшее что я видел в С классе. Меня радует велликолепная динамика, радует шумоизоляция, радует работа подвески. Я даже не знаю что меня в ней не радует) Из того что предлагается на Российском авторынке в этом сегменте я ездил на всем. Ничего лучшего я не представляю. Единственное - машина не для понтов. То есть если вам надо понтануться перед девочкой то она врядли оценит то что у вас быстрая и качественная машина, она скорее поведется на внешний вид и марку. Тогда вам лучше взять хонду сивик или машину классом выше типа старенькой бмв.
Нравится
Ответить
некоторые чисто реальные пацаны берут только бимеры за 2-3 штуки зеленых (сосотяние не важно, главное, чтобы это был бмв) и пугают окружающих в своем районе, правда не понятно, ведутся ли девки на такие авто... )))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Ведутся! Только девки такие же по умственному развитию, как и эти баварцелюбы. Короче "ягуарщики" и пивная молодежь
Нравится
Ответить
1
23 марта 2011
Просто пацаны смотрят четкие фильмы, типа Бригады или Бумера и берут "правильные" тачилы)))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
На самом деле я тоже люблю БМВ) тока на хорошую у меня денег нет, а на старенькую нет денег на обслуживание)
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Вот что такое Шкода сейчас. В тест-драйве правда РСки, но впринципе от обычных турбоверсий версий они отличаются только настройками ЭБУ. Т.е. изменил настройки и вот тебе лишние +50 л/с.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
хорошие (свежие) собирают в россии (вроде как в калининграде), а ваша шкода 1.8 скорее всего была собрана в чехии, хотя в птс указано,что в калуге :)
Нравится
Ответить
23 марта 2011
На самом деле это миф что в калуге хуже чем в чехии, там узловая сборка и разницы на самом деле нет. Просто есть менталитет русского человека - если сделанов в европе то качественнее.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
А я всем сердцем и душой ненавижу задний привод)))
Самому поездить довелось + столько случаев неприятных видел (при том, что заднеприводников, не считая жигулей, у нас немного)
Нравится
Ответить
24 марта 2011
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…

За это машине можно простить все, но прощать нечего)
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Ну ты не сравнивай задний привод на жигулях и на БМВ, где полно систем стабилизации. Всетаки совсем то уж баварцев принижать не надо, БМВ отличная машина.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Да знаю я, что разные вещи!
Но бывает много ситуаций, в которых электроника не может помочь.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Прокатитесь после шкоды на ниссан-тиида,и вы поймете что такое хорошая шумка
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Катался. На шкоде лучше. Даже больше тебе кажу, на гольфах и октавиях шумка как в хорошем Д классе.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Неповезло автору короче. конкретно. Дрова из под ба...простите женщины. 3.5 года полет на 1.6 - полет нормаьный.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Что дальше афтар? Продолжение садомазы или всёж новая,пусть даже в кредит?
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Дык я ж говорю - уже год как Нексия пятилетка и горя не знаю )))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
не страшно после токого б.у. было опять брать)))?
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Волков бояться - в лесу не е...ца ))
Нравится
Ответить
.. тоже была фелиция, 97г.в. Проездил около года и продал другим. Считаю, что модель фелиция должна служить не больше 10 лет , т.к. не рассчитанна стать ретромобилем. По сравнению с девяткой - филя резвее (если лошади совпадают). Запчасти подходят от восьмерки, например тот же датчик включения вентилятора, стартер (если по моему полюса поменять).. Минус у нее - слишком низко кпп расположена к земле. А так не плохая машина. У официалов обслуживать - глупость, а ремонтируется она легко- открываешь капот - и у тебя все агрегаты на виду. (могу в личку номер частного мастера скинуть, работает в районе тимирязевской, у него самого филя была, поменял на фабию).. В африке эту модель вроде еще собирают.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
"Считаю, что модель фелиция должна служить не больше 10 лет" - пожалуй так оно и есть ))
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
Крайт333, ежу и радуюсь по сей день шкода фелиция универсал 1.3- 96 года выпуска.сегодня 16.02.2025 год!
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2025
dokukin alexsey vladimirovich, если втюхиваешь в фелицию детали от 8-ки то у тебя ни одно авто больше трех лет не продержится в твоих руках...
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Старая модель Шкоды, в начале девяностых была достаточно популярна, можно было рассматривать как вариант для приобретения новой иномарки. На сегодняшний день мне кажется, что их вообще нет на дорогах, уже давным давно не видел такие экземпляры на ходу, наверное "сыпучая" модель.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Как это в начале 90х?))) В начале 90х ее еще не выпускали!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Когда же ее выпускали если Октавия Тур пошли делать еще в 1996 году. О простая октавия, и тем более Фелиция была еще раньше.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Октавия Тур- это и есть "простая" (в смысле старая) Октавия.
Фелиции выпускали кажись с 94г.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Skoda Felicia — автомобиль чешской компании
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Skoda Felicia — автомобиль чешской компании Skoda Auto. Выпускался с 1994 по 2001 год (универсал с 1995 по 2001). Согласен, выпускался с середины девяностых.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Ты ошибаешься. Тур и простая Октавия это разные вещи, у них даже кузова разные.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Насколько я знаю, было всего 2 поколения Октавии:
1. Выпускалась с 96г по недавнее время. При появлении второго поколения модель первого поколения стали называть "Октавия Тур".
2. Выпускается с 2004г. по нынешнее время. В 2008г был рестайлинг.
Где конкретно я ошибся? Просто интересно уже.
