Моя вторая машина
Купил шкоду в 2006 летом.после газ 31029 машина сказка.ей было 8 лет я третий хоэяйн до меня водила женщина. Покатался неделю шкода начала глохнуть и греметь на поворотах думал всё П И П Е Ц!!!!!!!!!!!
Оказалось всё проще
-- прогорела прокладка карбюра-замена прокладки с полной промывкой карбюратора обошлось в 2600 деревом
-- треск на поворотах устранил сам заменил гранаты и заодно поменял шаровые т.к. они были на заводских заклёпках 2 гранаты 2400. шаровые 2шт 1100 руб.
И ВСЁ ПРОБЛЕМЫ КОНЧИЛИСЬ !!!!!!!!!!!!
ДВА года катался без проблем Каждый день на работу с работы+дача проехал 28500 тыс км Фелиция не подвела.
Движок конечно слабоват для шашек в потоке, но на 4 при 50км\ч тащит и ПОЛНЫЙ пофигизм при запуске в мороз. Зимой утром на стоянке соседий прикуривал.И печка супер,прогревает весь салон.
В багажник при разложенных сиденьях влезает 3 колеса камаз ПРОВЕРЕНО.
Пластик в отличие от ВАЗа НЕ ГРЕМИТ НЕ СКРИПИТ
Одним словом не дорогая и неприхотливая иномарка одна из миллиона других после которых автолюбителя калачом не заманишь на ВАЗ и ГАЗ.
Честно говоря жалко было продавать но прогресс не остановить.
Плюсы
экономичность топлива, простата конструкции, большой салон и багажник, не убиваемый движок, манёвринность
Минусы
слабоват двигатель, жестковата подвеска
Все плюсы и минусы модели