Нравится
Ответить
не совсем 2 года и не каких проблем ))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2018
Абсолютно не сыпучая . Зависит от хозяина.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2011
все комменты прочесть так и не смог)))да-а-а,не с фелицией вам не повезло а с неумением правильно обслуживать машину- во-первых сервис где как я понял дерут в три шкуры и еще делают не то,что нужно делают, предварительно проДИАГНОСТИРОВАВ авто,а так методом тыка! И на запчасти тратитесь как я ни знаю на какой авто их берете : термостат 3к...Ремень генератора(имею ввиду и работу и ролики) поменяв 3 раза по 10 тыщ это же и...ся можно!!!!! В сервисе этом дармоеды и раздолбаи коли главное денег содрать-а там трава не расти.... Проблема найти толкового специалиста-был бы он у вас ,авто радовал малыми расходами и надежностью, хотя 15 лет для бюджетной тачки очень неплохо!!еще и едет)))
Нравится
Ответить
1
19 июля 2012
+1 надеюсь автор поменял сервис.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
бедный автор. )))
Нравится
Ответить
20 июня 2011
взял шкоду-фелиция 1995г.в 04.2010г.в апреле2011подвёл итог по расходам:фильт топливный,наконечники рулевые,фильтр воздушный,свечи,фильтр карбюратора,аморты задней двери,концевик двери,аморты задние,тарелка задней пружины,глушитель средняя часть,колодки передние,фильтр масленный,фильтр воздушный,втулка рулевой рейки,пыльники рулевые,диафрагма ускорит.насоса,выключатель сигнала зад.хода.фильтр масленный,цилиндр торм.задний,опять фильтра:масленный и воздушный.и каждые тыщи три менял топливный фильтр.плюс замена масла три раза.проехал 31тыщ.км.итого на запчасти ушло 10080рублей.плюс два раза развал делал по 400р.получается в месяц на обслуживание уходило 875рублей+бензин.я думаю это очень достойно!!!!!
Нравится
Ответить
2
24 августа 2011
ктож берёт с кондеем при таких лошадях,а со сваркой дурь,какая-то трапеция,лоходром,провода,катушку и реле в период дождей обрабатывай вэдэшкой,раз вгоду смазывайте трамблёр,мой 410 тыщ отходил,менялись 1 раз бегурок и крышка авто до сих пор на ходу,5 дверь-пластик,за весь пробег один раз не доехал,полетело реле,филипок надёжный друг
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Напомнило мне мой ОПЕЛЬ ВЕКТРА
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Вы в каком городе живете?
Такие цены на сервис, даже смешно как-то.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
бред какой то!!!! все запчасти на нее копейки стоят! ремонт в сервисах так же как и на ваз!
Нравится
Ответить
1
Являюсь обладателем фелиции 4года,ни каких притензий,запчасти не дорогие,а ремонтировать можно и самому,а не по официалам ездит!
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2018
Женщина. Купили мне Фелицию....а ездить не могу
Не хочет. Выпуск 1998 . Поменяла генератор обошлось в 3 600.
Сейчас стартер крутит , но не заводится. Полезу сама первый раз свечи менять. Даже нашла где они под капотом))). Думаю что сначала всё таки отсоединить аккум надо, мало ли ёбом токнет.... В целом машина мне нравится: салон просторный, не болит рука и шейного плечевой отдел - КПП где надо и удобная посадка по всем правилам при опоре на седалище свободно поднимаю руки и ноги и слегка корпус наклоняю вперёд ( в Шевроле Ланос постоянно из за неудобного расположения КПП и посадки сиденья даже до головных болей доходило). При своём возрасте Фелиция удивляет крепостью кузова, хотя его и отделать надо хорошо. Пятая дверь ...подгнила немного, не работает обогрев заднего стекла. Заедает кнопка этого обогрева. Потихоньку думаю сменить электрику.
Недавно сломалась кнопка блокировки замка задней двери. Не беда, зато дети теперь научились садиться в машину по очереди .
Нравится
Ответить
2
Ищу дивиготел
Нравится
Ответить
6 февраля 2024
купил Фелицию комби.1.3 зеленый перламутр- с кондеем в 2019 году.у одного дедули.с пробегом в 60 тысяч.ему досталась она как подарок от дочери.покупала у официального дилера.купчая.сервисная книжка. гаражное хранение.как с конвейера.салон красава.все в отличном состоянии.ни грама ржи.поменял маслаки.заднюю бочку глушителя.ускоритель экономайзера.запчасти все есть у нас в Алма-Ате.многое можно взять на разборе.единственный минус не было центральной консоли.груженная имеется в виду 5 чел.с грузом в багажнике 150 км.час смело идет.на подъемы слабовата.и с кондеем включать только если в пробке стоишь летом.заводится с полпинка зимой печка Ташкент! Доволен авто.всем зеленой дороги!
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
классное авто филька универсал
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2025
купил шкоду фелиция универсал 1.3 карб шесть лет назад у дедушки военного с пробегом 60 т.км.ему ее подарила дочка брала в салоне за 10.500 долляров в 96 году у диллера есть купчая .сервисная книжка.авто в идеале.я доволен езжу на ней седьмой год.по трассе разгоняется спокойно до 150 км.ч с пятью пассажирами резвости конечно маловато разгоняется не так резво .Авто доволен.Всем филеводам зеленой дороги!
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
Пишу из 2025 года. Десятый год владею карбюраторной фелицией. Более надёжного и беспроблемного авто у меня не было.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем